Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Уровень кадрового ЭДО в России — 2021: итоги исследования
Новость 04.04.2022

Уровень кадрового ЭДО в России — 2021: итоги исследования

Одна из бывших компаний «большой четверки» (ранее – международная компания Deloitte) провела исследование «Уровень кадрового электронного оборота в России – 2021: масштаб внедрения». В исследовании приняли участие 53% российских компаний и 43% компаний с иностранным капиталом, работающих в России.

Согласно данным исследования, 75% опрошенных компаний уже используют КЭДО или находятся в стадии внедрения, тогда как 19% планируют начать внедрение КЭДО в ближайшие два года. 

Ключевой причиной, по которой компании начали переход на КЭДО, большинство называли поддержание эффективного удаленного взаимодействия с сотрудниками (43%), на втором месте – существенная экономия ресурсов (26%).

Среди кадровых процессов, которые переведены на ЭДО, наибольшее количество респондентов назвали следующие: 

  • предоставление отпуска (81% опрошенных перевел эту процедуру в электронный вид);
  • направление в командировку (73%);
  • ознакомление с локальными правовыми актами (69%).

Среди трудностей, с которыми сталкивались компании при переходе на кадровый ЭДО, большинство участников опроса выделили недостаточную прозрачность законодательства и риски (55%), трудоемкость процесса (46%) и финансовые издержки (42%).

Большинство компаний, которые перешли на КЭДО (67%), используют для электронного документооборота простую электронную подпись (ПЭП), при этом 46% опрошенных используют исключительно этот вид подписи. Вместе с тем, 35% опрошенных используют неквалифицированную электронную подпись (НЭП) и 29% – квалифицированную электронную подпись (КЭП). При этом, по сравнению с 2020 годом, в два раза больше компаний стали использовать НЭП при подписании электронных документов.

Клуб ОЦО в будущем более подробно ознакомит читателей с итогами исследования по кадровому ЭДО.

Центру бизнес-услуг ТМК-Синара – один год
Центру бизнес-услуг ТМК-Синара – один год

1 апреля 2022 года исполняется год Центру бизнес-услуг ТМК-Синара – многофункциональному ОЦО предприятий ТМК и Группы Синара.  Ровно год назад ОЦО объединил вспомогательные бизнес-процессы по четырем функциональным направлениям: кадровые сервисы, финансовое сопровождение, бухгалтерский учет и отчетность, юридическая поддержка. Первыми предприятиями, перешедшими на полное или частичное обслуживание в новую структуру, стали ТМК, Торговый дом ТМК, СинТЗ, ТМК-ИНОКС, […]

Присоединяйтесь к Клубу ОЦО в Telegram!
Присоединяйтесь к Клубу ОЦО в Telegram!

Клуб ОЦО теперь есть и в Telegram! Приглашаем присоединиться к сообществу Клуба ОЦО, где Вас ждут:• анонсы событий Клуба ОЦО: онлайн-завтраки, Open Talk, референс-визиты в ОЦО и др.• лучшие кейсы лидеров рынка ОЦО• исследования, аналитические обзоры• новости и другая полезная информация для индустрии Будем рады Вас видеть среди подписчиков канала!Наш адрес в Telegram https://t.me/sscclubru

Похожие Новости

«Профиль современного ОЦО».  Стань участником нового исследования индустрии
«Профиль современного ОЦО». Стань участником нового исследования индустрии

Анкета содержит актуальные вопросы по направлениям: «Персонал ОЦО», «Функции ОЦО», «Этап развития и цели ОЦО», «Взаимоотношения с клиентами», «Цифровизация/автоматизация/роботизация».

Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации
Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации

Сфера ИТ и бизнес-услуг в Чехии демонстрирует уверенный рост: в 2024 году в нем было занято 175 тыс. сотрудников — на 9% больше, чем годом ранее. Ускорение развития обеспечивается благодаря новым инвестициям компаний Asahi Group, Kenvue, Sandoz, Rapid 7 и HX Expeditions. К 2025 году число работников в отрасли может достичь 200 тыс. человек. Ключевой […]

18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!
18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!

Гринатом начал свою работу как Центр обслуживания для ГК «Росатом» в Москве и в Нижнем Новгороде в 2009 году. Гринатом сегодня – это 36 городов присутствия по всей стране, более 9200 сотрудников, почти 600 клиентов, которым оказывается широкий спектр услуг – по ИТ-поддержке (450 предприятий), бухгалтерскому и налоговому учету (195 предприятий), управлению персоналом (162 предприятия) […]

Итоги конференции «Цифровой ОЦО»
Итоги конференции «Цифровой ОЦО»

На конференции «Цифровой ОЦО» представили успешные кейсы по внедрению цифровых решений в работу операционных центров.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.