Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Лидеры ОЦО обсудили работу в новых условиях
Новость 30.06.2020

Лидеры ОЦО обсудили работу в новых условиях

22 и 23 июня международная компания MSB Events провела практическую онлайн-конференцию «Работа ОЦО в новых условиях».

В течение двух дней лидеры ОЦО, работающих на территории России, Казахстана, Белоруссии и Чехии, обсуждали вопросы обеспечения непрерывности операций в новой реальности карантинных мер и массовой дистанционной работы.

В рамках онлайн-конференции своими наработками поделились руководители центров обслуживания Норникель – ОЦО, Ростелеком, Siemens Global Business Services (Чехия), TELE2 Россия Общий центр обслуживания, Сервисный центр ФЕСКО, Корпоративный университет «Самрук-Казына» (Казахстан), Зетта Страхование, ОЦО Уралхим, Марс, Deutsche Telekom Services Europe (Чехия). Профессиональную экспертизу представили партеры конференции SAP СНГ и СБЕР Решения. 

В формате прямой трансляции участники онлайн-встречи сравнивали текущие условия работы в разных странах и убедились в том, что перед ними стоят схожие задачи по обеспечению непрерывности бизнес-процессов. Сейчас крайне важно найти новый баланс и гибко трансформировать стратегию обслуживания бизнеса, чтобы сохранить эффективность работы ОЦО в долгосрочной перспективе.

Участники конференции сошлись в едином мнении, что пандемия коронавируса и связанные с ней экстренные меры безопасности не только поставили новые вызовы перед профессионалами ОЦО, но и открыли альтернативные пути развития бизнес-сервисов, помогли по-новому взглянуть на многие процессы и задачи. В кризисный период в большинстве центров существенно повысился уровень внедрения и развития цифровых технологий, инструментов роботизации, ЭДО, которые позволили исполнять текущие задачи и сохранить непрерывность обслуживания.  

Ценность ОЦО для бизнеса: опыт, тренды и перспективы
Ценность ОЦО для бизнеса: опыт, тренды и перспективы

Международный вебинар университета «Самрук-Казына» стал площадкой для обмена мнениями экспертов в сфере ОЦО из России, Казахстана и Украины.

Идентификацию для получения ЭЦП теперь можно пройти дистанционно
Идентификацию для получения ЭЦП теперь можно пройти дистанционно

С сегодняшнего дня вводятся новые правила дистанционной идентификации для получения ЭЦП.

Похожие Новости

Татьяна Матвиенко возглавила Центр поддержки бизнеса АСГ
Татьяна Матвиенко возглавила Центр поддержки бизнеса АСГ

С сентября 2011 г. по сентябрь 2016 г. Т. Матвиенко работала руководителем Центра учета ОМК, до 2018 г. – руководителем направления оперативной эффективности и развития ОМК. Затем руководила проектом ОЦО в ГК РИМЕРА. Последние два года Татьяна занималась консалтингом и осуществляла проекты по реинжинирингу и повышению эффективности бизнес-процессов в ряде компаний. Основные компетенции Т.Матвиенко – […]

Марианна Корнеева назначена Вице-президентом  группы  «Илим»
Марианна Корнеева назначена Вице-президентом группы «Илим»

Марианна Корнеева заняла пост Старшего вице-президента по кадровым ресурсам группы «Илим»- ведущей российской компании целлюлозо-бумажной промышленности. До группы «Илим» – с 2010 по 2021 годы – Марианна работала в KPMG CIS в Практике Управленческого консалтинга, с 2017 – в роли партнера. Среди компетенций Марианны — запуск Общих центров обслуживания, роботизация и диджитализация, повышение операционной эффективности бизнеса. […]

Екатерина Румянцева возглавила ОМК-Центр единого сервиса
Екатерина Румянцева возглавила ОМК-Центр единого сервиса

Екатерина Румянцева назначена генеральным директором ОМК-ЦЕС. Екатерина окончила Нижегородский государственный технический университет. Ее основные компетенции – централизация (аутсорсинг) функций, создание ОЦО, построение и оптимизация бизнес-процессов, автоматизация HR-сервисов, внедрение LEAN-технологий, создание инновационной среды, создание сервисной культуры. До ОМК-ЦЕС Екатерина Румянцева руководила Центром по работе с персоналом МФ ОЦО «Ростелеком», неоднократно становилась лауреатом профессиональных премий в сфере […]

54% российских сотрудников хотели бы остаться на «удаленке» навсегда
54% российских сотрудников хотели бы остаться на «удаленке» навсегда

Исследовательский центр портала Superjob.ru провел опрос, чтобы выяснить, как повлияла удаленная работа на загрузку и качество работы сотрудников и хотели бы они продолжить работу в будущем в таком же формате.  Около 38% опрошенных ответили, что объем их работы при переходе на «удаленку» не изменился, при этом 33% считают, что их рабочая нагрузка возросла.  Что касается […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.