Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Почти половина российских компаний МСБ не хочет переходить на ЭДО
Новость 10.07.2020

Почти половина российских компаний МСБ не хочет переходить на ЭДО

В то время как крупные компании сообщают, как ЭДО помог сохранить непрерывность бизнес-процессов в непростой обстановке весны и лета 2020, малые и средние предприятия не готовы к переходу на электронный документооборот. Об этом говорится в исследовании компании «БухСофт», охватившем представителей 4 300 российских компаний.

Среди причин, по которым переход на ЭДО представляется нежелательным, чаще всего называли его ненадежность по сравнению с бумажными носителями (более 44% опрошенных). 31,6% сообщили, что сервисы для ЭДО слишком дороги, а чуть более 15% пожаловались, что специальный софт сложно осваивать.

Отсутствие энтузиазма в освоении электронного документооборота можно отчасти объяснить общим состоянием деловой среды. Свыше 35% опрошенных компаний никогда не сталкивались с просьбами контрагентов предоставить документы в электронном виде. 

Из 53,9% компаний, которые пользуются инструментами ЭДО, почти половина обменивается электронными документами всего пять раз в месяц. И больше половины (64,3%) дублируют электронные документы бумажными. Большинство пользователей ЭДО также сообщает, что их контрагенты не готовы к облачному обмену документами.

Несмотря на то, что государство постоянно расширяет перечень отчетов, которые можно сдать только в электронной форме, многие компании стремятся хранить в бумажном виде и такие отчеты, и множество необязательных документов. 

Клуб ОЦО предполагает, что сотрудничество малых и средних предприятий с технологически продвинутыми компаниями будет способствовать распространению инструментов ЭДО в этом сегменте бизнеса.

ЭДО. Самые важные изменения в июне
ЭДО. Самые важные изменения в июне

Мобильный идентификатор вместо паспорта, юридически значимые сообщения по электронной почте и нормы дистанционной работы в Трудовом Кодексе.

Сотрудники ОЦО не хотят менять работу на фоне пандемии
Сотрудники ОЦО не хотят менять работу на фоне пандемии
#HR, #Антикризис

В мероприятии, посвященном актуальному состоянию кадровых процессов в общих центрах обслуживания, приняли участие ведущие лидеры HR ОЦО.

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]