Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»
Статья 17.12.2024

«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»

Марина Трикачева, руководитель ОЦО ГК «Русагро», рассказала Клубу ОЦО, что среди ключевых планов Центра на 2025 год – взращивание внутренних экспертов по роботизации, автоматизации и оптимизации процессов, а также прием на обслуживание новых юридических лиц.

Основные достижения ОЦО в 2024 году

Фокус 2024 года был сделан на прием на обслуживание новых предприятий и интеграцию их процессов в ОЦО, а также на переход к процессной структуре управления. Можно выделить следующие основные достижения и направления работы, которые мы считаем наиболее важными в уходящем году:

  • Изменение организационных структур и переход от дивизиональной структуры к процессной
  • Прием на обслуживание 14 юридических лиц и интеграция учетных и кадровых процессов в целевые процессы группы
  • Переход на единую систему сдачи регламентированной отчетности с переносом архивов за 2021-2024 годы
  • Старт проекта по централизации закупок в ОЦО

Ключевые планы ОЦО на 2025 год

  • Взращивание внутренних экспертов по роботизации, автоматизации и оптимизации процессов
  • Прием на обслуживание 38 юридических лиц Группы Агро-Белогорье, приобретенной Холдингом в ноябре 2024 г.
  • Стабилизация сервиса «Закупки» и расширение категорий закупок
  • Реализация проекта КЭДО

Какие тренды в отрасли ОЦО вам кажутся наиболее значимыми?
  • Ориентация на роботизацию рутинных процессов и применение в процессах ОЦО таких технологий, как ИИ и Process Mining
  • Фокус на людях как основном ресурсе ОЦО
  • Управление ожиданиями заказчика, качественный сервис с минимальными расходами
«В ОЦО формируется важный центр компетенций для бизнеса»
«В ОЦО формируется важный центр компетенций для бизнеса»
#Лучший опыт, #Тренды

Майя Евдокимова, Интер РАО — Управление сервисами, отметила, что в 2025 году основное внимание будет уделено автоматизации бизнес-процессов, развитию аналитических отчетов и обучению сотрудников.

«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»
«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»
#Лучший опыт, #Тренды

Денис Талерко, «РусГазБурение Сервис», – о переводе функции обеспечения производства в ОЦО и развитии цифровых сервисов.

Похожие Статьи

Моделирование численности персонала: подходы и решения
#HR #Лучший опыт
Моделирование численности персонала: подходы и решения

Анна Гвоздева, Альфа-Банк, – о том, как планирование численности в зависимости от определенного драйвера позволяет оптимизировать количество сотрудников.

Работа с дашбордами: опыт «МФЦ Полюс»
#Лучший опыт #Цифровизация
Работа с дашбордами: опыт «МФЦ Полюс»

Руслан Рахимжанов, «МФЦ Полюс», – о том, на что нужно сделать упор в ОЦО при внедрении и разработке дашбордов

Принуждение к увольнению: кто должен это доказать?
#HR #Тренды
Принуждение к увольнению: кто должен это доказать?

Алексей Шукюров, – о том, в каких случаях при увольнении сотрудника суд встает на сторону работодателя

«Рисуем процессы вместе с клиентом»: опыт ОЦО T2
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Рисуем процессы вместе с клиентом»: опыт ОЦО T2

Наталья Быкова, Т2, – о том, как визуализация бизнес-процессов позволяет быстрее найти в них узкие места и возможности для оптимизации.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.