Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход


Данное видео доступно для просмотра
только корпоративным резидентам.

Если вы являетесь корпоративным резидентом,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

12.07.2024

Управление клиентским опытом: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2023»

12 июля 2024 года Клуб ОЦО провел вебинар на тему «Управление клиентским опытом: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2023».

В рамках вебинара мы представили кейс победителя конкурса «Лучший ОЦО-2023» в номинации «Управление клиентским опытом» — ОЦО ГК «Русагро».

Марина Трикачева, руководитель ОЦО ГК «Русагро», рассказала, на что они делали упор в ОЦО при выстраивании взаимодействия с клиентами, какие инструменты помогли эффективно коммуницировать с заказчиками и получать своевременную обратную связь, в каком направлении будет развиваться управление клиентским опытом в ОЦО, а также ответила на вопросы слушателей.

Тайм-коды:

00:00 Приветствие участников вебинара

00:08 Анонс ближайших мероприятий Клуба ОЦО

02:32 Представление кейса победителя конкурса «Лучший ОЦО-2023» в номинации «Управление клиентским опытом» — ОЦО ГК «Русагро»

04:57 Комментарий Натальи Виноградовой, эксперта жюри конкурса «Лучший ОЦО-2023», о роли управления клиентским опытом в деятельности ОЦО

08:33 Руководитель ОЦО Русагро Марина Трикачева о централизованных функциях сервисного центра

11:25 Предпосылки разработки проекта «Общий культурный код Русагро»

13:16 Главная задача проекта

15:08 Разработка Welcome-курса «Знакомство с Русагро»

17:40 По каким принципам отбирали группы для обучения

23:37 Основные разделы Welcome-курса

26:00 Как построить взаимодействие с клиентами, рабочее место которых не оборудовано ПК

27:18 83% достиг охват клиентов курсом обучения

28:40 Что такое культурный код компании?

32:47 Из каких элементов построена клиентоцентричная модель ОЦО Русагро?

35:11 Как открытое взаимодействие с клиентом отразилось на показатель CSI?

36:28 Какие каналы коммуникации для получения сервисов используют клиенты?

37:29 Насколько полезна коммуникация клиента непосредственно с сотрудником ОЦО?

39:07 Какие приоритеты  установлены при взаимодействии с заказчиками?

40:58 Полученный эффект при реализации проекта «Общий культурный код Русагро»

41:17 Стратегия управления клиентским опытом в Русагро в 2024 году

42:44 Роль и задачи клиентских менеджеров в ОЦО

43:48 Гемба-тур – один из инструментов развития компетенций у клиентских менеджеров

45:27 Какой подход будет выбран ОЦО Русагро для автоматизации работы колл-центра?

47:32 Число компаний на обслуживании у ОЦО Русагро

48:16 Организация работы фронт-офисов ОЦО Русагро

52:08 Как запрет на общение с клиентом может повлиять на качество сервиса?

55:11 Как построен процесс обучения сотрудников компании-заказчика?

56:27 Как правильно выстраивать коммуникацию с клиентом: «снизу вверх» или «сверху вниз»?

58:56 С чего начнется развитие собственного института клиентского менеджера?

1:01:02 Какие инструменты используются для измерения удовлетворенности клиентов?

1:04:09 По каким критериям выбирается формат взаимодействия с клиентом?

1:06:49 Роль коммуникационных коридоров во взаимодействии с клиентом

1:09:34 Выработка единой методологии – одна из задач ОЦО Русагро

1:11:31 Как решается вопрос финансирования новых запросов от клиентов?

1:13:58 Как будет проходить процесс обучения клиентских менеджеров?

1:17:19 Подведение итогов вебинара

Новые видео

Подходы к формированию и пересмотру SLA: метрики, которые важны для бизнеса и ОЦО
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Подходы к формированию и пересмотру SLA: метрики, которые важны для бизнеса и ОЦО

10 октября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Подходы к формированию и пересмотру SLA: метрики, которые важны для бизнеса и ОЦО». Тема формирования SLA актуальна не только для молодых ОЦО, но и для зрелых Центров, которые вышли на новый уровень взаимодействия с бизнесом и стремятся регулярно пересматривать метрики SLA с учетом новых […]

Как работает ЦО БУНУ Гринатома
#Корпоративные видео
Как работает ЦО БУНУ Гринатома

Представляем ролик Центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету Гринатома, в котором его сотрудники рассказывают об особенностях своей работе.

Функционал АХО в ОЦО: практические подходы
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Функционал АХО в ОЦО: практические подходы

3 октября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Функционал АХО в ОЦО: практические подходы». Согласно исследованию «Профиль современного ОЦО» на сегодняшний день уже 18% Центров выполняют те или иные функции, относящиеся к административно-хозяйственному обеспечению. На закрытом онлайн-завтраке 3 октября представители ОЦО обсудили:

Работа с дебиторской задолженностью: какой функционал выводят в ОЦО
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Работа с дебиторской задолженностью: какой функционал выводят в ОЦО

19 сентября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Работа с дебиторской задолженностью: какой функционал выводят в ОЦО». Представители различных ОЦО обсудили:

Психология влияния и манипуляции. Как распознать манипуляции и противодействовать им
#Мастер-классы
Психология влияния и манипуляции. Как распознать манипуляции и противодействовать им

12 сентября 2025 года Захар Калмыков, директор акционерного офиса ГК «Родина», провел мастер-класс на тему «Психология влияния и манипуляции. Как распознать манипуляции и противодействовать им». Сегодня не только руководители, но и сотрудники на различных позициях регулярно сталкиваются с манипуляциями – со стороны коллег, партнеров, подчиненных и т.д. Далеко не всегда можно легко распознать манипуляции, вместе […]