Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Компании аутсорсинга в Болгарии показали двузначный рост в 2021 году
Новость 20.12.2021

Компании аутсорсинга в Болгарии показали двузначный рост в 2021 году

Как сообщает Болгарская ассоциация инноваций, качества бизнеса, услуг и технологий (AIBEST), ожидается, что в 2021 году выручка болгарских компаний, работающих в секторе аутсорсинга будет выражена двузначными числами .

В 2020-ом году сектор аутсорсинга Болгарии вырос на 11,2% и принес 3,3 миллиарда евро (3,82 миллиарда долларов), говорится в годовом отчете AIBEST. Данные были собраны по 677 местным компаниям, предоставляющим услуги аутсорсинга бизнес-процессов (BPO) и IT-аутсорсинга (ITO). Сектор произвел 6,6% валового внутреннего продукта (ВВП) Болгарии в 2020 году по сравнению с 5,5% в 2019 году. Ожидается, что в 2024 году эта доля увеличится до 11,2% ВВП.

Сейчас в индустрии аутсорсинга Болгарии занято более 77 000 человек , предприятия отрасли уже не первый год являются наиболее привлекательными работодателями страны. «Предлагая широкие возможности для старта карьеры и дальнейшего карьерного роста, мы возвращаем и удерживаем таланты в Болгарии, что является одной из наших ключевых целей», — сказал Илья Крустев, председатель правления AIBEST и генеральный директор A Data Pro.

 «Мы продолжаем развивать наши партнерские отношения с университетами, местными и государственными властями, потому что это способ поддерживать наш устойчивый рост и развивать индустрию знаний в Болгарии», — подчеркнул Крустев.

ФОТО: seenews.com/news

Сектор бизнес-сервиса Румынии прогнозирует рост в 2022 году
Сектор бизнес-сервиса Румынии прогнозирует рост в 2022 году

ABSL провела конференцию на тему «Формируем лицо нашего будущего». Мероприятие ставило своей целью проследить вклад каждого участника рынка в создание и развитие отрасли бизнес-услуг в этот непростой период.

Налоговый мониторинг: итоги года
Налоговый мониторинг: итоги года

В 2021 году в три раза снизились суммовые критерии для перехода на налоговый мониторинг (по доходам и активам), что существенно расширило перечень компаний, для которых стала доступна данная форма налогового контроля. С 2022 года к проекту налогового мониторинга присоединится еще 131 компания. Этому предшествовала серьезная подготовка в течение года: разработка плана-графика для каждой компании и […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]