24 октября Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в «ОМК — Центр Единого Сервиса». Во время мероприятия Екатерина Румянцева, генеральный директор «ОМК — Центр Единого Сервиса», а также линейные руководители рассказали о том, какие сервисы сегодня оказывает Центр, какие цифровые инструменты применяют на практике и как работают с сотрудниками.
Референс-визит начался с презентации Центра. Генеральный директор «ОМК — Центр Единого Сервиса» Екатерина Румянцева рассказала об истории создания ЦЕС, его структуре, стратегии и планах развития. Сегодня ОМК-ЦЕС обслуживает 45 компаний и оказывает 15 сервисов, в том числе бухгалтерский и налоговый учет, кадровое сопровождение, корпоративное казначейство, делопроизводство и командировочно-визовое обслуживание, сопровождение закупок и т.д. Численность сотрудников Центра составляет 544 человека.
По словам Екатерины Румянцевой, стратегия развития ОМК-ЦЕС заключается в предоставлении клиентоцентричного сервиса максимального качества, экономически обоснованных цифровых сервисов и высокой экспертизы персонала.