Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Каждая вторая российская компания предпочитает «выращивать», а не нанимать руководителей
Новость 22.03.2024

Каждая вторая российская компания предпочитает «выращивать», а не нанимать руководителей

В половине российских компаний (47%) руководителями становятся самые продуктивные работники. Лишь 18% организаций предпочитают нанимать директора с рынка. 

По данным исследования сервисов Работа.ру и СберПодбора, почти половина российских компаний стараются готовить топ-менеджеров внутри компаний. Для этого 22% организаций запустили специальные программы для карьерного роста. В 13% компаниях руководителями становятся заместители генерального директора. 

Подготовка управленческих кадров внутри организаций оправданна из-за дефицита кадров. Дешевле вырастить  специалиста, чем заниматься его наймом. Такой точки зрения придерживаются 37% участников опроса. Кроме того, сотрудник, долго проработавший в компании, лучше разбирается в специфике организации (в этом уверены 76% респондентов) и особенностях производимой продукции (61% опрошенных). 

52% представителей бизнеса подчеркивают, что у подготовленного организацией топ-менеджера уже сформировались отношения с коллективом. Немаловажно, что такой руководитель будет лоялен компании. Так считают 45% участников опроса.

Компании вынуждены искать руководителя на рынке труда из-за отсутствия подходящих кандидатов среди работающих сотрудников (об этом заявили 36% респондентов). Причем треть организаций обращают в первую очередь на опыт соискателя. 

При этом 21% компаний ждут от нового руководителя другого взгляда на выстроенные процессы внутри организации, а 7% хотят получить внешнюю экспертизу.

Правительство утвердило стратегию цифровой трансформации госуправления
Правительство утвердило стратегию цифровой трансформации госуправления

Правительство утвердило актуализированную стратегию цифровой трансформации госуправления до 2030 года.

Оцените эффективность подготовки всех видов отчетности в ОЦО
Оцените эффективность подготовки всех видов отчетности в ОЦО

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу R2R (от проводки до отчетности) за 2022 и 2023 годы.

Похожие Новости

«Профиль современного ОЦО».  Стань участником нового исследования индустрии
«Профиль современного ОЦО». Стань участником нового исследования индустрии

Анкета содержит актуальные вопросы по направлениям: «Персонал ОЦО», «Функции ОЦО», «Этап развития и цели ОЦО», «Взаимоотношения с клиентами», «Цифровизация/автоматизация/роботизация».

Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации
Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации

Сфера ИТ и бизнес-услуг в Чехии демонстрирует уверенный рост: в 2024 году в нем было занято 175 тыс. сотрудников — на 9% больше, чем годом ранее. Ускорение развития обеспечивается благодаря новым инвестициям компаний Asahi Group, Kenvue, Sandoz, Rapid 7 и HX Expeditions. К 2025 году число работников в отрасли может достичь 200 тыс. человек. Ключевой […]

18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!
18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!

Гринатом начал свою работу как Центр обслуживания для ГК «Росатом» в Москве и в Нижнем Новгороде в 2009 году. Гринатом сегодня – это 36 городов присутствия по всей стране, более 9200 сотрудников, почти 600 клиентов, которым оказывается широкий спектр услуг – по ИТ-поддержке (450 предприятий), бухгалтерскому и налоговому учету (195 предприятий), управлению персоналом (162 предприятия) […]

Итоги конференции «Цифровой ОЦО»
Итоги конференции «Цифровой ОЦО»

На конференции «Цифровой ОЦО» представили успешные кейсы по внедрению цифровых решений в работу операционных центров.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.