Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
ОЦО «РОСТЕЛЕКОМ» ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ
Новость 20.04.2023

ОЦО «РОСТЕЛЕКОМ» ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ

В апреле 2023 г. ОЦО «Ростелеком» отметил своё десятилетие.


На протяжении 10 лет ОЦО «Ростелеком» успешно оказывает услуги по ведению бухгалтерского и налогового учёта, сбору статистической отчетности, управлению персоналом, сопровождению закупок, сбору дебиторской задолженности и кредитному контролю.

Команда ОЦО обслуживает бизнес в 9 регионах и 65 городах России. На момент основания в 2013 году в состав филиала входило четыре центра. Сегодня ОЦО «Ростелеком» – это более 4000 сотрудников, 19 центров, обслуживающих более 123000 сотрудников «Ростелекома». Сотрудники одного центра работают в разных городах. Транзакционные центры и центры экспертиз сосредоточены в ключевых городах присутствия ОЦО: Москва, Ярославль, Нижний Новгород, Ульяновск, Новосибирск, Воронеж, Саранск.

За 10 лет ОЦО «Ростелеком» на профессиональных конкурсах становился лучшим проектом по повышению эффективности, работодателем года и инновационным проектом. Также на конкурсах получали признание команда HR и команда сбора дебиторской задолженности филиала, эффективные бизнес-процессы, инновационные технологии.

Директор филиала Дмитрий Пересветов отмечает: «10 лет филиала были наполнены человечностью и технологичностью. ОЦО Ростелеком следовал своей миссии быть лучшей сервисной командой для Клиента и придумывал, пробовал новые решения бизнес-задач. Сегодня у филиала в приоритете внедрение инструментов автоматизации, организационных изменений, пересборки процессов. Команда продолжает улучшать рутинные процессы и с интересом смотрит в будущее — ежедневный ориентир развития».

В текущем году ОЦО «Ростелеком» планирует:
– трансформировать роль фронт-офиса ОЦО из исключительно документационного сопровождения процессов в представителей ОЦО на территории клиента и проводников изменений;
– организовать расчеты с клиентами в биллингах;

– создать функциональные центры компетенции и расчетa производительности;
– продолжить работу над ключевыми проектами по разработке импортозамещающего программного обеспечения и роботизации и автоматизации основных бизнес-процессов.

О ключевых итогах прошлого года и ближайших задачах ОЦО «Ростелекома» Д.Пересветов рассказал в интервью Клубу ОЦО.

Клуб ОЦО поздравляет ОЦО «Ростелеком» с 10-летием и желает ярких проектов и эффективной работы!

Клуб ОЦО проведет 2 июня онлайн референс-визит в ОЦО «Ростелеком» для корпоративных резидентов с фокусом на цифровизацию, следите за анонсами!

Наталья Старикова стала победителем в номинации «Лидер ОЦО 2022»
Наталья Старикова стала победителем в номинации «Лидер ОЦО 2022»

3 апреля 2023 года, в первый день 25-й конференции «Общие центры обслуживания», был объявлен победитель конкурса «Лучший ОЦО-2022» в номинации «Лидер ОЦО»

Более 94% компаний и ИП сдают отчетность в электронном виде
Более 94% компаний и ИП сдают отчетность в электронном виде

По данным ФНС России, в 2022 году более 94% юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предпочли электронную форму сдачи отчетности. 

Похожие Новости

К 2025 году в «Уралхиме» внедрят единую ITSM-систему
К 2025 году в «Уралхиме» внедрят единую ITSM-систему

В «Уралхиме» стартовал проект по внедрению системы управления ИТ-активами. В 2023 году будут проведены обследование и унификация необходимых процессов, в 2024 году — настройка в системе и опытно-промышленная эксплуатация в «Уралхиме». Тиражирование на «Уралкалий» и «Тольяттиазот» запланировано на 2025 год. Система управления ИТ-активами позволит повысить её эффективность за счет автоматизации процессов по планированию, учету и […]

В Альметьевске прошла 26-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Альметьевске прошла 26-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

12-14 сентября 2023 года в Альметьевске прошла 26-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Драйверы роста – создание дополнительной ценности для бизнеса», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.  1-й день конференции открыла модератор конференции главный редактор Клуба ОЦО Оксана Деревянко-Гоззи, которая коротко представила портрет участников конференций – ОЦО. Затем  Елена Печникова, начальник транзакционного управления Департамента […]

Более трети опрошенных используют нейросети в своей работе
Более трети опрошенных используют нейросети в своей работе

Компания Get experts и коммуникационное агентство Comunica провели опрос относительно использования нейросетей в работе среди более 1000 человек из различных отраслей – от рядовых сотрудников до руководителей компаний. 38% респондентов сказали, что прибегают к помощи нейросетей в своей работе. При этом самая большая доля пользователей (почти 75%) в возрасте – от 29 до 50 лет, […]

С начала 2023 года на 10% вырос объем ЭДО между сетями и поставщиками
С начала 2023 года на 10% вырос объем ЭДО между сетями и поставщиками

По данным СберКорус, на цифровой платформе СФЕРА EDI в первом полугодии 2022 года общий объем электронного документооборота между ритейлерами и их поставщиками составил 65 млн документов. За аналогичный период этого года количество документов уже составило более 68 млн. Таким образом рост ЭДО достиг 10%. Электронным сервисом пользуются 170 крупнейших российских торговых сетей и 3000 их […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.