Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»
Статья 17.12.2024

«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»

Марина Трикачева, руководитель ОЦО ГК «Русагро», рассказала Клубу ОЦО, что среди ключевых планов Центра на 2025 год – взращивание внутренних экспертов по роботизации, автоматизации и оптимизации процессов, а также прием на обслуживание новых юридических лиц.

Основные достижения ОЦО в 2024 году

Фокус 2024 года был сделан на прием на обслуживание новых предприятий и интеграцию их процессов в ОЦО, а также на переход к процессной структуре управления. Можно выделить следующие основные достижения и направления работы, которые мы считаем наиболее важными в уходящем году:

  • Изменение организационных структур и переход от дивизиональной структуры к процессной
  • Прием на обслуживание 14 юридических лиц и интеграция учетных и кадровых процессов в целевые процессы группы
  • Переход на единую систему сдачи регламентированной отчетности с переносом архивов за 2021-2024 годы
  • Старт проекта по централизации закупок в ОЦО

Ключевые планы ОЦО на 2025 год

  • Взращивание внутренних экспертов по роботизации, автоматизации и оптимизации процессов
  • Прием на обслуживание 38 юридических лиц Группы Агро-Белогорье, приобретенной Холдингом в ноябре 2024 г.
  • Стабилизация сервиса «Закупки» и расширение категорий закупок
  • Реализация проекта КЭДО

Какие тренды в отрасли ОЦО вам кажутся наиболее значимыми?
  • Ориентация на роботизацию рутинных процессов и применение в процессах ОЦО таких технологий, как ИИ и Process Mining
  • Фокус на людях как основном ресурсе ОЦО
  • Управление ожиданиями заказчика, качественный сервис с минимальными расходами
«В ОЦО формируется важный центр компетенций для бизнеса»
«В ОЦО формируется важный центр компетенций для бизнеса»
#Лучший опыт, #Тренды

Майя Евдокимова, Интер РАО — Управление сервисами, отметила, что в 2025 году основное внимание будет уделено автоматизации бизнес-процессов, развитию аналитических отчетов и обучению сотрудников.

«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»
«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»
#Лучший опыт, #Тренды

Денис Талерко, «РусГазБурение Сервис», – о переводе функции обеспечения производства в ОЦО и развитии цифровых сервисов.

Похожие Статьи

«Сделали упор на развитие системы качества услуг»
#Лучший опыт #Тренды
«Сделали упор на развитие системы качества услуг»

Денис Шипицын, ТМК ЦБУ, – о внедрении инструментов, которые позволят повысить качество услуг и клиентоориентированность.

«Современный ОЦО не может быть обособлен от задач своего клиента»
#Лучший опыт #Тренды
«Современный ОЦО не может быть обособлен от задач своего клиента»

Ольга Прудникова, ОЦО Магнит – о развитии инструментов клиентского сервиса и использовании цифровых технологий

«Расширяем периметр цифровых сервисов в ОЦО»
#Лучший опыт #Тренды
«Расширяем периметр цифровых сервисов в ОЦО»

Наталья Аксенова, Гринатом, – о расширении использования ИТ-инструментов, использовании ИИ и развитии цифрового ОЦО

«Одна из главных задач – обеспечение масштабируемости бизнеса»
#Лучший опыт #Тренды
«Одна из главных задач – обеспечение масштабируемости бизнеса»

Ольга Цыплакова, ФСЦ Страхового Дома ВСК, – о том, как развитие технологий и работа с людьми помогут адаптироваться к росту бизнеса

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.