Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Сеть «Лента» внедрила ИТ-платформу для работы с МЧД
Новость 24.01.2024

Сеть «Лента» внедрила ИТ-платформу для работы с МЧД

Розничная сеть «Лента» внедрила интеграционный модуль для автоматизации работы с большим количеством электронных подписей и машиночитаемых доверенностей (МЧД). Благодаря этому проекту компания получила возможность поддерживать актуальные форматы МЧД, а также осуществлять бесшовный процесс оформления и отзыва МЧД на протяжении их жизненного цикла.

«Лента» приняла решение создать единое пространство для работы с документами, доверенностями и МЧД. Для этого она внедрила модуль на базе платформы ELMA 365, который позволяет формировать, подписывать и проверять МЧД, а также подписывать сами документы с их использованием. Это позволило автоматизировать процессы создания, подписания, отзыва и мониторинга действия машиночитаемых доверенностей. Новое решение помогает создавать МЧД в утвержденных ФНС шаблонах, регистрировать их (вручную или автоматически) или деактивировать. Сотрудник сети «Лента» может загружать в систему xml-файл доверенности от контрагента, проверять корректность данных и соответствие утвержденным форматам, хранить их в виде отдельных элементов.

Новое ИТ-решение интегрировано с внешними сервисами: операторами ЭДО, единым блокчейн-хранилищем МЧД, системами проверки контрагентов, удостоверяющими центрами. 

«Перевод доверенностей из бумажного формата в машиночитаемый — закономерный шаг в цифровизации процессов ЭДО. Для компаний это часто влечет кардинальные изменения в работе с документами, механике их подписания, трансформируется и подход к использованию электронных подписей. Все эти новшества — уникальная возможность для развития. Для того, чтобы поддержать эти изменения, мы работаем над универсальным приложением «ЭДО Hub», которое связывает внутренние системы «Ленты» с внешними сервисами. В планах компании — использовать новую систему как единую точку контроля связанных с ЭДО процессов: подписание, антифродовые проверки, интеграции с единым электронным архивом и многое другое», — сказал Михаил Северов, ИТ-архитектор «Лента».

В настоящее время продолжается развитие нового ИТ-решения в соответствии с требованиями ритейлера, изменениями законодательства и возможностями провайдеров ЭДО.

ГК «Русагро» внедряет единую цифровую платформу для ЭДО
ГК «Русагро» внедряет единую цифровую платформу для ЭДО

Агрохолдинг «Русагро» повысит эффективность бизнеса благодаря внедрению ИТ-платформы для ЭДО.

«Почта России» переходит на электронные путевые листы
«Почта России» переходит на электронные путевые листы

«Почта России» запустила пилотный проект по внедрению электронных путевых листов (ЭПЛ). В течение 2024 года на ЭДО перейдут 90 крупнейших автопарков компании.

Похожие Новости

ИИ меняет подходы к разработке ИТ-решений
ИИ меняет подходы к разработке ИТ-решений

В ближайшие пять лет искусственный интеллект радикально изменит процессы разработки ПО — от автоматизации кода до управления жизненным циклом продукта. Однако ИИ не сможет заменить полностью ИТ-специалистов, а будет способствовать ускорению вывода ИТ-решений на рынок. Кроме того, произойдет и трансформация команд разработчиков. Аналитики Gartner прогнозируют, что к 2030 году порядка 80% компаний  превратят ИТ-подразделения с […]

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]