22 и 23 июня международная компания MSB Events провела практическую онлайн-конференцию «Работа ОЦО в новых условиях».
В течение двух дней лидеры ОЦО, работающих на территории России, Казахстана, Белоруссии и Чехии, обсуждали вопросы обеспечения непрерывности операций в новой реальности карантинных мер и массовой дистанционной работы.
В рамках онлайн-конференции своими наработками поделились руководители центров обслуживания Норникель – ОЦО, Ростелеком, Siemens Global Business Services (Чехия), TELE2 Россия Общий центр обслуживания, Сервисный центр ФЕСКО, Корпоративный университет «Самрук-Казына» (Казахстан), Зетта Страхование, ОЦО Уралхим, Марс, Deutsche Telekom Services Europe (Чехия). Профессиональную экспертизу представили партеры конференции SAP СНГ и СБЕР Решения.
В формате прямой трансляции участники онлайн-встречи сравнивали текущие условия работы в разных странах и убедились в том, что перед ними стоят схожие задачи по обеспечению непрерывности бизнес-процессов. Сейчас крайне важно найти новый баланс и гибко трансформировать стратегию обслуживания бизнеса, чтобы сохранить эффективность работы ОЦО в долгосрочной перспективе.
Участники конференции сошлись в едином мнении, что пандемия коронавируса и связанные с ней экстренные меры безопасности не только поставили новые вызовы перед профессионалами ОЦО, но и открыли альтернативные пути развития бизнес-сервисов, помогли по-новому взглянуть на многие процессы и задачи. В кризисный период в большинстве центров существенно повысился уровень внедрения и развития цифровых технологий, инструментов роботизации, ЭДО, которые позволили исполнять текущие задачи и сохранить непрерывность обслуживания.
Ценность ОЦО для бизнеса: опыт, тренды и перспективы
Международный вебинар университета «Самрук-Казына» стал площадкой для обмена мнениями экспертов в сфере ОЦО из России, Казахстана и Украины.
Идентификацию для получения ЭЦП теперь можно пройти дистанционно
С сегодняшнего дня вводятся новые правила дистанционной идентификации для получения ЭЦП.