Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
«Почта России» переходит на электронные путевые листы
Новость 01.02.2024

«Почта России» переходит на электронные путевые листы

«Почта России» запустила пилотный проект по внедрению электронных путевых листов (ЭПЛ). Он позволит повысить прозрачность и скорость грузоперевозок и значительно сократить объемы бумажного документооборота. В настоящий момент ЭПЛ использует одно из автотранспортных предприятий компании в Москве. В течение 2024 года на ЭДО перейдут 90 крупнейших автопарков «Почты России». 

Проект по переходу «Почты России» на ЭПЛ реализуется совместно с Минтрансом России, ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и ГК «Астрал». В процессе тестирования компания проверит алгоритмы работы с привлеченным медперсоналом, новые машиночитаемые доверенности (МЧД) и другие инновационные технологии.

Автопарк «Почты России» считается одним из крупнейших в стране, он насчитывает более 15 000 машин. В прошлом году сотрудниками компании было выписано более 2,9 млн путевых листов. Внедрение ЭПЛ – необходимый шаг в сфере автомобильной логистики, который позволит уменьшить расходы на бизнес-процессы, пересылку, печать и хранение документов. Путевой лист служит не только для контроля за передвижением транспорта, но и является основанием для начисления заработной платы водителям, списания горюче-смазочных материалов.

«Цифровые технологии помогают отладить внутренние процессы, сократить расходы и сроки выполнения задач. Электронный путевой лист дает еще и возможность полного контроля передвижения транспорта, ведь для нас крайне важна скорость и качество доставки грузов», – сообщил заместитель Генерального директора  «Почты России» Игорь Тушаковский.

Сеть «Лента» внедрила ИТ-платформу для работы с МЧД
Сеть «Лента» внедрила ИТ-платформу для работы с МЧД

Розничная сеть «Лента» внедрила интеграционный модуль для автоматизации работы с большим количеством электронных подписей и машиночитаемых доверенностей (МЧД).

Завершился прием заявок на конкурс «Лучший ОЦО 2023»
Завершился прием заявок на конкурс «Лучший ОЦО 2023»

31 января завершился прием заявок на ежегодный профессиональный конкурс - Премия «Лучший ОЦО 2023», учредителем которой являются MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.

Похожие Новости

3 марта завершается прием конкурсных работ на конкурс «ЛУЧШИЙ ОЦО 2024»
3 марта завершается прием конкурсных работ на конкурс «ЛУЧШИЙ ОЦО 2024»

3 марта 2025 года завершается прием конкурсных работ от номинантов Премии «Лучший ОЦО 2024», учредителем которой является компании MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Напоминаем, что Премия в этом году будет вручаться по 9 номинациям: Номинанты Премии должны направлять конкурсные работы, сопроводительные письма, а также дополнительные сведения на электронный адрес premia@msbevent.com. Конкурсные работы номинантов будет […]

Метрики эффективности: стартовали бенчмарки 2024!
Метрики эффективности: стартовали бенчмарки 2024!

На платформе Метрики эффективности открыты обновленные анкеты для бенчмарков 2024 года по процессам: Этот важный инструмент для анализа позиций компании на рынке теперь стал еще удобнее. Вопросы пересмотрены с учетом обратной связи участников: уточнены, дополнены, чтобы максимально соответствовать актуальным запросам. Сайт получил обновленный дизайн: лаконичный, интуитивный и функциональный. Добавлена кнопка «Спросить методолога», позволяющая оперативно получить […]

Завершился прием заявок на конкурс «Лучший ОЦО 2024»
Завершился прием заявок на конкурс «Лучший ОЦО 2024»

Завершился прием заявок на ежегодный профессиональный конкурс — Премия «Лучший ОЦО 2024», учредителем которого являются MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Всего на премию в этом году претендуют 29 ОЦО, которые планируют подготовить 71 работу.  Самой популярной номинацией в этом году стала новая номинация «Нестандартный сервис». За звание «Лидер ОЦО» в этом году, как и […]

«Профиль современного ОЦО».  Стань участником нового исследования индустрии
«Профиль современного ОЦО». Стань участником нового исследования индустрии

Анкета содержит актуальные вопросы по направлениям: «Персонал ОЦО», «Функции ОЦО», «Этап развития и цели ОЦО», «Взаимоотношения с клиентами», «Цифровизация/автоматизация/роботизация».

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.