Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Сеть «Лента» внедрила ИТ-платформу для работы с МЧД
Новость 24.01.2024

Сеть «Лента» внедрила ИТ-платформу для работы с МЧД

Розничная сеть «Лента» внедрила интеграционный модуль для автоматизации работы с большим количеством электронных подписей и машиночитаемых доверенностей (МЧД). Благодаря этому проекту компания получила возможность поддерживать актуальные форматы МЧД, а также осуществлять бесшовный процесс оформления и отзыва МЧД на протяжении их жизненного цикла.

«Лента» приняла решение создать единое пространство для работы с документами, доверенностями и МЧД. Для этого она внедрила модуль на базе платформы ELMA 365, который позволяет формировать, подписывать и проверять МЧД, а также подписывать сами документы с их использованием. Это позволило автоматизировать процессы создания, подписания, отзыва и мониторинга действия машиночитаемых доверенностей. Новое решение помогает создавать МЧД в утвержденных ФНС шаблонах, регистрировать их (вручную или автоматически) или деактивировать. Сотрудник сети «Лента» может загружать в систему xml-файл доверенности от контрагента, проверять корректность данных и соответствие утвержденным форматам, хранить их в виде отдельных элементов.

Новое ИТ-решение интегрировано с внешними сервисами: операторами ЭДО, единым блокчейн-хранилищем МЧД, системами проверки контрагентов, удостоверяющими центрами. 

«Перевод доверенностей из бумажного формата в машиночитаемый — закономерный шаг в цифровизации процессов ЭДО. Для компаний это часто влечет кардинальные изменения в работе с документами, механике их подписания, трансформируется и подход к использованию электронных подписей. Все эти новшества — уникальная возможность для развития. Для того, чтобы поддержать эти изменения, мы работаем над универсальным приложением «ЭДО Hub», которое связывает внутренние системы «Ленты» с внешними сервисами. В планах компании — использовать новую систему как единую точку контроля связанных с ЭДО процессов: подписание, антифродовые проверки, интеграции с единым электронным архивом и многое другое», — сказал Михаил Северов, ИТ-архитектор «Лента».

В настоящее время продолжается развитие нового ИТ-решения в соответствии с требованиями ритейлера, изменениями законодательства и возможностями провайдеров ЭДО.

ГК «Русагро» внедряет единую цифровую платформу для ЭДО
ГК «Русагро» внедряет единую цифровую платформу для ЭДО

Агрохолдинг «Русагро» повысит эффективность бизнеса благодаря внедрению ИТ-платформы для ЭДО.

«Почта России» переходит на электронные путевые листы
«Почта России» переходит на электронные путевые листы

«Почта России» запустила пилотный проект по внедрению электронных путевых листов (ЭПЛ). В течение 2024 года на ЭДО перейдут 90 крупнейших автопарков компании.

Похожие Новости

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!
«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» отметила 16-летие своей работы на рынке Общих центров обслуживания.

Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»
Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»

С 25 июня 2025 г. Марина Голубева назначена генеральным директором компании.Ранее Марина была заместителем генерального директора, а до этого возглавляла управление отчетности, в котором выстроила систему внутреннего контроля. В рамках референс-визита в «Интер РАО-Управление сервисами», который прошел на платформе Клуба ОЦО 23 мая, Марина рассказывала об особенностях организации методологической работы, а также о формировании внутренней […]

С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО
С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО

Налогоплательщики будут использовать сервисы ФНС или ЕГПУ для отправления сообщений в налоговую службу