Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход

О компании

Решения VK для совершенствования процессов ОЦО

VK Process Mining:

  • Оцените реальную себестоимости учетных и поддерживающих бизнес-процессов
  • Найдите узкие места и зоны для улучшения
  • Оптимизируйте процессы, мониторьте соответствие KPI. 

VK Data Symphony:

  • Автоматизируйте учетные и расчетные процессы ОЦО, а также подготовку отчетности. 
  • Ведите все расчетно-учетные процессы в одной системе
  • Повышайте качество и сокращайте стоимость управления расчетными бизнес-процессами. 

Для связи:

Мария Зубова, Старший менеджер VK Tech, m.zubova@vk.team, Сергей Калашников, Старший менеджер VK Tech, s.kalashnikov@vk.team

Решения и услуги

ERP
IT-консалтинг
Process & Data Mining
Аналитика и отчетность
Бизнес-системы
Внедрение программных продуктов
Повышение эффективности ОЦО
Разработка решений
Управление заявками
Управление рабочими процессами

Реализованные проекты

company logo
На отечественном рынке не было аналогов решения, с которым мы работали ранее, но команда VK смогла доработать свою платформу под наши задачи в короткие сроки. Мы внедрили продукт VK Process Mining, а разработчики приложили все усилия, чтобы подготовить его как можно быстрее и упростить работу с системой: - развернули решение на российских серверах в контуре компании, что отвечает требованиям к ИБ; - осуществили бесшовный переход без остановки аналитики; - перенесли в VK Process Mining более 200 миллионов записей; - восстановили 8 процессов аналитики на новой платформе; - около 50 гипотез находятся в работе на новом сервисе.
company logo
VK Process Mining помог компании обнаружить и устранить проблемы при обработке заявок. Анализ обнаружил, что этап обработки заявок можно автоматизировать и сократить. После проверки гипотез удачные запустили в работу и масштабировали на все филиалы компании. Автоматизация исключила человеческий фактор: теперь данные о заявках обновляются автоматически, клиенты вовремя узнают об акциях и новинках, менеджер получает напоминания о звонках. Многие процессы удалось автоматизировать, например выросли скорость и качество обработки заявок. - На 37% сократился этап обработки заявок - В 85 регионах внедрили оптимизированные процессы - 60 млн руб дополнительно заработала компания на заявках от B2B-клиентов

Отзывы

company logo

Связаться с компанией







    Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.