Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
ОЦО «РОСТЕЛЕКОМ» ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ
Новость 20.04.2023

ОЦО «РОСТЕЛЕКОМ» ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ

В апреле 2023 г. ОЦО «Ростелеком» отметил своё десятилетие.


На протяжении 10 лет ОЦО «Ростелеком» успешно оказывает услуги по ведению бухгалтерского и налогового учёта, сбору статистической отчетности, управлению персоналом, сопровождению закупок, сбору дебиторской задолженности и кредитному контролю.

Команда ОЦО обслуживает бизнес в 9 регионах и 65 городах России. На момент основания в 2013 году в состав филиала входило четыре центра. Сегодня ОЦО «Ростелеком» – это более 4000 сотрудников, 19 центров, обслуживающих более 123000 сотрудников «Ростелекома». Сотрудники одного центра работают в разных городах. Транзакционные центры и центры экспертиз сосредоточены в ключевых городах присутствия ОЦО: Москва, Ярославль, Нижний Новгород, Ульяновск, Новосибирск, Воронеж, Саранск.

За 10 лет ОЦО «Ростелеком» на профессиональных конкурсах становился лучшим проектом по повышению эффективности, работодателем года и инновационным проектом. Также на конкурсах получали признание команда HR и команда сбора дебиторской задолженности филиала, эффективные бизнес-процессы, инновационные технологии.

Директор филиала Дмитрий Пересветов отмечает: «10 лет филиала были наполнены человечностью и технологичностью. ОЦО Ростелеком следовал своей миссии быть лучшей сервисной командой для Клиента и придумывал, пробовал новые решения бизнес-задач. Сегодня у филиала в приоритете внедрение инструментов автоматизации, организационных изменений, пересборки процессов. Команда продолжает улучшать рутинные процессы и с интересом смотрит в будущее — ежедневный ориентир развития».

В текущем году ОЦО «Ростелеком» планирует:
– трансформировать роль фронт-офиса ОЦО из исключительно документационного сопровождения процессов в представителей ОЦО на территории клиента и проводников изменений;
– организовать расчеты с клиентами в биллингах;

– создать функциональные центры компетенции и расчетa производительности;
– продолжить работу над ключевыми проектами по разработке импортозамещающего программного обеспечения и роботизации и автоматизации основных бизнес-процессов.

О ключевых итогах прошлого года и ближайших задачах ОЦО «Ростелекома» Д.Пересветов рассказал в интервью Клубу ОЦО.

Клуб ОЦО поздравляет ОЦО «Ростелеком» с 10-летием и желает ярких проектов и эффективной работы!

Клуб ОЦО проведет 2 июня онлайн референс-визит в ОЦО «Ростелеком» для корпоративных резидентов с фокусом на цифровизацию, следите за анонсами!

Наталья Старикова стала победителем в номинации «Лидер ОЦО 2022»
Наталья Старикова стала победителем в номинации «Лидер ОЦО 2022»

3 апреля 2023 года, в первый день 25-й конференции «Общие центры обслуживания», был объявлен победитель конкурса «Лучший ОЦО-2022» в номинации «Лидер ОЦО»

Более 94% компаний и ИП сдают отчетность в электронном виде
Более 94% компаний и ИП сдают отчетность в электронном виде

По данным ФНС России, в 2022 году более 94% юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предпочли электронную форму сдачи отчетности. 

Похожие Новости

3 марта завершается прием конкурсных работ на конкурс «ЛУЧШИЙ ОЦО 2024»
3 марта завершается прием конкурсных работ на конкурс «ЛУЧШИЙ ОЦО 2024»

3 марта 2025 года завершается прием конкурсных работ от номинантов Премии «Лучший ОЦО 2024», учредителем которой является компании MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Напоминаем, что Премия в этом году будет вручаться по 9 номинациям: Номинанты Премии должны направлять конкурсные работы, сопроводительные письма, а также дополнительные сведения на электронный адрес premia@msbevent.com. Конкурсные работы номинантов будет […]

Метрики эффективности: стартовали бенчмарки 2024!
Метрики эффективности: стартовали бенчмарки 2024!

На платформе Метрики эффективности открыты обновленные анкеты для бенчмарков 2024 года по процессам: Этот важный инструмент для анализа позиций компании на рынке теперь стал еще удобнее. Вопросы пересмотрены с учетом обратной связи участников: уточнены, дополнены, чтобы максимально соответствовать актуальным запросам. Сайт получил обновленный дизайн: лаконичный, интуитивный и функциональный. Добавлена кнопка «Спросить методолога», позволяющая оперативно получить […]

Завершился прием заявок на конкурс «Лучший ОЦО 2024»
Завершился прием заявок на конкурс «Лучший ОЦО 2024»

Завершился прием заявок на ежегодный профессиональный конкурс — Премия «Лучший ОЦО 2024», учредителем которого являются MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Всего на премию в этом году претендуют 29 ОЦО, которые планируют подготовить 71 работу.  Самой популярной номинацией в этом году стала новая номинация «Нестандартный сервис». За звание «Лидер ОЦО» в этом году, как и […]

«Профиль современного ОЦО».  Стань участником нового исследования индустрии
«Профиль современного ОЦО». Стань участником нового исследования индустрии

Анкета содержит актуальные вопросы по направлениям: «Персонал ОЦО», «Функции ОЦО», «Этап развития и цели ОЦО», «Взаимоотношения с клиентами», «Цифровизация/автоматизация/роботизация».

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.