Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход


Данное видео доступно для просмотра
только корпоративным резидентам.

Если вы являетесь корпоративным резидентом,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

12.10.2023

Онлайн референс-визит в ЦСР ЕВРАЗа

12 октября 2023 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Центр сервисных решений ЕВРАЗа. 

Центр сервисных решений ЕВРАЗа работает в индустрии с 2016 года. На сегодняшний день в ОЦО работает около 1000 человек. ЦСР ЕВРАЗа оказывает широкий круг сервисов, в том числе по ведению бухгалтерского и налогового учета, подготовке отчетности по РСБУ, НУ, МСФО, по выполнению казначейских функций, администрированию документооборота, HR-сервисы, юридическое сопровождение бизнеса и т.д. 

В 2023 году в ЦСР ЕВРАЗа прошла глобальная трансформация и в ходе референс-визита генеральный директор ЦСР Людмила Сорокина и ее коллеги рассказали об основных причинах трансформации и первых ее итогах.  

Во время референс-визита линейные руководители ЦСР осветили следующие основные темы:

  • Трансформация Дирекции по качеству и операционной эффективности: система качества и эффективности; взаимодействие с клиентами
  • Трансформация департамента Финансы и учет: распределение персонала, КПЭ, карьерные треки
  • Трансформация Управления сопровождения продаж
  • Создание Управления клиентским сервисом
  • Трансформация процессов бэк-офиса HR: массовый подбор, кадровые резерв, школа руководителей
  • Уроки трансформации

Также представители ЦСР ЕВРАЗа ответили на вопросы аудитории.

У участников была уникальная возможность узнать о работе ЦСР из первых рук и получить ответы на свои вопросы.

Сотрудники ЦСР ЕВРАЗ, участвовавшие в онлайн референс-визите:

  • Людмила Сорокина – Генеральный директор;
  • Наталья Жилкина – Директор по качеству и операционной эффективности;
  • Елена Печникова – Начальник транзакционного Управления «Финансы и учет»;
  • Надежда Шинкарева – Начальник Управления сопровождения продаж;
  • Елена Козина – Начальник Управления клиентским сервисом;
  • Ирина Гарбарт – Специалист по персоналу.

00:04 Приветствие участников 

03:27 Людмила Сорокина о трансформации бизнес-процессов в ЦСР ЕВРАЗ

04:56 Видеоролик о гимнастике для глаз

08:29 Видеоролик-презентация о ЦСР ЕВРАЗ

10:31 Людмила Сорокина о структуре Центра

24:33 Наталья Жилкина о Трансформации Дирекции по качеству и операционной эффективности

36:04 Способы улучшения процессов Agile-командами

44:57 Система взаимодействия с клиентами

1:00:39 Ответы на вопросы участников референс-визита об изменении бизнес-процессов

1:08:20 Елена Печникова о трансформации Департамента «Финансы и учет» 

1:20:15 Ключевые показатели эффективности транзакционного управления 

1:29:15 Ответы на вопросы участников референс-визита о деятельности Департамента Финансов и учета 

1:44:53 Надежда Шинкарева о трансформации Управления сопровождения продаж

1:59:25 Елена Козина о создании и основных функциях Управления клиентским сервисом

2:08:46 Ответы на вопросы участников онлайн референса-визита о работе центров сканирования

2:16:21 Ирина Гарбарт о трансформации процессов в бэк-офиса HR

2:37:19 Ответы на вопросы участников онлайн референса-визита сотрудниками ЦСР ЕВРАЗ 

2:57:20 Подведение итогов онлайн референс-визита

Новые видео

Психология влияния и манипуляции. Как распознать манипуляции и противодействовать им
#Мастер-классы
Психология влияния и манипуляции. Как распознать манипуляции и противодействовать им

12 сентября 2025 года Захар Калмыков, директор акционерного офиса ГК «Родина», провел мастер-класс на тему «Психология влияния и манипуляции. Как распознать манипуляции и противодействовать им». Сегодня не только руководители, но и сотрудники на различных позициях регулярно сталкиваются с манипуляциями – со стороны коллег, партнеров, подчиненных и т.д. Далеко не всегда можно легко распознать манипуляции, вместе […]

Развитие экспертизы ОЦО: практический опыт
#Бизнес-завтраки
Развитие экспертизы ОЦО: практический опыт

5 сентября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Развитие экспертизы ОЦО: практический опыт». Все чаще руководители ОЦО говорят о том, что сервисные центры перестают быть транзакционными и становятся все более экспертными. Однако, как показывает практика, передача экспертного процесса в ОЦО это часто вызов и для бизнеса, и для ОЦО. На закрытом онлайн-завтраке […]

Внедрение OCR: практический опыт
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Внедрение OCR: практический опыт

29 августа 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Внедрение OCR: практический опыт». Несмотря на активное внедрение RPA и ЭДО, технологии OCR (Optical Character Recognition) — оптического распознавания текстов остаются достаточно востребованными в индустрии ОЦО. На закрытом онлайн-завтраке представители различных ОЦО обсудили:

Премьера спектакля «Главная ценность» «Норникель Спутника» в Саратове
#Корпоративные видео
Премьера спектакля «Главная ценность» «Норникель Спутника» в Саратове

Представляем ролик «Норникель Спутника» — впечатления сотрудников от спектакля, который был создан компанией, чтобы рассказать всем коллегам об основных корпоративных ценностях «Норникеля».

Наставничество в ОЦО: практические подходы
Для корпоративных
резидентов
#Онлайн-завтрак
Наставничество в ОЦО: практические подходы

22 августа 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Наставничество в ОЦО: практические подходы». Большинство сервисных центров внедряют институт наставничества как для адаптации, так и для развития сотрудников. Представители различных ОЦО обсудили: