Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
ФНС России внедрит новые цифровые инструменты в 2021 году
Новость 05.03.2021

ФНС России внедрит новые цифровые инструменты в 2021 году

Министр финансов РФ Антон Силуанов утвердил План деятельности ФНС России на 2021 год, он размещен на сайте налоговой службы. План предусматривает развитие цифрового взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками.

Согласно Плану, к июню 2021 года должно быть введено в эксплуатацию промышленное решение «Налоговые споры» и автоматизирован процесс досудебного обжалования на проведенные контрольно-надзорные мероприятия, а к июлю должен быть разработан и утвержден порядок рассмотрения жалоб с помощью видеоконференц-связи.  Также до 1 июля 2021 года должен быть утвержден формат электронной доверенности с возможностью ее направления в электронной форме с подписью заверителя.

Кроме того, План предусматривает решение следующих задач до 31 декабря 2021 года:

– создание нового единого сводного реестра задолженности по платежам в бюджет;

– развитие удостоверяющего центра ФНС России (УЦ ФНС России) для обеспечения юридических лиц, ИП и нотариусов квалифицированной электронной подписью;

– развитие УЦ ФНС России с целью обеспечения создания и хранения ключей дистанционной электронной подписи юридических лиц, ИП и нотариусов;

– создание цифровой платформы для обмена сведениями о налогоплательщике при оказании финансовых и иных услуг;

– создание проактивного сервиса упрощенного получения налоговых вычетов налогоплательщиками – физическими лицами;

– утверждение требований к организации системы внутреннего контроля;

– утверждение форм и форматов документов, используемых при проведении налогового мониторинга;

– разработка «Аналитического портала ФНС России» на сайте ФНС для отражения индикаторов эффективности работы налоговой службы и налоговых индикаторов развития экономики.

В электронную трудовую книжку можно будет внести данные за период до 1 января 2020 году
В электронную трудовую книжку можно будет внести данные за период до 1 января 2020 году

Президент РФ В.Путин подписал Федеральный закон от 24.02.2021 № 30-ФЗ о «ретроконверсии» данных в электронную трудовую книжку (ЭТК). «Ретроконверсия» позволит наполнить ЭТК сведениями за период до 1 января 2020 года. Работодатель должен передавать в информационную систему ПФР сведения о трудовой деятельности работника, формирующиеся с 1 января 2020 года. При этом в информационной базе Пенсионного фонда […]

Большинство ОЦО в Венгрии планируют расширять свою деятельность
Большинство ОЦО в Венгрии планируют расширять свою деятельность

Согласно опросу, представленному на конференции, которая была организована Венгерской ассоциацией услуг и аутсорсинга (НОА), около 77% Общих центров обслуживания в Венгрии планируют расширяться в будущем.  Как сообщил на конференции доцент Университета Корвина Роберт Марсиньяк, эта доля выросла на 11% – с 66% по данным опроса, проведенного в 2018 году. По его словам, за тот же […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]