Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Клуб ОЦО — 5 лет на страже вашей эффективности!
Новость 31.03.2025

Клуб ОЦО — 5 лет на страже вашей эффективности!

Ровно пять лет назад, 1 апреля 2020 года, команда Клуба ОЦО начала свою работу.

Как известно, в индустрии ОЦО зрелыми считаются сервисные центры, которые работают на рынке более 5 лет, так что у нашего Клуба, можно сказать, только начинается период зрелости, а значит итоги подводить еще рано.

Но в этот первый юбилей хотелось бы вспомнить про наши ключевые ценности и коротко рассказать, как мы их воплощали за прошедшие 5 лет.

Быть содержательными. Мы аккумулируем лучшие идеи от российских и международных ОЦО и делимся передовым опытом индустрии – кейсами, новостями, исследованиями, актуальными интервью и аналитикой. За 5 лет мы опубликовали около 500 статей, в том числе свыше 40 интервью с руководителями ОЦО. На нашей Карте индустрии ОЦО представлено около 200 сервисных центров.

Организовывать эффективные коммуникации. Наши мероприятия – закрытые онлайн-завтраки (мы провели их более 70), OpenTalk с экспертами (более 20), вебинары и мастер-классы (более 35), – посетили более 8500 участников, которые могли не только познакомиться с коллегами и задать им свои вопросы, но и поделиться собственным опытом с сообществом. Сегодня более 4700 резидентов зарегистрированы на платформе Клуба. Каждый из них — часть большой профессиональной экосистемы.

Способствовать развитию индустрии. На протяжении 5 лет мы организовывали и проводили онлайн и оффлайн референс-визиты в российские и международные ОЦО, которые были готовы делиться своим лучшим успешным опытом, – в мае их будет ровно 25

В 2023 году вместе с компаниями из различных отраслей провели ряд мероприятий, на которых подготовили предложения в ФНС России по развитию ЭДО и формата первичных документов, и некоторые из предложений, впервые озвученные именно на наших мероприятиях, уже вступили в силу! 

По нашей инициативе была учреждена премия «Лидер ОЦО», чтобы подчеркнуть личный вклад руководителей в развитие индустрии. А теперь у специалистов бизнес-сервиса есть и свой праздник — День ОЦО, который мы отмечаем вместе каждый год – 13 апреля.

Быть уникальными. Уникальность нашего Клуба в том, что в нем аккумулирован лучший опыт лидеров индустрии в самых разных форматах – от практических бизнес-кейсов и статей до онлайн-встреч и онлайн-консультаций по интересующим вас вопросам, – словом вся та информация, которая позволит успешно развивать ОЦО.

Быть открытыми новому. Индустрия ОЦО стремительно развивается, поэтому и мы не стоим на месте: открыли на базе Клуба Образовательный центр, с прошлого года начали проект Метрики эффективности, который позволяет каждому центру пройти автоматизированный бенчмарк и сравнить себя с коллегами по индустрии. Кроме того, мы постоянно отслеживаем новые, в том числе международные, тренды в сфере цифровизации, развития персонала, организации и аутсорсинга бизнес-процессов и стремимся оперативно знакомить с ними нашу аудиторию!

Клуб ОЦО — это сообщество, в котором знают, как быть эффективным. И помогают быть эффективными другим.

Спасибо, что провели с нами первую пятилетку!

Команда Клуба ОЦО

13 АПРЕЛЯ ОТМЕЧАЕМ ДЕНЬ ОЦО!
13 АПРЕЛЯ ОТМЕЧАЕМ ДЕНЬ ОЦО!

У сотрудников индустрии бизнес-сервиса c 2024 года появился собственный профессиональный праздник — День ОЦО, который решено отмечать ежегодно, 13 апреля. 

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]