Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
ОЦО 2021–2022: итоги, прогнозы и тренды
Статья 30.12.2021

ОЦО 2021–2022: итоги, прогнозы и тренды

2021 год стал важным этапом в развитии центров обслуживания. Масштабная цифровизация, отказ от бумажных документов, внедрение дистанционных форматов работы сотрудников позволили центрам найти новые возможности для повышения эффективности и качества обслуживания. Руководители ОЦО знают, каким непростым может оказаться путь внедрения инноваций и достижения новых результатов. Именно поэтому важно посмотреть на опыт коллег, узнать, какие цели и задачи ставят перед с собой другие центры, а также какие инструменты для их достижения они используют.

Своим видением развития индустрии с Клубом ОЦО поделились руководители «Северсталь-ЦЕС», «Метинвест Бизнес Сервис», Центра корпоративных решений, ОЦО «УралХим», ОЦО «Магнита» и других. Благодаря этим материалам наши читатели смогут «сверить часы» с лидерами отрасли и узнать, куда двинется индустрия в ближайшие годы.

  • Ольга Прудникова, генеральный директор ОЦО Магнит

ОЦО «МАГНИТ»: АКТИВНО РАЗВИВАЕМ ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ

  • Наталья Старикова, генеральный директор ОЦО УРАЛХИМ

ОЦО «УРАЛХИМ»: МЫ — ПЛАЦДАРМ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ИННОВАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ

  • Алексей Романов, руководитель ОЦО Tele2

ОЦО TELE2: БУДУЩЕЕ — ЗА ЦИФРОВИЗАЦИЕЙ

  • Елена Андреева, руководитель ЕЦО Coca-Cola HBC Россия

ЕЦО COCA-COLA HBC РОССИЯ: НАШ ФОКУС — СОТРУДНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ

  • Нелли Мещерякова, генеральный директор Центра корпоративных решений

ЦКР: ПРОДОЛЖЕНИЕ РОСТА И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ

  • Оксана Заремба, генеральный директор «Метинвест Бизнес Сервис»

«МЕТИНВЕСТ БИЗНЕС СЕРВИС»: ГОТОВЫ ТРАНСФОРМИРОВАТЬСЯ В GBS

  • Екатерина Юрченко, генеральный директор ГПМ «Партнер»

ГПМ «ПАРТНЕР»: ЗА ГОД ПРОШЛИ ПУТЬ ОТ ЗАПУСКА ДО ПОЛНОЦЕННОГО ОЦО

  • Дмитрий Пересветов, директор ОЦО «Ростелеком»

ОЦО «РОСТЕЛЕКОМ»: ЦЕНТР ПОДДЕРЖАЛ ТРАНСФОРМАЦИЮ КОМПАНИИ

  • Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь-ЦЕС»

«СЕВЕРСТАЛЬ-ЦЕС»: РАЗВИТИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ, КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА И HR

  • Олег Терентьев, руководитель ОЦО «Лента»

ОЦО «ЛЕНТА»: ОСНОВНОЙ ИТОГ – УСПЕШНЫЙ ЗАПУСК И РАБОТА ЦЕНТРА

«Северсталь-ЦЕС»: развитие цифровизации, клиентского сервиса и HR
«Северсталь-ЦЕС»: развитие цифровизации, клиентского сервиса и HR
#Лучший опыт, #Тренды

Кира Лапина, Северсталь-ЦЕС, – о новых цифровых продуктах, направлениях развития клиентского сервиса, а также о ситуации с персоналом в индустрии

ОЦО «Лента»: основной итог — успешный запуск и работа Центра
ОЦО «Лента»: основной итог — успешный запуск и работа Центра
#Лучший опыт, #Тренды

Олег Терентьев, ОЦО «Лента», – о запуске ОЦО, удаленной работе сотрудников, а также о развитии «виртуальности» ОЦО.

Похожие Статьи

Внедрение ЭДО в российских компаниях: тенденции и проблемы
##ЭДО #Цифровизация
Внедрение ЭДО в российских компаниях: тенденции и проблемы

Наибольший объем ЮЗЭДО достигнут в части документооборота с поставщиками и покупателями (80-90%).

Моделирование численности персонала: подходы и решения
#HR #Лучший опыт
Моделирование численности персонала: подходы и решения

Анна Гвоздева, Альфа-Банк, – о том, как планирование численности в зависимости от определенного драйвера позволяет оптимизировать количество сотрудников.

Ключевые шаги современного ОЦО: международный опыт
#Международный опыт #Развитие ОЦО #Создание ОЦО
Ключевые шаги современного ОЦО: международный опыт

Фокусы современного ОЦО – от взаимодействия с бизнесом до развития персонала и внедрения ИИ – в руководстве SSON для молодых центров и не только

Работа с дашбордами: опыт «МФЦ Полюс»
#Лучший опыт #Цифровизация
Работа с дашбордами: опыт «МФЦ Полюс»

Руслан Рахимжанов, «МФЦ Полюс», – о том, на что нужно сделать упор в ОЦО при внедрении и разработке дашбордов

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.