Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Компания Ford Motor объявила о создании Ford Business Solutions Europe в Будапеште
Новость 28.07.2021

Компания Ford Motor объявила о создании Ford Business Solutions Europe в Будапеште

Компания Ford Motor создает в столице Венгрии Будапеште ОЦО – Ford Business Solutions. В ОЦО будут переданы функции финансов, планирования, продаж, маркетинга и управления персоналом для обслуживания как европейского бизнеса Ford, так и некоторых глобальных подразделений.

Компания сообщает, что за последние 10 лет расширила деятельность своих сервисных центров в Венгрии и в настоящее время в них работают более 600 высококвалифицированных специалистов в различных областях.

У компании Ford 40 поставщиков в Венгрии, при этом онf контролирует более 9% местного рынка легковых автомобилей и имеет  долю 32% в сегменте коммерческих автомобилей.

Фотография:Qled.com.ua

ОЦО FESCO отметил 4 года работы на рынке!
ОЦО FESCO отметил 4 года работы на рынке!

В июле 2021 года ОЦО транспортной группы FESCO торжественно отметил 4 года работы! ОЦО группы компаний FESCO был открыт в 2017 году во Владивостоке. Официальное открытие состоялось в декабре, однако первые сотрудники были приняты в штат Центра обслуживания в июле, именно поэтому в этом месяце и отмечается День рождения ОЦО. В 2018 году Общий центр […]

Минцифры рассчитал рейтинг цифровой зрелости регионов
Минцифры рассчитал рейтинг цифровой зрелости регионов

Минцифры России представил рейтинг цифровой зрелости регионов. По рейтингу все регионы разделены на три группы: с высоким уровнем цифровой зрелости (со значениями свыше 50%); со средним уровнем (от 25% до 50%); с низким значением цифровой зрелости (меньше 25%). По оценке Минцифры России, девять передовых регионов с высоким уровнем цифровой зрелости – это Москва, Санкт-Петербург, Белгородская, […]

Похожие Новости

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!
«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» отметила 16-летие своей работы на рынке Общих центров обслуживания.

Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»
Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»

С 25 июня 2025 г. Марина Голубева назначена генеральным директором компании.Ранее Марина была заместителем генерального директора, а до этого возглавляла управление отчетности, в котором выстроила систему внутреннего контроля. В рамках референс-визита в «Интер РАО-Управление сервисами», который прошел на платформе Клуба ОЦО 23 мая, Марина рассказывала об особенностях организации методологической работы, а также о формировании внутренней […]

С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО
С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО

Налогоплательщики будут использовать сервисы ФНС или ЕГПУ для отправления сообщений в налоговую службу