Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Клуб ОЦО организовал референс-визит в Центр корпоративных решений
Новость 25.07.2022

Клуб ОЦО организовал референс-визит в Центр корпоративных решений

21 июля 2022 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Центр корпоративных решений.

Открыли референс-визит Оксана Деревянко-Гоззи, главный редактор Клуба ОЦО, и Нелли Мещерякова, генеральный директор Центра корпоративных решений, которые выступили с приветственными словами.

Затем Нелли Мещерякова рассказала об истории развития ЦКР, трансформации функциональной модели для развития лучших практик и планах развития Центра, а также ответила на вопросы участников.

Одним из главных фокусов референс-визита стал рассказ о построении процессного управления в ЦКР и представление всех ключевых сквозных процессов Центра.

Ирина Ивановская, директор по поддержке и развитию сервисов управления персоналом, рассказала об организации сквозного процесса H2R, а Виктория Литорина, начальник управления по организации мероприятий и деловых поездок, представила опыт по развитию сервиса Travel. Также Ирина подробно рассказала о планах по развитию сервиса H2R.

Затем Екатерина Морозова, директор по бухгалтерскому учету, подробно рассказала, о модели сквозного процесса R2R и развитии продукта R2R на примере сквозного универсального решения, а Елена Лизогуб, начальник управления сопровождения закупок, представила сквозной процесс P2P. Особый упор при рассказе о сопровождении процесса снабжения был сделан на разделении ответственности между ОЦО и клиентом при заключении договоров (на примере типового договора по закупке ТМЦ).

Далее Павел Мамуков, директор филиала Центра корпоративных решений, рассказал о сквозном процессе O2С: каковы функциональные границы процесса; какие функции и сервисы могут оказываться в рамках данного процесса; ключевые показатели O2С и примеры улучшений GPI по процессам.

После этого участников референс-визита ожидало выступление Сергея Кесселя, начальника управления развития бизнеса, и.о. директора дирекции по развитию и управлению эффективностью бизнеса ЦКР. Сергей осветил тему взаимоотношений с клиентами, рассказал о клиентской модели и оценке качества, а также ответил на вопросы по этой теме.

Завершился референс-визит сессией ответов на вопросы.

Главный редактор Клуба ОЦО Оксана Деревянко-Гоззи так подвела итоги референс-визита: «Одна из главных задач Клуба ОЦО – представить коллегам лучшие практики индустрии инсорсинга. Референс-визит в ЦКР вызвал большой интерес со стороны профессионалов. Резиденты Клуба получили возможность в деталях познакомится с практическими аспектами построения сервисной модели по принципу end-to-end процессов, которая сегодня признана одной из наиболее эффективных в мировой практике. Особый интерес вызвал подход ЦКР к построению внутренней системы оценки качества услуг.

От лица Клуба ОЦО и от всех участников референс-визита хотела бы поблагодарить Нелли Мещерякову и всю команду ЦКР за подробное представление работы Центра, готовность делиться практическими наработками, что наиболее важно и ценно для сообщества. Понятно, что за 3 часа рассказать все о работе ОЦО невозможно, но коллегам удалось сжато и в то же время достаточно глубоко осветить наиболее важные вопросы. Уверена, что все участники референс-визита получили много полезной информации, которая обязательно пригодится для работы их ОЦО!».

ОЦО «Мечела» переводит к себе новых сотрудников
ОЦО «Мечела» переводит к себе новых сотрудников

«Мечел-БизнесСервис» – ОЦО металлургический компании «Мечел» – расширяет свою деятельность. В июле 2022 года на обслуживание в «Мечел БизнесСервис» переводится Белорецкий металлургический комбинат (БМК), на котором работает около 5 тысяч человек. В связи с этим планируется перевод примерно 130 сотрудников бухгалтерии и кадровой службы БМК из Белорецка (Башкортостан) в Челябинск, где работает ОЦО. По словам […]

Более 40% работодателей проиндексировали зарплаты за последние полгода
Более 40% работодателей проиндексировали зарплаты за последние полгода

Согласно опросу портала SuperJob, 4 из 10 российских компаний (44%) проиндексировали зарплаты сотрудников в течение последних 6 месяцев. Каждая четвертая компания в последний раз пересматривала зарплаты сотрудников от полугода до года назад (25%), 13% работодателей последний раз производили повышение зарплат 1-2 года назад, 7% компаний — более чем два года назад. У тех сотрудников, которые […]

Похожие Новости

Рост ключевой ставки и кадровый голод — главные вызовы для бизнеса в 2025 году
Рост ключевой ставки и кадровый голод — главные вызовы для бизнеса в 2025 году

Как ужесточение кредитно-денежной политики повлияет на финансовую устойчивость компаний.

Клуб ОЦО провел вебинар «RPA+ChatGPT = новые возможности для роботизации ОЦО»
Клуб ОЦО провел вебинар «RPA+ChatGPT = новые возможности для роботизации ОЦО»

Эксперты «Северсталь-ЦЕС» и Sherpa Robotics рассказали об эффектах внедрения роботизация для ОЦО

«Черкизово-ОЦО» — 10 лет!
«Черкизово-ОЦО» — 10 лет!

22 ноября ОЦО ГК «Черкизово» отмечает свое 10-летие! Общий центр обслуживания был открыт в Москве в 2014 году как финансовый ОЦО, а сегодня это многофункциональный центр, в каталоге которого 20 сервисов. На сегодняшний день в ОЦО работает более 600 человек, в Москве, в Пензе и Челябинске есть централизованные бэк-офисы, но сотрудники также работают и в […]

Затраты на адаптацию специалистов могут превышать 1 млн рублей
Затраты на адаптацию специалистов могут превышать 1 млн рублей

Система быстрой адаптации новых кадров позволит компаниям снизить расходы на персонал и текучесть кадров

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.