Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
ОЦО «УРАЛХИМа» курирует  внедрение Big Data и Machine Learning в холдинге
Новость 19.06.2020

ОЦО «УРАЛХИМа» курирует внедрение Big Data и Machine Learning в холдинге

«УРАЛХИМ» запустил единую систему управления на базе Big Data. С помощью технологий машинного обучения «УРАЛХИМ» сможет точно прогнозировать объемы и качество продукции, строить предиктивные модели обслуживания оборудования, а также проверять бизнес-гипотезы.

Практику внедрения машинного обучения в процессах компании курирует департамент информационных технологий ОЦО «УРАЛХИМ». Владимир Руденко, руководитель департамента, отмечает: «В «УРАЛХИМе» происходит масштабная цифровая трансформация. Цифровые подразделения холдинга, ранее выполнявшие сервисные функции, становятся локомотивами развития, создавая технологические решения, которые позволяют оптимизировать и повышать ценность бизнес-процессов нашей компании».

Создание единого информационного пространства для работы с данными, поступающими от датчиков оборудования, стало первым шагом к внедрению общей системы Big Data и BI-аналитики для всех производств «УРАЛХИМа». Уже сейчас система включает в себя интеграцию с BI-платформой для построения отчетности в режиме реального времени, а также реализацию алгоритма анализа отклонений, мониторинга и выявления неработающих датчиков оборудования в режиме, близком к реальному времени.

Число убыточных банков растет
Число убыточных банков растет

Число убыточных российских банков по итогам первого квартала 2020 года ощутимо выросло — с 16% до 28% от общего количества кредитных организаций. В апреле доля убыточных банков увеличилась до 37%, формирование прибыли кредитных организаций существенно затормозилось. Об этом говорится в выпущенном Ассоциацией банков России аналитическом обзоре «Банковская система в цифрах и графиках» за I квартал […]

Лидеры ОЦО обсудили работу в новых условиях
Лидеры ОЦО обсудили работу в новых условиях

Компаний, которые настроены по окончании кризиса вернуться к привычным HR-моделям, становится все меньше.

Похожие Новости

С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО
С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО

Налогоплательщики будут использовать сервисы ФНС или ЕГПУ для отправления сообщений в налоговую службу

Бизнес сокращает найм новых сотрудников
Бизнес сокращает найм новых сотрудников

По итогам мая число вакансий и резюме уменьшилось на 5%

Дорогие друзья!
Дорогие друзья!

Поздравляем вас с майскими праздниками! Желаем провести их в кругу семьи, близких и друзей именно так, как вам бы хотелось!

Две трети российских компаний используют искусственный интеллект в своей деятельности
Две трети российских компаний используют искусственный интеллект в своей деятельности

Компании чаще всего внедряют ИИ для продвижения товаров и развития клиентского сервиса

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.