Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
«Норникель Спутник» автоматизировал ключевые процессы КИСМ и стандартизации
Новость 06.10.2023

«Норникель Спутник» автоматизировал ключевые процессы КИСМ и стандартизации

«Норникель Спутник» завершил автоматизацию ключевых процессов корпоративной интегрированной системы менеджмента (КИСМ) и стандартизации. Для удобства сотрудников компании была создана единая онлайн-платформа, на которой интегрированы все нормативно-технические документы и действующие стандарты.  

Корпоративная интегрированная система менеджмента была внедрена в компании в 2005 году в соответствии с требованиями международных стандартов ISO. Любой производственный процесс и требования к выпускаемой продукции основаны на нормативно-технической документации, таких документов в компании несколько тысяч. Практически в каждом документе есть ссылки на российские и международные стандарты, которые периодически обновляются.

До внедрения автоматизации сотрудникам компании приходилось отслеживать изменения в нормативной документации вручную. На это уходило много времени, также сохранялся риск использования неактуальной, устаревшей документации. Последствиями могли стать претензии со стороны потребителей, отзыв сертификатов и штрафы. 

Теперь в едином информационном пространстве хранится документация КИСМ и нормативно-техническая документация. Информационная база поддерживается в актуальном состоянии, то есть система в режиме онлайн подгружает все обновления российских и международных стандартов.

Кроме того, создание единой базы аудитов КИСМ позволяет более эффективно планировать и проводить проверки, работать с претензиями потребителей, вовремя обрабатывать сводные отчеты и следить за исполнением предписаний. В случае если замечание не устранено в срок, информация об этом автоматически направляется руководству. 

Для проведения аудита было разработано мобильное приложение. Все данные по результатам проверки заносятся сотрудником в общую информационную базу. Затем готовый чек-лист автоматически синхронизируется с существующей базой данных, что исключает риск потери сведений либо несанкционированного доступа к ним.

Данные с единой информационной платформы доступны для сотрудников семи предприятий группы: главного офиса, Заполярного филиала, Кольской ГМК, Заполярного и Мурманского транспортных филиалов, Красноярского представительства и «Норметимпэкса».

Металлоинвест завершил переход на кадровый электронный документооборот
Металлоинвест завершил переход на кадровый электронный документооборот

Компания «Металлоинвест» объявила о полном переходе на кадровый электронный документооборот

13 апреля — День ОЦО!
13 апреля — День ОЦО!

Руководители и представители ведущих сервисных центров решили учредить профессиональный праздник работников ОЦО - День ОЦО

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]