Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
«Газпром нефть Бизнес-сервис» начал применять «Единую подпись»
Новость 23.11.2020

«Газпром нефть Бизнес-сервис» начал применять «Единую подпись»

ОЦО компании «Газпром нефть» внедрил новый сервис «Единая подпись» для оптимизации казначейских процессов. Этот инструмент, разработанный Газпромбанком, позволит существенно оптимизировать работу сотрудников Единого расчетного центра ОЦО и снизить операционные риски при обеспечении документооборота в системах дистанционного банковского обслуживания. 

В традиционной схеме дистанционного обмена финансовыми документами количество выпускаемых банками электронных подписей соответствует количеству обслуживаемых ОЦО организаций. Новый сервис существенно сокращает время и трудозатраты со стороны ОЦО, поскольку позволяет каждому конкретному сотруднику с помощью одной электронной подписи работать по всему пулу организаций в рамках своих полномочий. Кроме того, больше не нужно одновременно отслеживать различные сроки действия электронных подписей и соответствующие полномочия. Это особенно важно с учетом того, что «Газпромнефть Бизнес-сервис» в настоящее время работает более чем с сотней компаний.

«Применение «Единой подписи» значительно оптимизирует для нас процессы казначейского обслуживания – как в части администрирования количества подписей, так и в части технической поддержки. Разработка и реализация этой технологии является отличным примером работы кросс-функциональной команды объединенного центра обслуживания и банка», – отметил Директор Единого расчетного центра ООО «Газпромнефть Бизнес-сервис» Александр Страничкин.

Фотография: angi.ru

Поздравляем с Днем бухгалтера!
Поздравляем с Днем бухгалтера!

21 ноября в России ежегодно отмечается профессиональный праздник – День бухгалтера. Именно в этот день в 1996 году первый президент России Борис Ельцин подписал Федеральный закон «О бухгалтерском учете». Съезд бухгалтеров и аудиторов России в 2000 году обращался в Министерство финансов Российской Федерации с ходатайством об установлении профессионального праздника «Дня бухгалтера» 21 ноября, однако на […]

Россия перейдет на электронные больничные листы и прямые выплаты ФСС
Россия перейдет на электронные больничные листы и прямые выплаты ФСС

25 ноября в Госдуму внесен законопроект № 1062568-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования». Проектом предусматривается минимальное участие страхователя в процессе назначения и выплаты пособий благодаря электронному обмену сведениями Фондом социального страхования со страхователями, медицинскими организациями, внебюджетными фондами. Помимо этого, предусматривается обязательное оформление листка нетрудоспособности в электронном […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]