Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
ТМК внедрила чат-бота ТёМКа для решения административных и хозяйственных вопросов
Новость 07.07.2021

ТМК внедрила чат-бота ТёМКа для решения административных и хозяйственных вопросов

Трубная металлургическая компания (ТМК) в сотрудничестве с российской и международной IT-компаниями внедрила корпоративного чат-бота для автоматизации решения административных и хозяйственных вопросов. Благодаря интерактивному помощнику с интегрированным искусственным интеллектом ТМК освободила 20% ресурсов профильного персонала и в несколько раз сократила время на подачу заявок в службу поддержки (Service Desk). 

На первом этапе проект был реализован в отделе снабжения ТМК, где искусственный интеллект взял на себя обработку поступающих от производства звонков с уточнением статуса поступления того или иного заказа на склад. Для этого чат-бот научился опрашивать базы, анализировать и консолидировать данные, прогнозировать сроки и передавать результаты. Информация в производственный отдел стала поступать в два раза быстрее, а отдел снабжения снял с себя часть административной нагрузки и полностью сконцентрировался на обеспечении холдинга необходимыми ресурсами. 

Вторым этапом стало внедрение корпоративного чат-бота для решения административных и ИТ-задач. В компании создан единый канал поступления обращений: от заказа канцтоваров до оформления пропусков и организации рабочего места. Чат-бот также используется для подачи заявок в Service Desk, ведет прием предложений сотрудников для корпоративной Биржи идей. 

Дальнейшее развитие чат-бота предполагает его превращение в полноценный цифровой навигатор и инструмент внутрикорпоративных коммуникаций в масштабах всей производственной компании. Он сможет принять активное участие в процессе адаптации персонала, сориентирует в корпоративных ИТ-ресурсах, обеспечит удобный доступ к внутренним сервисам, будет содействовать большей вовлеченности сотрудников и совершенствованию корпоративной культуры.

Кроссплатформенное решение позволяет общаться с чат-ботом с любого современного смартфона. Виртуальный помощник поддерживает диалог, используя семантический анализ текста. При необходимости он также будет готов распознать живую речь. Чтобы персонифицировать чат-бота и сделать общение с ним более привычным, по итогам корпоративного голосования разработчики дали помощнику имя ТёМКа.

«Основная ценность постоянно развивающейся компании – это ее кадровый потенциал. Чтобы использовать его максимально эффективно, ТМК стремится освободить сотрудников от рутинных задач и направить их ресурсы на решение профильных вопросов, требующих более высокой квалификации. Благодаря запуску корпоративного чат-бота мы смогли сэкономить время административного персонала и создали для всех сотрудников компании единый, понятный алгоритм, по которому они могут оперативно запросить ту или иную услугу. При этом мы продолжаем развивать чат-бот – подключать дополнительные сервисы и функции, расширять его технические возможности, обучать интеллектуальному распознаванию запросов и другим операциям», – сказал директор по информационным технологиям ТМК Дмитрий Якоб.

Фотография: pravdaurfo.ru

Утвержден новый ФСБУ для электронных документов
Утвержден новый ФСБУ для электронных документов

Новый стандарт «Документы и документооборот в бухгалтерском учете» устанавливает требования к документам бухгалтерского учета организаций (за исключением организаций государственного сектора) на предмет соответствия Федеральному закону «О бухгалтерском учете». Он также определяет порядок подписания, исправления, хранения документов и организации документооборота как для бумажной, так и для электронных форм. Стандартом отмечается, что при указании реквизитов в качестве […]

54% российских сотрудников хотели бы остаться на «удаленке» навсегда
54% российских сотрудников хотели бы остаться на «удаленке» навсегда

Исследовательский центр портала Superjob.ru провел опрос, чтобы выяснить, как повлияла удаленная работа на загрузку и качество работы сотрудников и хотели бы они продолжить работу в будущем в таком же формате.  Около 38% опрошенных ответили, что объем их работы при переходе на «удаленку» не изменился, при этом 33% считают, что их рабочая нагрузка возросла.  Что касается […]

Похожие Новости

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2023»
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2023»

Подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2023», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО.

Запущен бенчмарк по сквозному процессу A2R
Запущен бенчмарк по сквозному процессу A2R

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу A2R за 2022 и 2023 годы.

Группа «Самолет» экономит более 3 млн рублей в месяц благодаря внедрению RPA
Группа «Самолет» экономит более 3 млн рублей в месяц благодаря внедрению RPA

В компании «Самолет» реализуют проект по внедрению роботов, за год было автоматизировано 60 бизнес-процессов.

Поздравляем с Днём ОЦО!
Поздравляем с Днём ОЦО!

Клуб ОЦО поздравляет Общие Центры Обслуживания с профессиональным праздником.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.