Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
HR-ОЦО «Метинвеста»: от запуска до масштабного тиражирования
Статья 25.12.2020

HR-ОЦО «Метинвеста»: от запуска до масштабного тиражирования

 

HR-ОЦО «Метинвеста» стал победителем в номинации «Открытие года» конкурса «Лучший ОЦО — 2020». Юлия Ряховская, директор департамента поддержки бизнеса «Метинвест Холдинг», делится с читателями Клуба ОЦО историей успеха: как создавался сервисный центр по управлению персоналом, какую работу пришлось провести с бизнесом и сотрудниками для успешного запуска проекта, какие достижения центра наиболее ценны и почему правильная коммуникация является залогом успеха проекта по запуску ОЦО.

Принятие решения о создании HR-ОЦО

Можно выделить три основные причины, почему мы пришли к необходимости создания кадрового ОЦО.

1. Повышение качества услуг для сотрудников. Одна из стратегических целей Группы — повышение клиентоориентированности: качества сервиса, продукции и т.д. Но мы убеждены, что внешний и внутренней сервисы взаимосвязаны, а значит, важно повышать и уровень внутреннего клиентского сервиса, в том числе по кадровой функции.

2. Повысить производительность HR-функции и сократить затраты. Другая важнейшая цель — операционная эффективность. Именно с этой точки зрения мы смотрим на все наши бизнес-процессы — не только на производственные, но и на поддерживающие. Функция по управлению персоналом относится к одной из важнейших поддерживающих функций, и мы понимали, что именно создание HR-ОЦО позволит повысить ее операционную эффективность. У нас уже работал сервисный центр в функциях учета и казначейства, благодаря чему мы могли оценить те преимущества, которые дает централизация функционала.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Видео-интервью с Кирой Лапиной
Видео-интервью с Кирой Лапиной
#Лучший опыт, #Тренды

«В кризис внедряются решения, которые не двигались годами»: гендиректор Северсталь-ЦЕС Кира Лапина — о главных открытиях 2020 года.

Электронная подпись и ЭДО в деталях
Электронная подпись и ЭДО в деталях
#Тренды, #ЭДО

Федор Новиков, ФНС России, разъясняет порядок использования электронных подписей и перспективы перевода на ЭДО новых документов.

Похожие Статьи

«Важно выстроить правильные коммуникации с заказчиками»
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Важно выстроить правильные коммуникации с заказчиками»

В этом году «Черкизово-ОЦО» исполнилось 10 лет. О том, как изменился функционал ОЦО за годы работы, на чем делается упор во взаимодействии с заказчиками и в работе с сотрудниками, каковы приоритеты Центра на ближайшее время Клубу ОЦО рассказала руководитель «Черкизово-ОЦО» Лариса Заторская. – Лариса, расскажите, пожалуйста, какие сервисы сегодня входят в ваш каталог услуг, насколько […]

Договор за 5 минут: опыт «Газпром нефти»
#Закупки #Лучший опыт
Договор за 5 минут: опыт «Газпром нефти»

Алла Антонова, «Газпром нефть», рассказала, как автоматизация договорного процесса позволила ускорить подготовку договоров и повысить их качество

Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом

Наталья Быкова, T2, - о том, как внедрение CJM помогает ОЦО лучше понять запросы бизнеса и повысить качество сервиса.

Новые подходы к HR-стратегии ОЦО: опыт Северсталь – ЦЕС
#HR #Лучший опыт
Новые подходы к HR-стратегии ОЦО: опыт Северсталь – ЦЕС

Яна Шайдецкая, Северсталь-ЦЕС, рассказала об изменении подходов к формированию HR-стратегии, а также к найму и развитию сотрудников ЦЕС

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.