Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Лидеры ОЦО обсудили работу в новых условиях
Новость 30.06.2020

Лидеры ОЦО обсудили работу в новых условиях

22 и 23 июня международная компания MSB Events провела практическую онлайн-конференцию «Работа ОЦО в новых условиях».

В течение двух дней лидеры ОЦО, работающих на территории России, Казахстана, Белоруссии и Чехии, обсуждали вопросы обеспечения непрерывности операций в новой реальности карантинных мер и массовой дистанционной работы.

В рамках онлайн-конференции своими наработками поделились руководители центров обслуживания Норникель – ОЦО, Ростелеком, Siemens Global Business Services (Чехия), TELE2 Россия Общий центр обслуживания, Сервисный центр ФЕСКО, Корпоративный университет «Самрук-Казына» (Казахстан), Зетта Страхование, ОЦО Уралхим, Марс, Deutsche Telekom Services Europe (Чехия). Профессиональную экспертизу представили партеры конференции SAP СНГ и СБЕР Решения. 

В формате прямой трансляции участники онлайн-встречи сравнивали текущие условия работы в разных странах и убедились в том, что перед ними стоят схожие задачи по обеспечению непрерывности бизнес-процессов. Сейчас крайне важно найти новый баланс и гибко трансформировать стратегию обслуживания бизнеса, чтобы сохранить эффективность работы ОЦО в долгосрочной перспективе.

Участники конференции сошлись в едином мнении, что пандемия коронавируса и связанные с ней экстренные меры безопасности не только поставили новые вызовы перед профессионалами ОЦО, но и открыли альтернативные пути развития бизнес-сервисов, помогли по-новому взглянуть на многие процессы и задачи. В кризисный период в большинстве центров существенно повысился уровень внедрения и развития цифровых технологий, инструментов роботизации, ЭДО, которые позволили исполнять текущие задачи и сохранить непрерывность обслуживания.  

Ценность ОЦО для бизнеса: опыт, тренды и перспективы
Ценность ОЦО для бизнеса: опыт, тренды и перспективы

Международный вебинар университета «Самрук-Казына» стал площадкой для обмена мнениями экспертов в сфере ОЦО из России, Казахстана и Украины.

Идентификацию для получения ЭЦП теперь можно пройти дистанционно
Идентификацию для получения ЭЦП теперь можно пройти дистанционно

С сегодняшнего дня вводятся новые правила дистанционной идентификации для получения ЭЦП.

Похожие Новости

«Мечел-Сервис» перешла на ЭДО с 66% контрагентов
«Мечел-Сервис» перешла на ЭДО с 66% контрагентов

Компания «Мечел-Сервис» заявила о переводе 66% контрагентов на электронный документооборот, что позволило ускорить обмен документами с месяца до 1–2 дней.  При переходе на ЭДО в «Мечел-Сервисе» планировали повысить производительность сотрудников, сделать проще и быстрее обмен документами, настроить электронный архив и сэкономить на ведении бумажного документооборота. Чтобы перенести все этапы работы с документами в электронный вид, учетную систему компании связали с системой ЭДО. Электронный […]

Компания Bosch создает ОЦО в Венгрии
Компания Bosch создает ОЦО в Венгрии

Bosch откроет свой сервисный центр в городе Вечеше (Венгрия), откуда будет оказывать кадровую поддержку для компаний в пяти странах Центральной и Восточной Европы. Инвестиции в ОЦО составят 19 млн евро и позволят создать 225 новых рабочих мест в городе, расположенном в уезде Пешт.  В 2019 году группа Bosch структурировала свои подразделения, обеспечивающие поддержку основного бизнеса, […]

«Магнит» внедряет ИТ-систему учета рабочего времени сотрудников
«Магнит» внедряет ИТ-систему учета рабочего времени сотрудников

Компания «Магнит» начала тестировать интеллектуальную систему по оптимизации рабочего времени сотрудников. Пилотный проект уже действует в нескольких магазинах в Москве и Краснодаре. Система позволяет оптимизировать процесс учета рабочего времени сотрудников магазинов, повысить корректность и скорость подготовки данных к расчету заработной платы и создать платформу для реализации других HR-сервисов. В рамках проекта заработает биржа смен – […]

«Лента» представила будущий ОЦО в Ростовском экономическом университете
«Лента» представила будущий ОЦО в Ростовском экономическом университете

Федеральная розничная сеть «Лента» презентовала Общий центр обслуживания, который планируется к открытию в Ростове-на-Дону, на площадке «Точки кипения» Российского государственного экономического университета (РИНХ). С визитом в РГЭУ (РИНХ) прибыл финансовый директор компании «Лента» Руд Педерсен для того, чтобы обсудить с руководством вуза ключевые детали сотрудничества и лично пригласить студентов к работе в новом центре. «Общий […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.