Данное видео доступно для просмотра только для зарегистрированных пользователей.
Если вы являетесь резидентом Клуба,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.
14 марта 2025 года Клуб ОЦО провел открытый Open Talk на тему «Как ОЦО может помочь бизнесу в условиях высокой турбулентности».
Спикер – Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь-ЦЕС
Северсталь-ЦЕС в прошлом году исполнилось 15 лет. Кира Лапина возглавляет ЦЕС с момента его основания и прошла все этапы развития ОЦО – от создания и становления до зрелости и перехода на модель обслуживания как внутренних, так и внешних клиентов.
В рамках Open Talk Кира Лапина рассказала:
- Как меняются задачи сервисных центров в условиях высокой турбулентности
- Стандартизация vs индивидуальный подход: как найти правильный баланс
- Чем клиентский опыт отличается от «клиентопотакания» и как правильно выстраивать работу с клиентом
- Цифровые инструменты в работе ОЦО: на что обратить внимание, ждать ли прорывов от ИИ-инструментов
Также Кира Лапина ответила на вопросы аудитории.