Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Опыт централизации контрольных функций в ОЦО
Статья
08.11.2022
6 минут

Опыт централизации контрольных функций в ОЦО

Контрольные функции нельзя отнести к традиционному сервисному функционалу, однако тем интереснее прецеденты централизации таких функций в ОЦО, открывающие новые горизонты для развития российской практики Общих центров обслуживания. Об опыте перевода контроля стоимости инвестиционных проектов в ОЦО «Гринфин» Клубу ОЦО рассказала Надежда Молчанова, руководитель направления по специальным проектам «АИМ Менеджмент».

Новая роль ОЦО

Путь развития ОЦО «Гринфин» наглядно иллюстрирует историю и перспективу развития индустрии ОЦО в России. «Гринфин» — один из старейших российских ОЦО, который начал свою работу еще в 2007 году. 

Историю развития ОЦО «Гринфин» можно условно разделить на три больших этапа.

Этап 1 — становление многофункционального ОЦО. Первоначально «Гринфин» создавался для обслуживания предприятий группы «СУЭК» по бухгалтерскому и налоговому учету и отчетности, но постепенно расширял перечень оказываемых сервисов: добавились кадровое администрирование и расчет заработной платы, казначейские функции и др.

Этап 2 — расширение организационного периметра за пределы группы «СУЭК» и начало обслуживания активов группы «ЕвроХим».

Этап 3 — трансформация роли ОЦО от сервисной к контролирующей и создание специализированного структурного подразделения «Гринфин» по контролю стоимости инвестиционных проектов (оно получило название ОЦО КАПЕКС).

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
5 мифов об искусственном интеллекте
5 мифов об искусственном интеллекте
#Лучший опыт, #Международный опыт, #Цифровизация

Искусственный интеллект последние несколько лет является одним из главных трендов, определяющих развитие IT-технологий. По сути своей, ИИ — это любая система, которая использует человеческие способности к обучению, восприятию и взаимодействию. Реализованных кейсов в бизнесе с каждым днем становится все больше: речевые технологии, распознавание мейлов, интеллектуальные системы обработки документов и даже компьютерное зрение. И тем не менее […]

Как внедрить систему управления запросами в ОЦО
Как внедрить систему управления запросами в ОЦО
#Лучший опыт, #Управление эффективностью

Виктория Ефимова, Северсталь-ЦЕС, о том, что дает ОЦО и бизнесу внедрение системы управления запросами

Похожие Статьи

«Мы уже получили достаточно приличные эффекты от ИИ-ассистентов»
#Развитие ОЦО #Тренды #Управление эффективностью
«Мы уже получили достаточно приличные эффекты от ИИ-ассистентов»

Кира Лапина, «Северсталь-ЦЕС», – о новых технологиях, которые активно внедряются в центре: искусственной интеллект, процессная аналитика, цифровизация процессов

«Планируем развитие ОЦО на уровень GBS 1»
#Лучший опыт #Тренды #Управление эффективностью
«Планируем развитие ОЦО на уровень GBS 1»

Лариса Зубрилова, генеральный директор ЦОБ КАМАЗа, – о расширении сервисов, проекте по мультифункциональным фронтам, а также оптимизации документооборота.

«Создаем централизованное пространство для развития сотрудников»
#Лучший опыт #Тренды #Управление эффективностью
«Создаем централизованное пространство для развития сотрудников»

Марина Голубева, «Интер РАО – Управление сервисами», – о проведении инвентаризации в электронном формате и других достижениях ОЦО.

«Мы планируем развивать применение ИИ»
#Лучший опыт #Тренды #Цифровизация
«Мы планируем развивать применение ИИ»

Наталья Аксенова, Гринатом, – о синергии роботизации и инструментов ИИ и других планах ОЦО на будущий год