Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
В электронную трудовую книжку можно будет внести данные за период до 1 января 2020 году
Новость 04.03.2021

В электронную трудовую книжку можно будет внести данные за период до 1 января 2020 году

Президент РФ В.Путин подписал Федеральный закон от 24.02.2021 № 30-ФЗ о «ретроконверсии» данных в электронную трудовую книжку (ЭТК). «Ретроконверсия» позволит наполнить ЭТК сведениями за период до 1 января 2020 года.

Работодатель должен передавать в информационную систему ПФР сведения о трудовой деятельности работника, формирующиеся с 1 января 2020 года. При этом в информационной базе Пенсионного фонда есть данные о застрахованных лицах за периоды до 2020 года, однако они включают только сведения о местах работы и суммах заработка, с которого начислялись страховые взносы, а информация о должностях, а также о реквизитах кадровых документов, на основании которых осуществлялись прием, перевод или увольнение сотрудника в период до 1 января 2020 года, в ПФР отсутствует.

В связи с этим законом предусмотрена возможность для граждан обратиться в органы ПФР с заявлением о включении в свой индивидуальный лицевой счет всех сведений о трудовой деятельности за периоды работы до 1 января 2020 г., записи о которых содержатся в трудовой книжке. Планируется, что эти законодательные изменения упростят процедуру представления гражданином информации о трудовом стаже при трудоустройстве или по месту требования. Кадровые службы компаний теперь могут проинформировать своих сотрудников о возможности самостоятельно внести в ЭТК данные за период до 1 января 2020 году.

Группа FESCO запустила чат-бот для клиентов
Группа FESCO запустила чат-бот для клиентов

Транспортная группа FESCO в тестовом режиме запустила чат-бот в Telegram – электронного помощника, задача которого упростить и ускорить взаимодействие с клиентами компании. Чат-бот 24 часа в сутки ежедневно может рассчитывать стоимость и срок доставки грузов, оформлять заявку, отслеживать местоположение груза, а также при необходимости представить контакты офисов FESCO и связать напрямую с личным менеджером. Если […]

ФНС России внедрит новые цифровые инструменты в 2021 году
ФНС России внедрит новые цифровые инструменты в 2021 году

Министр финансов РФ Антон Силуанов утвердил План деятельности ФНС России на 2021 год, он размещен на сайте налоговой службы. План предусматривает развитие цифрового взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками. Согласно Плану, к июню 2021 года должно быть введено в эксплуатацию промышленное решение «Налоговые споры» и автоматизирован процесс досудебного обжалования на проведенные контрольно-надзорные мероприятия, а к июлю […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]