Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
«Лента» открыла ОЦО в Ростове-на-Дону
Новость 08.06.2021

«Лента» открыла ОЦО в Ростове-на-Дону

«Лента» – одна из крупнейших розничных сетей России – открыла в Ростове-на-Дону Общий центр обслуживания, в котором будут трудиться более 100 человек. Руководит ОЦО Олег Терентьев, у которого большой опыт в сфере Общих центров обслуживания – он работал в Северсталь-ЦЕС, возглавлял ОЦО Tele2.


ОЦО «Ленты» будет заниматься бухгалтерским учетом и администрированием договоров, централизация этих процессов позволит повысить операционную эффективность компании. В функционал ОЦО входит обеспечение процессов контроля финансовых и торговых операций, сокращение издержек, электронный документооборот по учету затрат.


На первом этапе реализации проекта «Лента» занимается подбором персонала в тесном сотрудничестве с ведущими высшими учебными заведениями города. В перспективе «Лента» планирует увеличить численность работников ОЦО до 200 человек.


В современном офисном пространстве созданы оптимальные условия для комфортной работы сотрудников «Ленты» с учетом гибридного подхода при формировании рабочего графика.


Финансовый директор «Ленты» Руд Педерсен отметил: «Ростов-на-Дону – это город с развитой инфраструктурой и высокой деловой активностью. Здесь работают десятки вузов, лучшие выпускники которых будут трудиться в нашей компании. Благодаря созданию центра обслуживания «Лента» сможет существенно повысить свою эффективность за счёт автоматизации и оптимизации ряда процессов».


В церемонии открытия центра приняли участие Руд Педерсен, Олег Терентьев, а также дивизионный директор Роман Уваров.

Общий центр обслуживания в Ростове-на-Дону стал вторым подобным подразделением «Ленты». Еще один офис компании работает в Великом Новгороде, его сотрудники отвечают за сопровождение процессов в сфере HR.

Клуб ОЦО поздравляет ОЦО «Ленты» и его руководителя Олега Терентьева с открытием и желает успешной работы!

Лариса Заторская назначена руководителем проекта ОЦО «Уралхим»
Лариса Заторская назначена руководителем проекта ОЦО «Уралхим»

Лариса Заторская назначена руководителем проекта ОЦО «Уралхим». На этой позиции Лариса будет отвечать за внедрение электронного документооборота по всем направлениям деятельности компании, а также централизации бэк-офиса закупок. До перехода в «Уралхим» Лариса Заторская более 25 лет проработала в компании ОМК. В течение 10 лет руководила различными подразделениями бухгалтерской службы. Активно участвовала в централизации бухгалтерского сервиса в […]

ФНС разработала формы документов для перехода на налоговый мониторинг
ФНС разработала формы документов для перехода на налоговый мониторинг

Налоговая служба разработала формы и XML-форматы документов, которые компании должна представить при подготовке к переходу на налоговый мониторинг. Раньше такие документы представлялись на бумаге. На сайте ФНС размещены образцы всех необходимых документов для перехода на налоговый мониторинг (содержатся в письме ФНС России от 01.06.2021 № СД-4-23/7614@): план-график по переходу на налоговый мониторинг и порядок его […]

Похожие Новости

«Черкизово-ОЦО» — 10 лет!
«Черкизово-ОЦО» — 10 лет!

Сегодня ОЦО ГК «Черкизово» отмечает свое 10-летие! Общий центр обслуживания был открыт в Москве в 2014 году как финансовый ОЦО, а сегодня это многофункциональный центр, в каталоге которого 20 сервисов. На сегодняшний день в ОЦО работает более 600 человек, в Москве, в Пензе и Челябинске есть централизованные бэк-офисы, но сотрудники также работают и в других […]

Затраты на адаптацию специалистов могут превышать 1 млн рублей
Затраты на адаптацию специалистов могут превышать 1 млн рублей

Система быстрой адаптации новых кадров позволит компаниям снизить расходы на персонал и текучесть кадров

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим»
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим»

16 октября 2024 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим».

Сбербанк и Северсталь – Центр Единого Сервиса подписали Меморандум о стратегическом партнерстве
Сбербанк и Северсталь – Центр Единого Сервиса подписали Меморандум о стратегическом партнерстве

Компании объединят свои ресурсы и проектные команды для реализации проектов по консалтингу и стратегическому планированию цифровой трансформации, а также по разработке и внедрению передовых ИТ-продуктов. Это позволит клиентам получить максимальные результаты от оптимизации своей операционной деятельности за счет: Фактически речь идет об усилении консалтинговой экспертизы Северсталь – ЦЕС инновационным ИИ-инструментарием, разработанным Сбером. Меморандум был подписан […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.