Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Компания EY открывает новый сервисный центр в Будапеште
Новость
08.12.2021

Компания EY открывает новый сервисный центр в Будапеште

Новый центр, который открывает EY Global Delivery Services (EY GDS), предложит услуги по налоговому консультированию и будет, в первую очередь, поддерживать компании, работающие в странах EMEIA.

Компания EY представлена в Венгрии начиная с 1993 года. Стремясь расширить зону своего влияния, EY отрывает новый международный сервисный центр в Будапеште. Планируется, что к концу 2024 года там будет работать около 500 сотрудников. В связи с открытием нового центра реализуется программа подготовки сотрудников, которая оценивается более чем за 2 миллионов евро.

Будапештский центр EY GDS станет пятым европейским офисом GDS. Он будет поддерживать компании EY, работающие в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Венгерские коллеги налоговой группы GDS будут тесно сотрудничать с международными партнерами EY, иметь доступ к активам и сетям компании. Таким образом, они смогут помогать своим клиентам в комплексных деловых и налоговых вопросах за пределами Венгрии.

Напомним, компания EY — международный лидер в области аудита, налогообложения, сопровождения сделок и консультирования. Уже пятый год подряд EY входит в топ-3 лучших работодателей мира для студентов экономических и бизнес-специальностей по версии рейтинга Universum «World’s Most Attractive Employers».

ВТБ сократил сроки подготовки отчетности на 30% благодаря модернизации ИТ-систем
ВТБ сократил сроки подготовки отчетности на 30% благодаря модернизации ИТ-систем

ВТБ в рамках технологической трансформации провел модернизацию внутренних систем банка, что позволило ускорить анализ данных финансовым департаментом и подготовку информации для формирования отчетности, сообщает CNews. Благодаря модернизации время анализа данных, а также время подготовки отчетности сократится примерно на 30%. В рамках модернизации были обеспечены возможности анализа учетной информации по основным типам сделок не только для […]

Утверждена Стратегия цифровой трансформации Группы РусГидро
Утверждена Стратегия цифровой трансформации Группы РусГидро

АО «РусГидро» утвердило Стратегию развития Группы до 2035 года, в рамках которой особое внимание уделено Стратегии цифровой трансформации. На ее реализацию до 2024 года будет направлено около 18 млрд руб. Как сообщает «Вестник РусГидро», для достижения стратегической цели цифровой трансформации – повышение эффективности работы за счет внедрения цифровых технологий и цифровизации системы управления – Группе […]

Похожие Новости

Протестируйте платформу «Метрики эффективности» бесплатно: запускаем демо-бенчмарк
Протестируйте платформу «Метрики эффективности» бесплатно: запускаем демо-бенчмарк

Мы постоянно работаем над тем, чтобы знакомство с нашей платформой бенчмаркинга «Метрики эффективности» было максимально простым и наглядным. По вашим просьбам мы запустили «Пробный бенчмарк» — демонстрационный доступ, который позволяет всего за несколько минут оценить возможности платформы и принцип работы с данными. Как это работает: Что это дает: Перейдите к демо-бенчмарку и проверьте, как это […]

ИИ меняет подходы к разработке ИТ-решений
ИИ меняет подходы к разработке ИТ-решений

В ближайшие пять лет искусственный интеллект радикально изменит процессы разработки ПО — от автоматизации кода до управления жизненным циклом продукта. Однако ИИ не сможет заменить полностью ИТ-специалистов, а будет способствовать ускорению вывода ИТ-решений на рынок. Кроме того, произойдет и трансформация команд разработчиков. Аналитики Gartner прогнозируют, что к 2030 году порядка 80% компаний  превратят ИТ-подразделения с […]

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]