Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Лидеры ОЦО обсудили работу в новых условиях
Новость 30.06.2020

Лидеры ОЦО обсудили работу в новых условиях

22 и 23 июня международная компания MSB Events провела практическую онлайн-конференцию «Работа ОЦО в новых условиях».

В течение двух дней лидеры ОЦО, работающих на территории России, Казахстана, Белоруссии и Чехии, обсуждали вопросы обеспечения непрерывности операций в новой реальности карантинных мер и массовой дистанционной работы.

В рамках онлайн-конференции своими наработками поделились руководители центров обслуживания Норникель – ОЦО, Ростелеком, Siemens Global Business Services (Чехия), TELE2 Россия Общий центр обслуживания, Сервисный центр ФЕСКО, Корпоративный университет «Самрук-Казына» (Казахстан), Зетта Страхование, ОЦО Уралхим, Марс, Deutsche Telekom Services Europe (Чехия). Профессиональную экспертизу представили партеры конференции SAP СНГ и СБЕР Решения. 

В формате прямой трансляции участники онлайн-встречи сравнивали текущие условия работы в разных странах и убедились в том, что перед ними стоят схожие задачи по обеспечению непрерывности бизнес-процессов. Сейчас крайне важно найти новый баланс и гибко трансформировать стратегию обслуживания бизнеса, чтобы сохранить эффективность работы ОЦО в долгосрочной перспективе.

Участники конференции сошлись в едином мнении, что пандемия коронавируса и связанные с ней экстренные меры безопасности не только поставили новые вызовы перед профессионалами ОЦО, но и открыли альтернативные пути развития бизнес-сервисов, помогли по-новому взглянуть на многие процессы и задачи. В кризисный период в большинстве центров существенно повысился уровень внедрения и развития цифровых технологий, инструментов роботизации, ЭДО, которые позволили исполнять текущие задачи и сохранить непрерывность обслуживания.  

Ценность ОЦО для бизнеса: опыт, тренды и перспективы
Ценность ОЦО для бизнеса: опыт, тренды и перспективы

Международный вебинар университета «Самрук-Казына» стал площадкой для обмена мнениями экспертов в сфере ОЦО из России, Казахстана и Украины.

Идентификацию для получения ЭЦП теперь можно пройти дистанционно
Идентификацию для получения ЭЦП теперь можно пройти дистанционно

С сегодняшнего дня вводятся новые правила дистанционной идентификации для получения ЭЦП.

Похожие Новости

28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!
28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!

За 15 лет «Северсталь – ЦЕС» стала профессиональной сервисной компанией, специализирующейся на предоставлении широкого спектра услуг как внутреннему клиенту, так и на внешнем рынке.

Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров
Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров

Необходимый пакет документов для B2B клиентов доступен по одному клику.

С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы
С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы

Внедрение ЭДО должно упростить процедуры в области грузоперевозок для бизнеса и ускорить поставки товаров

«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала
«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала

Названы компании-лидеры по качеству развития персонала

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.