Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
«Норникель Спутник» автоматизировал ключевые процессы КИСМ и стандартизации
Новость 06.10.2023

«Норникель Спутник» автоматизировал ключевые процессы КИСМ и стандартизации

«Норникель Спутник» завершил автоматизацию ключевых процессов корпоративной интегрированной системы менеджмента (КИСМ) и стандартизации. Для удобства сотрудников компании была создана единая онлайн-платформа, на которой интегрированы все нормативно-технические документы и действующие стандарты.  

Корпоративная интегрированная система менеджмента была внедрена в компании в 2005 году в соответствии с требованиями международных стандартов ISO. Любой производственный процесс и требования к выпускаемой продукции основаны на нормативно-технической документации, таких документов в компании несколько тысяч. Практически в каждом документе есть ссылки на российские и международные стандарты, которые периодически обновляются.

До внедрения автоматизации сотрудникам компании приходилось отслеживать изменения в нормативной документации вручную. На это уходило много времени, также сохранялся риск использования неактуальной, устаревшей документации. Последствиями могли стать претензии со стороны потребителей, отзыв сертификатов и штрафы. 

Теперь в едином информационном пространстве хранится документация КИСМ и нормативно-техническая документация. Информационная база поддерживается в актуальном состоянии, то есть система в режиме онлайн подгружает все обновления российских и международных стандартов.

Кроме того, создание единой базы аудитов КИСМ позволяет более эффективно планировать и проводить проверки, работать с претензиями потребителей, вовремя обрабатывать сводные отчеты и следить за исполнением предписаний. В случае если замечание не устранено в срок, информация об этом автоматически направляется руководству. 

Для проведения аудита было разработано мобильное приложение. Все данные по результатам проверки заносятся сотрудником в общую информационную базу. Затем готовый чек-лист автоматически синхронизируется с существующей базой данных, что исключает риск потери сведений либо несанкционированного доступа к ним.

Данные с единой информационной платформы доступны для сотрудников семи предприятий группы: главного офиса, Заполярного филиала, Кольской ГМК, Заполярного и Мурманского транспортных филиалов, Красноярского представительства и «Норметимпэкса».

Металлоинвест завершил переход на кадровый электронный документооборот
Металлоинвест завершил переход на кадровый электронный документооборот

Компания «Металлоинвест» объявила о полном переходе на кадровый электронный документооборот

13 апреля — День ОЦО!
13 апреля — День ОЦО!

Руководители и представители ведущих сервисных центров решили учредить профессиональный праздник работников ОЦО - День ОЦО

Похожие Новости

«Профиль современного ОЦО».  Стань участником нового исследования индустрии
«Профиль современного ОЦО». Стань участником нового исследования индустрии

Анкета содержит актуальные вопросы по направлениям: «Персонал ОЦО», «Функции ОЦО», «Этап развития и цели ОЦО», «Взаимоотношения с клиентами», «Цифровизация/автоматизация/роботизация».

Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации
Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации

Сфера ИТ и бизнес-услуг в Чехии демонстрирует уверенный рост: в 2024 году в нем было занято 175 тыс. сотрудников — на 9% больше, чем годом ранее. Ускорение развития обеспечивается благодаря новым инвестициям компаний Asahi Group, Kenvue, Sandoz, Rapid 7 и HX Expeditions. К 2025 году число работников в отрасли может достичь 200 тыс. человек. Ключевой […]

18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!
18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!

Гринатом начал свою работу как Центр обслуживания для ГК «Росатом» в Москве и в Нижнем Новгороде в 2009 году. Гринатом сегодня – это 36 городов присутствия по всей стране, более 9200 сотрудников, почти 600 клиентов, которым оказывается широкий спектр услуг – по ИТ-поддержке (450 предприятий), бухгалтерскому и налоговому учету (195 предприятий), управлению персоналом (162 предприятия) […]

Итоги конференции «Цифровой ОЦО»
Итоги конференции «Цифровой ОЦО»

На конференции «Цифровой ОЦО» представили успешные кейсы по внедрению цифровых решений в работу операционных центров.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.