Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Комплексная цифровая трансформация: опыт «ТАГРАС»
Статья 24.06.2025

Комплексная цифровая трансформация: опыт «ТАГРАС»

Цифровая трансформация сегодня является актуальной задачей для многих компаний, в том числе в индустрии ОЦО. В Холдинге «ТАГРАС» этот процесс начался с 2019 года. Вадим Хазов, руководитель программы TAGRAS-Digital, рассказал Клубу ОЦО о предпосылках цифровой трансформации, методологии, которая легла в основу программы, а также об основных эффектах, полученных в ходе реализации программы.

Почему потребовалась трансформация?

До запуска программы цифровой трансформации дивизионы Холдинга занимались автоматизацией обособленно и фрагментарно. Каждое подразделение самостоятельно выбирало вендоров, подходы и инструменты, опираясь на локальные потребности. В результате сформировалась ситуация, характерная для «лоскутной автоматизации»:

  • отсутствовали единые методологии, архитектура систем не имела сквозной логики;
  • существовало множество разрозненных ИТ-решений с низкой степенью интеграции;
  • высока была доля ручного труда и дублирования функций;
  • данные терялись либо были недоступны для принятия управленческих решений.

Фактически ИТ играло роль вспомогательной функции, не вовлеченной в формирование конкурентных преимуществ. Было очевидно, что такой подход ограничивает рост, снижает управляемость и эффективность. Руководство приняло стратегическое решение – перейти от автоматизации ради автоматизации к построению единой, согласованной архитектуры управления, интегрированной с бизнес-целями и ИТ-системами (см. рис. 1).

Рисунок 1. Комплексный подход к развитию системы управления
Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Запуск ОЦО: опыт «Хайлэнд Майнинг Сервис»
Запуск ОЦО: опыт «Хайлэнд Майнинг Сервис»
#Лучший опыт, #Создание ОЦО

Светлана Корчинская, «Хайлэнд Майнинг Сервис», – о том, на что делали упор при миграции новых функций и как выстроена система управления качеством в ОЦО.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ HR ОЦО В 2025-2026 ГГ.
КЛЮЧЕВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ HR ОЦО В 2025-2026 ГГ.
#HR, #Исследования, #Тренды

Основные сервисы и тренды развития HR ОЦО: исследование Б1.

Похожие Статьи

Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса

Наталья Гайнуллина, X5 Group, – о том, на что делать упор во взаимодействии с бизнесом при переводе новых сервисов на обслуживании

Управление обращениями пользователей: практические подходы
#Лучший опыт #Цифровизация
Управление обращениями пользователей: практические подходы

Почему тикетинг-система является ключом перехода ОЦО от центра затрат к центру создания ценности и стратегическому партнёрству? «Северсталь–ЦЕС» рассказывает о своем подходе в управлении обращениями пользователей.

Оценка эффективности ИТ-функции: итоги исследования
#Тренды #Управление эффективностью #Цифровизация
Оценка эффективности ИТ-функции: итоги исследования

Какие ИТ-процессы являются наиболее зрелыми в компаниях, какие метрики позволяют корректно оценить качество ИТ-услуг, а также роль ИИ в повышении эффективности ИТ

«Клеверология»: развитие сервисной культуры в ОЦО «Ростелеком»
#HR #Управление эффективностью
«Клеверология»: развитие сервисной культуры в ОЦО «Ростелеком»

Юлия Коновалова, ОЦО «Ростелеком», - о проекте по вовлечению сотрудников в развитие корпоративной и сервисной культуры ОЦО