Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
54% российских сотрудников хотели бы остаться на «удаленке» навсегда
Новость 09.07.2021

54% российских сотрудников хотели бы остаться на «удаленке» навсегда

Исследовательский центр портала Superjob.ru провел опрос, чтобы выяснить, как повлияла удаленная работа на загрузку и качество работы сотрудников и хотели бы они продолжить работу в будущем в таком же формате. 

Около 38% опрошенных ответили, что объем их работы при переходе на «удаленку» не изменился, при этом 33% считают, что их рабочая нагрузка возросла. 

Что касается качества работы, то около 30% уверены, что работают из дома лучше, чем в офисе, а 52% считают, что качество их работы при переходе на дистанционный формат не изменилось.

54% удаленных сотрудников сказали, что не хотели бы возвращаться на работу в офис даже после нормализации эпидемиологической ситуации. Среди сотрудников российских компаний, которые после пандемии уже вернулись на работу в офис, снова мечтают перейти на «удаленку» 34%.

Опрос прошел с 23 июня по 7 июля 2021 года в 261 населенном пункте во всех федеральных округах России среди 1 тыс. респондентов.

Напомним, что с 1 января 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 08.12.2020 № 407-ФЗ, регулирующий дистанционный труд

ТМК внедрила чат-бота ТёМКа для решения административных и хозяйственных вопросов
ТМК внедрила чат-бота ТёМКа для решения административных и хозяйственных вопросов

Трубная металлургическая компания (ТМК) в сотрудничестве с российской и международной IT-компаниями внедрила корпоративного чат-бота для автоматизации решения административных и хозяйственных вопросов. Благодаря интерактивному помощнику с интегрированным искусственным интеллектом ТМК освободила 20% ресурсов профильного персонала и в несколько раз сократила время на подачу заявок в службу поддержки (Service Desk).  На первом этапе проект был реализован в […]

Екатерина Румянцева возглавила ОМК-Центр единого сервиса
Екатерина Румянцева возглавила ОМК-Центр единого сервиса

Екатерина Румянцева назначена генеральным директором ОМК-ЦЕС. Екатерина окончила Нижегородский государственный технический университет. Ее основные компетенции – централизация (аутсорсинг) функций, создание ОЦО, построение и оптимизация бизнес-процессов, автоматизация HR-сервисов, внедрение LEAN-технологий, создание инновационной среды, создание сервисной культуры. До ОМК-ЦЕС Екатерина Румянцева руководила Центром по работе с персоналом МФ ОЦО «Ростелеком», неоднократно становилась лауреатом профессиональных премий в сфере […]

Похожие Новости

Индустрия SSC  в Чехии отмечает 20-летие
Индустрия SSC в Чехии отмечает 20-летие

Индустрия бизнес-сервиса Чешской Республики в этом году отмечает свое 20-летие. Несмотря на пандемию, центры активно развиваются, рост в 2021 составил 13%. Сегодня в стране работает 350 центров обслуживания, в которых занято свыше 145 тысяч человек. Согласно опросу, проведенному ассоциацией ABSL, которая объединяет клиентов, бизнес и поставщиков ИТ-услуг, в ближайшие 3 года количество сотрудников GBS вырастет […]

Итоги года, планы и тренды от руководителей ОЦО
Итоги года, планы и тренды от руководителей ОЦО

2 декабря Клуб ОЦО начинает публикацию серии интервью с руководителями ведущих российских и международных ОЦО посвященных итогам 2021 года, планам развития на 2022 год и трендам индустрии. Своим видением развития отрасли поделятся руководители Метинвест Бизнес Сервис, ГПМ Партнер, Центра корпоративных решений, ОЦО «УралХим», МФЦ «Полюс», ФСЦ Страховой Дом ВСК, ОМК-ЦЕС и других ОЦО. Благодаря этим […]

Президент России подписал Закон, позволяющий переходить на кадровый электронный документооборот
Президент России подписал Закон, позволяющий переходить на кадровый электронный документооборот

Закон призван оптимизировать взаимодействие между работодателями и работниками. Кандидат на должность теперь сможет дистанционно пройти собеседование с работодателем, а также заключить трудовой договор.

ГПМ Партнер подводит итоги работы за первый год
ГПМ Партнер подводит итоги работы за первый год

«Газпром-медиа» подвел первые итоги работы Общего центра обслуживания (ОЦО), который создан на базе «ГПМ Партнер». Проект по созданию ОЦО холдинга был запущен 30 октября 2020 года. К октябрю 2021 года на обслуживание в ОЦО уже перешли оператор цифрового и спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС и субхолдинг ГПМ Радио. Кроме базового плана по переводу существующих активов холдинга, ОЦО […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.