Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
ТМК внедрила чат-бота ТёМКа для решения административных и хозяйственных вопросов
Новость 07.07.2021

ТМК внедрила чат-бота ТёМКа для решения административных и хозяйственных вопросов

Трубная металлургическая компания (ТМК) в сотрудничестве с российской и международной IT-компаниями внедрила корпоративного чат-бота для автоматизации решения административных и хозяйственных вопросов. Благодаря интерактивному помощнику с интегрированным искусственным интеллектом ТМК освободила 20% ресурсов профильного персонала и в несколько раз сократила время на подачу заявок в службу поддержки (Service Desk). 

На первом этапе проект был реализован в отделе снабжения ТМК, где искусственный интеллект взял на себя обработку поступающих от производства звонков с уточнением статуса поступления того или иного заказа на склад. Для этого чат-бот научился опрашивать базы, анализировать и консолидировать данные, прогнозировать сроки и передавать результаты. Информация в производственный отдел стала поступать в два раза быстрее, а отдел снабжения снял с себя часть административной нагрузки и полностью сконцентрировался на обеспечении холдинга необходимыми ресурсами. 

Вторым этапом стало внедрение корпоративного чат-бота для решения административных и ИТ-задач. В компании создан единый канал поступления обращений: от заказа канцтоваров до оформления пропусков и организации рабочего места. Чат-бот также используется для подачи заявок в Service Desk, ведет прием предложений сотрудников для корпоративной Биржи идей. 

Дальнейшее развитие чат-бота предполагает его превращение в полноценный цифровой навигатор и инструмент внутрикорпоративных коммуникаций в масштабах всей производственной компании. Он сможет принять активное участие в процессе адаптации персонала, сориентирует в корпоративных ИТ-ресурсах, обеспечит удобный доступ к внутренним сервисам, будет содействовать большей вовлеченности сотрудников и совершенствованию корпоративной культуры.

Кроссплатформенное решение позволяет общаться с чат-ботом с любого современного смартфона. Виртуальный помощник поддерживает диалог, используя семантический анализ текста. При необходимости он также будет готов распознать живую речь. Чтобы персонифицировать чат-бота и сделать общение с ним более привычным, по итогам корпоративного голосования разработчики дали помощнику имя ТёМКа.

«Основная ценность постоянно развивающейся компании – это ее кадровый потенциал. Чтобы использовать его максимально эффективно, ТМК стремится освободить сотрудников от рутинных задач и направить их ресурсы на решение профильных вопросов, требующих более высокой квалификации. Благодаря запуску корпоративного чат-бота мы смогли сэкономить время административного персонала и создали для всех сотрудников компании единый, понятный алгоритм, по которому они могут оперативно запросить ту или иную услугу. При этом мы продолжаем развивать чат-бот – подключать дополнительные сервисы и функции, расширять его технические возможности, обучать интеллектуальному распознаванию запросов и другим операциям», – сказал директор по информационным технологиям ТМК Дмитрий Якоб.

Фотография: pravdaurfo.ru

Утвержден новый ФСБУ для электронных документов
Утвержден новый ФСБУ для электронных документов

Новый стандарт «Документы и документооборот в бухгалтерском учете» устанавливает требования к документам бухгалтерского учета организаций (за исключением организаций государственного сектора) на предмет соответствия Федеральному закону «О бухгалтерском учете». Он также определяет порядок подписания, исправления, хранения документов и организации документооборота как для бумажной, так и для электронных форм. Стандартом отмечается, что при указании реквизитов в качестве […]

54% российских сотрудников хотели бы остаться на «удаленке» навсегда
54% российских сотрудников хотели бы остаться на «удаленке» навсегда

Исследовательский центр портала Superjob.ru провел опрос, чтобы выяснить, как повлияла удаленная работа на загрузку и качество работы сотрудников и хотели бы они продолжить работу в будущем в таком же формате.  Около 38% опрошенных ответили, что объем их работы при переходе на «удаленку» не изменился, при этом 33% считают, что их рабочая нагрузка возросла.  Что касается […]

Похожие Новости

18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!
18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!

Гринатом начал свою работу как Центр обслуживания для ГК «Росатом» в Москве и в Нижнем Новгороде в 2009 году. Гринатом сегодня – это 36 городов присутствия по всей стране, более 9200 сотрудников, почти 600 клиентов, которым оказывается широкий спектр услуг – по ИТ-поддержке (450 предприятий), бухгалтерскому и налоговому учету (195 предприятий), управлению персоналом (162 предприятия) […]

Итоги конференции «Цифровой ОЦО»
Итоги конференции «Цифровой ОЦО»

На конференции «Цифровой ОЦО» представили успешные кейсы по внедрению цифровых решений в работу операционных центров.

16 декабря стартует прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2024»
16 декабря стартует прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2024»

Определены сроки проведения Премии «Лучший ОЦО 2024», учредителем которой является MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Прием заявок стартует 16 декабря 2024 года и продлится до 31 января 2025 г. (включительно). До 3 марта 2025 г. (включительно) – номинанты Премии направляют конкурсные работы, сопроводительные письма, а также дополнительные сведения на электронный адрес premia@msbevent.com   Голосование членов […]

Искусственный интеллект стал лидером в Топ-20 глобальных трендов цифровизации
Искусственный интеллект стал лидером в Топ-20 глобальных трендов цифровизации

Использование ИИ в сфере кибербезопасности станет новым вызовом для компаний.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.