
2021 год стал важным этапом в развитии центров обслуживания. Масштабная цифровизация, отказ от бумажных документов, внедрение дистанционных форматов работы сотрудников позволили центрам найти новые возможности для повышения эффективности и качества обслуживания. Руководители ОЦО знают, каким непростым может оказаться путь внедрения инноваций и достижения новых результатов. Именно поэтому важно посмотреть на опыт коллег, узнать, какие цели и задачи ставят перед с собой другие центры, а также какие инструменты для их достижения они используют.
Своим видением развития индустрии с Клубом ОЦО поделились руководители «Северсталь-ЦЕС», «Метинвест Бизнес Сервис», Центра корпоративных решений, ОЦО «УралХим», ОЦО «Магнита» и других. Благодаря этим материалам наши читатели смогут «сверить часы» с лидерами отрасли и узнать, куда двинется индустрия в ближайшие годы.


- Наталья Старикова, генеральный директор ОЦО УРАЛХИМ
ОЦО «УРАЛХИМ»: МЫ — ПЛАЦДАРМ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ИННОВАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ

- Алексей Романов, руководитель ОЦО Tele2

- Елена Андреева, руководитель ЕЦО Coca-Cola HBC Россия
ЕЦО COCA-COLA HBC РОССИЯ: НАШ ФОКУС — СОТРУДНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ

- Нелли Мещерякова, генеральный директор Центра корпоративных решений

- Оксана Заремба, генеральный директор «Метинвест Бизнес Сервис»

- Екатерина Юрченко, генеральный директор ГПМ «Партнер»
ГПМ «ПАРТНЕР»: ЗА ГОД ПРОШЛИ ПУТЬ ОТ ЗАПУСКА ДО ПОЛНОЦЕННОГО ОЦО

- Дмитрий Пересветов, директор ОЦО «Ростелеком»

- Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь-ЦЕС»
«СЕВЕРСТАЛЬ-ЦЕС»: РАЗВИТИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ, КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА И HR

- Олег Терентьев, руководитель ОЦО «Лента»
ОЦО «ЛЕНТА»: ОСНОВНОЙ ИТОГ – УСПЕШНЫЙ ЗАПУСК И РАБОТА ЦЕНТРА

«Северсталь-ЦЕС»: развитие цифровизации, клиентского сервиса и HR
Кира Лапина, Северсталь-ЦЕС, – о новых цифровых продуктах, направлениях развития клиентского сервиса, а также о ситуации с персоналом в индустрии

ОЦО «Лента»: основной итог — успешный запуск и работа Центра
Олег Терентьев, ОЦО «Лента», – о запуске ОЦО, удаленной работе сотрудников, а также о развитии «виртуальности» ОЦО.