Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход


Данное видео доступно для просмотра
только корпоративным резидентам.

Если вы являетесь корпоративным резидентом,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

12.10.2023

Онлайн референс-визит в ЦСР ЕВРАЗа

12 октября 2023 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Центр сервисных решений ЕВРАЗа. 

Центр сервисных решений ЕВРАЗа работает в индустрии с 2016 года. На сегодняшний день в ОЦО работает около 1000 человек. ЦСР ЕВРАЗа оказывает широкий круг сервисов, в том числе по ведению бухгалтерского и налогового учета, подготовке отчетности по РСБУ, НУ, МСФО, по выполнению казначейских функций, администрированию документооборота, HR-сервисы, юридическое сопровождение бизнеса и т.д. 

В 2023 году в ЦСР ЕВРАЗа прошла глобальная трансформация и в ходе референс-визита генеральный директор ЦСР Людмила Сорокина и ее коллеги рассказали об основных причинах трансформации и первых ее итогах.  

Во время референс-визита линейные руководители ЦСР осветили следующие основные темы:

  • Трансформация Дирекции по качеству и операционной эффективности: система качества и эффективности; взаимодействие с клиентами
  • Трансформация департамента Финансы и учет: распределение персонала, КПЭ, карьерные треки
  • Трансформация Управления сопровождения продаж
  • Создание Управления клиентским сервисом
  • Трансформация процессов бэк-офиса HR: массовый подбор, кадровые резерв, школа руководителей
  • Уроки трансформации

Также представители ЦСР ЕВРАЗа ответили на вопросы аудитории.

У участников была уникальная возможность узнать о работе ЦСР из первых рук и получить ответы на свои вопросы.

Сотрудники ЦСР ЕВРАЗ, участвовавшие в онлайн референс-визите:

  • Людмила Сорокина – Генеральный директор;
  • Наталья Жилкина – Директор по качеству и операционной эффективности;
  • Елена Печникова – Начальник транзакционного Управления «Финансы и учет»;
  • Надежда Шинкарева – Начальник Управления сопровождения продаж;
  • Елена Козина – Начальник Управления клиентским сервисом;
  • Ирина Гарбарт – Специалист по персоналу.

00:04 Приветствие участников 

03:27 Людмила Сорокина о трансформации бизнес-процессов в ЦСР ЕВРАЗ

04:56 Видеоролик о гимнастике для глаз

08:29 Видеоролик-презентация о ЦСР ЕВРАЗ

10:31 Людмила Сорокина о структуре Центра

24:33 Наталья Жилкина о Трансформации Дирекции по качеству и операционной эффективности

36:04 Способы улучшения процессов Agile-командами

44:57 Система взаимодействия с клиентами

1:00:39 Ответы на вопросы участников референс-визита об изменении бизнес-процессов

1:08:20 Елена Печникова о трансформации Департамента «Финансы и учет» 

1:20:15 Ключевые показатели эффективности транзакционного управления 

1:29:15 Ответы на вопросы участников референс-визита о деятельности Департамента Финансов и учета 

1:44:53 Надежда Шинкарева о трансформации Управления сопровождения продаж

1:59:25 Елена Козина о создании и основных функциях Управления клиентским сервисом

2:08:46 Ответы на вопросы участников онлайн референса-визита о работе центров сканирования

2:16:21 Ирина Гарбарт о трансформации процессов в бэк-офиса HR

2:37:19 Ответы на вопросы участников онлайн референса-визита сотрудниками ЦСР ЕВРАЗ 

2:57:20 Подведение итогов онлайн референс-визита

Новые видео

Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту

14 ноября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту». Эффективное взаимодействие с клиентами — один из важных факторов успешной работы сервисных центров.  На закрытом онлайн-завтраке 14 ноября мы обсудим, чем отличается клиентоориентированность от “клиентопотакания”, когда клиенту нужно говорить «нет» и как это обосновывать, что […]

Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО

7 ноября 2025 года Клуб ОЦО провел открытый онлайн-завтрак на тему «Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО». Очень важно правильно выстроить взаимодействие с сотрудниками переводимых сервисов — как с теми, кто будет переходить в ОЦО, так и с теми, кто будет передавать функции, но не планируется к переводу. Представители ОЦО обсудили:

Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы

31 октября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы». Многие сервисные центры сталкиваются с проблемой подбора персонала на сложном рынке труда, особенно остро это проблема встает в период пиковых нагрузок, когда переработки штатного персонала увеличиваются, а перераспределить нагрузку между действующими сотрудниками не всегда возможно. […]

Онлайн референс-визит в ОМК-ЦЕС
Для корпоративных
резидентов
#Референс-визит
Онлайн референс-визит в ОМК-ЦЕС

24 октября 2025 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в ОМК – Центр единого сервиса ОМК-ЦЕС начал свою работу в городе Выкса (Нижегородская область) в 2016 году. Сегодня ОМК-ЦЕС – это многофункциональный Центр, который помимо функций бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности осуществляет HR-сервисы, казначейские функции, административно-хозяйственный функционал, поддержку закупок и продаж, частично планово-экономический функционал […]

Open Talk с Мариной Трикачевой «Централизация новых сервисов в ОЦО: возможные подходы»
Для корпоративных
резидентов
#Open talk
Open Talk с Мариной Трикачевой «Централизация новых сервисов в ОЦО: возможные подходы»

17 октября 2025 года Клуб ОЦО провел открытый Open Talk на тему «Централизация новых сервисов в ОЦО: возможные подходы». Спикер – Марина Трикачева, руководитель ОЦО ГК «Русагро».  В рамках Open Talk Марина Трикачева поделилась опытом: