Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
ОПРОС: ОЦО в новой реальности
Новость 20.04.2020

ОПРОС: ОЦО в новой реальности

Дорогие друзья, 

Клуб ОЦО проводит опрос, как изменилась деятельность российских центров выделенных сервисов на фоне ограничительных мер по распространению коронавируса. Мы просим вас ответить на вопросы и рассказать, как работает ваш ОЦО в новых условиях. Давайте вместе составим картину того, как отрасль справляется с вызовами карантина, чтобы помочь коллегам сообща искать решение насущных проблем.

 Принять участие в опросе

Бизнес ожидает, что курс доллара поднимется выше 74 рублей
Бизнес ожидает, что курс доллара поднимется выше 74 рублей
#Антикризис

Международная консалтинговая компания DuckerFrontier 8-10 апреля провела опрос топ-менеджеров крупнейших российских компаний о влиянии COVID-19 на бизнес.

Бесплатный сервис обмена персоналом появился в России
Бесплатный сервис обмена персоналом появился в России
#HR, #Антикризис

Организаторы проекта VDele предлагают временно трудоустроить незанятых сотрудников в компаниях, которые нуждаются в дополнительной рабочей силе. К сотрудничеству приглашают работодателей, которые столкнулись с дефицитом или избытком кадров из-за карантина. Создатели сервиса говорят, что в результате изоляционных мер во многих российских компаниях появились большие группы персонала, для которых нет работы. Другие, наоборот, нуждаются в дополнительных руках, […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]