Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Уровень вовлеченности сотрудников в среднем составил 69%
Новость 10.06.2024

Уровень вовлеченности сотрудников в среднем составил 69%

В 2023 году, впервые за последние пять лет, наметился положительный тренд по росту индекса вовлеченности персонала. Этот показатель начал падать еще в 2019 году, а его резкое снижение произошло во время пандемии – в 2020 году – с 74% до 69%. В 2022 году индекс опустился до 66%, а в 2023 году начал возвращать утраченные позиции. Во многом рост вовлеченности связан с ростом доходов сотрудников. Вместе с тем такой важный показатель, как внутрикорпоративные коммуникации, за год ухудшился, снизившись с 70% до 65,3%. 

Согласно данным Всероссийского мониторинга вовлеченности персонала, проведенного компанией «ЭКОПСИ», индекс вовлеченности в 2023 году  вернулся к уровню 2020 года и составил 69%. В исследовании приняли участие 74% специалистов и 26% руководителей.

Эксперты отметили несколько важных трендов. 

До 26,8% выросла доля работников, которые заявили о росте своих доходов и их соответствии профессиональному уровню. Многие компании из-за дефицита кадров вынуждены были в прошлом году проиндексировать зарплаты персоналу. Однако работодатели исчерпали либо в ближайшее время исчерпают финансовый ресурс, поэтому необходимо задуматься о новых способах удержания работников, кроме материального стимула.

Сотрудники стали на 17% больше доверять руководителям. До 74% выросло количество сотрудников, которые согласились с утверждением «Мой руководитель является неформальным лидером». Это доказывает рост доверия к топ-менеджменту компании.

Авторы исследования обращают внимание и на негативную тенденцию – сотрудники по всей стране продолжают стабильно низко оценивать показатели «Компенсация» и «Оценка и признание», в то время как они являются ключевыми факторами, влияющими на вовлеченность. Данные результаты свидетельствуют, что работники не всегда получают обратную связь о своих достижениях и похвалу от руководства.

Еще один важный показатель, который продемонстрировал отрицательную динамику – снизился с 70% до 63,5% – внутрикорпоративные коммуникации.  Респонденты заявили о недостаточном и несвоевременном информировании о новостях компании. В турбулентные времена возможность получения оперативной и достоверной информации ценится сотрудниками гораздо выше, чем в период стабильности.

Правительство утвердило правила обмена электронными перевозочными документами
Правительство утвердило правила обмена электронными перевозочными документами

Новые требования утверждены Постановлением Правительства от 01.06.2024 № 753 и начнут действовать с 1 сентября 2024 года.

«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала
«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала

Названы компании-лидеры по качеству развития персонала

Похожие Новости

Клуб ОЦО — 5 лет на страже вашей эффективности!
Клуб ОЦО — 5 лет на страже вашей эффективности!

Ровно пять лет назад, 1 апреля 2020 года, команда Клуба ОЦО под руководством главного редактора Оксаны Деревянко-Гоззи начала свою работу. Как известно, в индустрии ОЦО зрелыми считаются сервисные центры, которые работают на рынке более 5 лет, так что у нашего Клуба, можно сказать, только начинается период зрелости, а значит итоги подводить еще рано. Но в […]

13 АПРЕЛЯ ОТМЕЧАЕМ ДЕНЬ ОЦО!
13 АПРЕЛЯ ОТМЕЧАЕМ ДЕНЬ ОЦО!

У сотрудников индустрии бизнес-сервиса c 2024 года появился собственный профессиональный праздник — День ОЦО, который решено отмечать ежегодно, 13 апреля. 

КЛУБ ОЦО ПОЗДРАВЛЯЕТ С 8 МАРТА!
КЛУБ ОЦО ПОЗДРАВЛЯЕТ С 8 МАРТА!

От всей души поздравляем дам с прекрасным весенним праздником! Пусть каждый день приносит большие и маленькие радости, пусть ваши успехи станут вдохновением и для коллег, и для близких людей, а ваша работа всегда приносит и моральное, и материальное удовлетворение!

3 МАРТА НАЧИНАЕТСЯ ГОЛОСОВАНИЕ ЗА «ЛИДЕРА ОЦО 2024»
3 МАРТА НАЧИНАЕТСЯ ГОЛОСОВАНИЕ ЗА «ЛИДЕРА ОЦО 2024»

«Лидер ОЦО» – номинация премии «Лучший ОЦО-2024» (учредитель – MSB Events), которая проходит под эгидой Клуба ОЦО. Цель номинации – определить, кто из руководителей и лидеров Общих центров обслуживания достиг наилучших результатов работы и показал наиболее яркие достижения. Победителем прошлого года в этой номинации стал Александр Завражин, экс-директор ОЦО «Вымпелком», в этом году он является куратором номинации […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.