Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Наталья Быкова
Эксперт

Наталья
Быкова

ОЦО T2

Руководитель

Статьи эксперта

«Рисуем процессы вместе с клиентом»: опыт ОЦО T2
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Рисуем процессы вместе с клиентом»: опыт ОЦО T2

Наталья Быкова, Т2, – о том, как визуализация бизнес-процессов позволяет быстрее найти в них узкие места и возможности для оптимизации.

Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом

Наталья Быкова, T2, - о том, как внедрение CJM помогает ОЦО лучше понять запросы бизнеса и повысить качество сервиса.

«Мы постоянно на связи с бизнесом, чтобы понять, чем мы можем еще помочь»
#Интервью с руководителем #Лучший опыт
«Мы постоянно на связи с бизнесом, чтобы понять, чем мы можем еще помочь»

Наталья Быкова, руководитель ОЦО Tele2, – о том, как достичь доверия между ОЦО и бизнесом, и как воспитать «звездочек» в своем коллективе

Другие эксперты

Ко всем экспертам
Алексей Шукюров

Алексей
Шукюров

Печорское ЛПУМГ (ООО «Газпром трансгаз Ухта»)

Ведущий юрисконсульт

Евгений Дубровин

Евгений
Дубровин

ФСЦ Страховой дом ВСК

Руководитель управления аналитики и мониторинга операционной эффективности

Ксения Вчерашнюк

Ксения
Вчерашнюк

ФСЦ Страховой дом ВСК

Руководитель Процессного офиса

Юлия Грицына

Юлия
Грицына

ОЦО АО «Фармстандарт»

Директор

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.