Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в «ОМК — Центр Единого Сервиса»
Референс-визит

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в «ОМК — Центр Единого Сервиса»

24 октября Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в «ОМК — Центр Единого Сервиса». Во время мероприятия Екатерина Румянцева, генеральный директор «ОМК — Центр Единого Сервиса», а также линейные руководители рассказали о том, какие сервисы сегодня оказывает Центр, какие цифровые инструменты применяют на практике и как работают с сотрудниками.

Референс-визит начался с презентации Центра. Генеральный директор «ОМК — Центр Единого Сервиса» Екатерина Румянцева рассказала об истории создания ЦЕС, его структуре, стратегии и планах развития. Сегодня ОМК-ЦЕС обслуживает 45 компаний и оказывает 15 сервисов, в том числе бухгалтерский и налоговый учет, кадровое сопровождение, корпоративное казначейство, делопроизводство и командировочно-визовое обслуживание, сопровождение закупок и т.д. Численность сотрудников Центра составляет 544 человека. 

По словам Екатерины Румянцевой, стратегия развития ОМК-ЦЕС заключается в предоставлении клиентоцентричного сервиса максимального качества, экономически обоснованных цифровых сервисов и высокой экспертизы персонала. 

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Запросить референс визит

Другие ВИЗИТЫ

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в «Интер РАО – Управление сервисами»
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в «Интер РАО – Управление сервисами»

23 мая 2025 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в «Интер РАО – Управление сервисами».

Клуб ОЦО провел референс-визит в Операционный центр «Ингосстраха»
Клуб ОЦО провел референс-визит в Операционный центр «Ингосстраха»

7 февраля 2025 года Клуб ОЦО провел референс-визит в Операционный центр «Ингосстраха». ОЦ стал победителем конкурса «Лучший ОЦО – 2022» в номинации «Лучший запуск ОЦО», а также получил награды «Высокая оценка жюри» конкурса «Лучший ОЦО – 2023» в номинациях «ОЦО – двигатель изменений» и «Эффективный ЭДО». Во время референс-визита заместитель генерального директора по операционной работе […]

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим»
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим»

16 октября 2024 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим».

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Единый центр обслуживания МТС
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Единый центр обслуживания МТС

14 июня 2024 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Единый центр обслуживания МТС. Директор ЕЦО МТС Наталья Котюкова и линейные руководители рассказали об истории развития функционала ЕЦО, поделились опытом перевода нового функционала и представили ИТ-инструменты, которые они используют в своей работе. Референс-визит открыла Наталья Котюкова, директор ЕЦО МТС, которая рассказала об истории создания и […]