Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Правительство утвердило стратегию цифровой трансформации госуправления
Новость 21.03.2024

Правительство утвердило стратегию цифровой трансформации госуправления

Правительство утвердило актуализированную стратегию цифровой трансформации госуправления до 2030 года распоряжением от 16.03.2024 г. №637-р. Документ предполагает дальнейший переход на электронный документооборот органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, а также автоматизацию и упрощение межведомственного взаимодействия.

В документе определены основные цели цифровой трансформации госуправления.

До конца 2030 года число госуслуг в электронном формате увеличиться с 60 до 100 . При этом должна вырасти и скорость их предоставления за счет автоматического формирования результата.

Все органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения к 2030 году должны будут перейти на электронный документооборот. Федеральные органы власти перейдут на централизованное хранение электронных архивных документов. При этом 90% документов обязательной отчетности будет собираться и хранится в электронном виде. Таким образом, сформируется база данных учета архивных документов

Кроме того, должен быть обеспечен необходимый объем и качество вычислительной инфраструктуры. Все государственные информационные системы перейдут на единую цифровую платформу «ГосТех».

Для достижения перечисленных целей предстоит реализовать ряд проектов:

– развитие ГИС «Типовое облачное решение системы электронного документооборота», чтобы сформировать единую информационную среду для обмена электронными документами  между органами власти;

– совершенствование цифровой платформы «ГосТех» для роста доли государственных информационных систем, созданных и эксплуатируемых на ее базе. В 2026 году этот показатель должен составить 20%, в 2028-м – 40%, а в 2030-м – 100%;

– создание и систематическое наполнение государственной информационной системы «Архивный учет», переход на централизованное хранение электронных архивных документов.

За счет цифровой трансформации госуправления должно быть обеспечено свободное и безопасное информационное взаимодействие между органами государственной власти и бизнесом. Кроме того, развитие ГИС позволит добиться технологической независимости критической информационной инфраструктуры.

Названы наиболее эффективные  ИТ-решения для управления командировками
Названы наиболее эффективные  ИТ-решения для управления командировками

Названы  наиболее эффективные  ИТ-решения для управления командировками.

Каждая вторая российская компания предпочитает «выращивать», а не нанимать руководителей
Каждая вторая российская компания предпочитает «выращивать», а не нанимать руководителей

В половине российских компаний (47%) руководителями становятся самые продуктивные работники.

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]