Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
«Почта России» переходит на электронные путевые листы
Новость 01.02.2024

«Почта России» переходит на электронные путевые листы

«Почта России» запустила пилотный проект по внедрению электронных путевых листов (ЭПЛ). Он позволит повысить прозрачность и скорость грузоперевозок и значительно сократить объемы бумажного документооборота. В настоящий момент ЭПЛ использует одно из автотранспортных предприятий компании в Москве. В течение 2024 года на ЭДО перейдут 90 крупнейших автопарков «Почты России». 

Проект по переходу «Почты России» на ЭПЛ реализуется совместно с Минтрансом России, ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и ГК «Астрал». В процессе тестирования компания проверит алгоритмы работы с привлеченным медперсоналом, новые машиночитаемые доверенности (МЧД) и другие инновационные технологии.

Автопарк «Почты России» считается одним из крупнейших в стране, он насчитывает более 15 000 машин. В прошлом году сотрудниками компании было выписано более 2,9 млн путевых листов. Внедрение ЭПЛ – необходимый шаг в сфере автомобильной логистики, который позволит уменьшить расходы на бизнес-процессы, пересылку, печать и хранение документов. Путевой лист служит не только для контроля за передвижением транспорта, но и является основанием для начисления заработной платы водителям, списания горюче-смазочных материалов.

«Цифровые технологии помогают отладить внутренние процессы, сократить расходы и сроки выполнения задач. Электронный путевой лист дает еще и возможность полного контроля передвижения транспорта, ведь для нас крайне важна скорость и качество доставки грузов», – сообщил заместитель Генерального директора  «Почты России» Игорь Тушаковский.

Сеть «Лента» внедрила ИТ-платформу для работы с МЧД
Сеть «Лента» внедрила ИТ-платформу для работы с МЧД

Розничная сеть «Лента» внедрила интеграционный модуль для автоматизации работы с большим количеством электронных подписей и машиночитаемых доверенностей (МЧД).

Завершился прием заявок на конкурс «Лучший ОЦО 2023»
Завершился прием заявок на конкурс «Лучший ОЦО 2023»

31 января завершился прием заявок на ежегодный профессиональный конкурс - Премия «Лучший ОЦО 2023», учредителем которой являются MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]