«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»
Марина Трикачева, руководитель ОЦО ГК «Русагро», рассказала Клубу ОЦО, что среди ключевых планов Центра на 2025 год – взращивание внутренних экспертов по роботизации, автоматизации и оптимизации процессов, а также прием на обслуживание новых юридических лиц.
Основные достижения ОЦО в 2024 году
Фокус 2024 года был сделан на прием на обслуживание новых предприятий и интеграцию их процессов в ОЦО, а также на переход к процессной структуре управления. Можно выделить следующие основные достижения и направления работы, которые мы считаем наиболее важными в уходящем году:
- Изменение организационных структур и переход от дивизиональной структуры к процессной
- Прием на обслуживание 14 юридических лиц и интеграция учетных и кадровых процессов в целевые процессы группы
- Переход на единую систему сдачи регламентированной отчетности с переносом архивов за 2021-2024 годы
- Старт проекта по централизации закупок в ОЦО
Ключевые планы ОЦО на 2025 год
- Взращивание внутренних экспертов по роботизации, автоматизации и оптимизации процессов
- Прием на обслуживание 38 юридических лиц Группы Агро-Белогорье, приобретенной Холдингом в ноябре 2024 г.
- Стабилизация сервиса «Закупки» и расширение категорий закупок
- Реализация проекта КЭДО
Какие тренды в отрасли ОЦО вам кажутся наиболее значимыми?
- Ориентация на роботизацию рутинных процессов и применение в процессах ОЦО таких технологий, как ИИ и Process Mining
- Фокус на людях как основном ресурсе ОЦО
- Управление ожиданиями заказчика, качественный сервис с минимальными расходами
«В ОЦО формируется важный центр компетенций для бизнеса»
Майя Евдокимова, Интер РАО — Управление сервисами, отметила, что в 2025 году основное внимание будет уделено автоматизации бизнес-процессов, развитию аналитических отчетов и обучению сотрудников.
«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»
Денис Талерко, «РусГазБурение Сервис», – о переводе функции обеспечения производства в ОЦО и развитии цифровых сервисов.