Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
С 1 января 2023 года Банк России вступает в налоговый мониторинг
Новость 22.11.2022

С 1 января 2023 года Банк России вступает в налоговый мониторинг

С 1 января будущего года Банк России станет участников налогового мониторинга, об этом было официально объявлено на встрече заместителя руководителя ФНС России Дмитрия Сатина и заместителя Председателя Банка России Андрея Кружалова.

Банк России и его 503 обособленных подразделения состоят на учете более чем в 300 налоговых органах. Переход на расширенное информационное взаимодействие с налоговой службой не только повысит налоговую определенность, существенно сократит объем истребуемых документов, уменьшит налоговые риски, но и позволит взаимодействовать с ведомством по принципу единого окна – через одну инспекцию. Преимуществом также станет возможность получения мотивированного мнения налогового органа и увеличение скорости закрытия налогового периода.

«Перевод взаимодействия с ФНС России на режим налогового мониторинга позволит наладить открытый и конструктивный диалог с Банком России и поспособствует развитию эффективных партнерских взаимоотношений. Новые подходы к автоматизации налогового контроля помогут точно оценить корректность сформированных показателей налоговой отчетности, упростить механизм взаимодействия и сформировать единое пространство доверия», – отметил Дмитрий Сатин.

Андрей Кружалов также подчеркнул, что налоговый мониторинг – это новая степень доверия между ФНС России и Банком России, новая реальность современного цифрового мира. Банк России одновременно является и регулятором финансового рынка, и налогоплательщиком, поэтому стремится к тому, чтобыъ и его финансовая деятельность была прозрачна и понятна. Этому также будет способствовать дальнейшее взаимодействие в данном формате.

Участники также обсудили этапы подготовки к переходу и наметили планы дальнейшего взаимодействия. Так, с 2024 года будет проведена подготовка к переходу на новый способ информационного взаимодействия – с помощью аналитической витрины данных и интеграция с АИС «Налог-3».

Использование ЭЦП: итоги опроса Клуба ОЦО
Использование ЭЦП: итоги опроса Клуба ОЦО

Клуб ОЦО в своем телеграм-канале провел опрос среди центров обслуживания, чтобы выяснить, на кого оформлены ЭЦП для сдачи отчетности и подачи запросов, требований и уведомлений на них, а также какие виды ЭЦП используются во внутреннем документообороте. На вопросы ответили 34 компании. Согласно результатам, при сдаче отчетности у большинства ОЦО оформлены персональные ЭЦП на каждого сотрудника […]

Стартовал прием заявок на премию «Лучший ОЦО 2022»
Стартовал прием заявок на премию «Лучший ОЦО 2022»

Рады сообщить, что 1 декабря стартовал прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2022», учредителем которой является компании MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Премия будет вручаться по 9 номинациям: 1. Лучший запуск ОЦО 2. Лучшая HR-стратегия 3. Умный офис 4. Цифровизация ОЦО 5. Управление клиентским опытом 6. Эффективный ЭДО 7. Работа с внешними клиентами 8. […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]