Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Глава Минтруда спрогнозировал, что до 10% работающих граждан будут трудиться удаленно
Новость 20.01.2021

Глава Минтруда спрогнозировал, что до 10% работающих граждан будут трудиться удаленно

Министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков отметил, что на текущий день удаленно работают 6% от числа работающих по найму граждан. А в пиковый период это значение достигало 11% от общего числа трудящихся. «…В пик первой волны ограничительных мер в мае-июне на удаленке работало около 6 млн человек, большинство из них в крупных агломерациях — это Москва и область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Башкортостан. Сейчас это 3,7 млн — около 6% всех занятых. При этом год назад до пандемии официально оформляли дистанционную занятость всего 30 тысяч человек», — подчеркнул А. Котяков в ходе выступления на XII Гайдаровском форуме.

Говоря о перспективах развития дистанционной занятости в России, глава Минтруда спрогнозировал дальнейшее развитие этого вида занятости и достижения уровня 10% от числа работающих граждан.

Кроме того, А. Котяков сказал о важности дальнейшего расширения кадрового электронного документооборота. «В эксперименте по внедрению электронного кадрового документооборота приняли участие порядка 400 организаций с численностью работников около 2 млн человек. Сейчас мы анализируем первые результаты эксперимента, чтобы учесть все нюансы хозяйственной деятельности предприятий и сформировать необходимый перечень электронных документов для создания возможности ведения электронного кадрового документооборота на портале «Работа в России»», — отметил А. Котяков.

Изменения трудового законодательства – 2021
Изменения трудового законодательства – 2021

Отметим наиболее важные изменения, которые нужно учесть руководителям и сотрудникам кадровых служб компаний с 2021 года. Законодательное регулирование удаленной работы. С 1 января вступил в силу Федеральный закон от 08.12.2020 № 407-ФЗ, регулирующий дистанционный труд. Выделим основные нововведения. Работодатель официально может отправлять персонал работать удаленно только на шесть месяцев. Далее оставлять сотрудника на дистанционке можно […]

Холдинг «Газпром-медиа» начал первый этап миграции вспомогательных функций в Общий центр обслуживания
Холдинг «Газпром-медиа» начал первый этап миграции вспомогательных функций в Общий центр обслуживания

Общий центр обслуживания (ОЦО) создан на базе ООО «ГПМ Партнер», дочерней компании холдинга «Газпром-медиа». На сегодняшний день в ОЦО переведены сервисные функции компаний субхолдинга «ГПМ Развлекательное телевидение», Национального спортивного телеканала «Матч», сейлз-хауса «Газпром-Медиа», ряда цифровых проектов и активов недвижимости группы ГПМ. В рамках ОЦО объединяется широкий спектр бэк-офисных функций, который  включает в себя кадровый учет […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]