Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Каждая вторая российская компания предпочитает «выращивать», а не нанимать руководителей
Новость 22.03.2024

Каждая вторая российская компания предпочитает «выращивать», а не нанимать руководителей

В половине российских компаний (47%) руководителями становятся самые продуктивные работники. Лишь 18% организаций предпочитают нанимать директора с рынка. 

По данным исследования сервисов Работа.ру и СберПодбора, почти половина российских компаний стараются готовить топ-менеджеров внутри компаний. Для этого 22% организаций запустили специальные программы для карьерного роста. В 13% компаниях руководителями становятся заместители генерального директора. 

Подготовка управленческих кадров внутри организаций оправданна из-за дефицита кадров. Дешевле вырастить  специалиста, чем заниматься его наймом. Такой точки зрения придерживаются 37% участников опроса. Кроме того, сотрудник, долго проработавший в компании, лучше разбирается в специфике организации (в этом уверены 76% респондентов) и особенностях производимой продукции (61% опрошенных). 

52% представителей бизнеса подчеркивают, что у подготовленного организацией топ-менеджера уже сформировались отношения с коллективом. Немаловажно, что такой руководитель будет лоялен компании. Так считают 45% участников опроса.

Компании вынуждены искать руководителя на рынке труда из-за отсутствия подходящих кандидатов среди работающих сотрудников (об этом заявили 36% респондентов). Причем треть организаций обращают в первую очередь на опыт соискателя. 

При этом 21% компаний ждут от нового руководителя другого взгляда на выстроенные процессы внутри организации, а 7% хотят получить внешнюю экспертизу.

Правительство утвердило стратегию цифровой трансформации госуправления
Правительство утвердило стратегию цифровой трансформации госуправления

Правительство утвердило актуализированную стратегию цифровой трансформации госуправления до 2030 года.

Оцените эффективность подготовки всех видов отчетности в ОЦО
Оцените эффективность подготовки всех видов отчетности в ОЦО

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу R2R (от проводки до отчетности) за 2022 и 2023 годы.

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]