Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
HR-ОЦО «Метинвеста»: от запуска до масштабного тиражирования
Статья
25.12.2020
10 минут

HR-ОЦО «Метинвеста»: от запуска до масштабного тиражирования

 

HR-ОЦО «Метинвеста» стал победителем в номинации «Открытие года» конкурса «Лучший ОЦО — 2020». Юлия Ряховская, директор департамента поддержки бизнеса «Метинвест Холдинг», делится с читателями Клуба ОЦО историей успеха: как создавался сервисный центр по управлению персоналом, какую работу пришлось провести с бизнесом и сотрудниками для успешного запуска проекта, какие достижения центра наиболее ценны и почему правильная коммуникация является залогом успеха проекта по запуску ОЦО.

Принятие решения о создании HR-ОЦО

Можно выделить три основные причины, почему мы пришли к необходимости создания кадрового ОЦО.

1. Повышение качества услуг для сотрудников. Одна из стратегических целей Группы — повышение клиентоориентированности: качества сервиса, продукции и т.д. Но мы убеждены, что внешний и внутренней сервисы взаимосвязаны, а значит, важно повышать и уровень внутреннего клиентского сервиса, в том числе по кадровой функции.

2. Повысить производительность HR-функции и сократить затраты. Другая важнейшая цель — операционная эффективность. Именно с этой точки зрения мы смотрим на все наши бизнес-процессы — не только на производственные, но и на поддерживающие. Функция по управлению персоналом относится к одной из важнейших поддерживающих функций, и мы понимали, что именно создание HR-ОЦО позволит повысить ее операционную эффективность. У нас уже работал сервисный центр в функциях учета и казначейства, благодаря чему мы могли оценить те преимущества, которые дает централизация функционала.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Видео-интервью с Кирой Лапиной
Видео-интервью с Кирой Лапиной
#Лучший опыт, #Тренды

«В кризис внедряются решения, которые не двигались годами»: гендиректор Северсталь-ЦЕС Кира Лапина — о главных открытиях 2020 года.

Электронная подпись и ЭДО в деталях
Электронная подпись и ЭДО в деталях
#Тренды, #ЭДО

Федор Новиков, ФНС России, разъясняет порядок использования электронных подписей и перспективы перевода на ЭДО новых документов.

Похожие Статьи

«Планируем развитие ОЦО на уровень GBS 1»
#Лучший опыт #Тренды #Управление эффективностью
«Планируем развитие ОЦО на уровень GBS 1»

Лариса Зубрилова, генеральный директор ЦОБ КАМАЗа, – о расширении сервисов, проекте по мультифункциональным фронтам, а также оптимизации документооборота.

«Создаем централизованное пространство для развития сотрудников»
#Лучший опыт #Тренды #Управление эффективностью
«Создаем централизованное пространство для развития сотрудников»

Марина Голубева, «Интер РАО – Управление сервисами», – о проведении инвентаризации в электронном формате и других достижениях ОЦО.

«Мы планируем развивать применение ИИ»
#Лучший опыт #Тренды #Цифровизация
«Мы планируем развивать применение ИИ»

Наталья Аксенова, Гринатом, – о синергии роботизации и инструментов ИИ и других планах ОЦО на будущий год

Трансформация HR-сервиса в центр экспертизы: опыт ОЦО «Лента»
#HR #Трансформация бизнеса
Трансформация HR-сервиса в центр экспертизы: опыт ОЦО «Лента»

Достаточно распространена ситуация, когда централизация того или иного сервиса в ОЦО не исключает сохранения аналогичного функционала в корпоративном центре, в том числе потому, что «так исторически сложилось», «сотрудникам так удобнее», «бизнес привык» и т.д. Екатерина Потапова, директор ОЦО «Лента», рассказала Клубу ОЦО, как проект трансформации «HR без HR» позволил изменить роль кадрового сервиса в компании […]