Каждая вторая российская компания предпочитает «выращивать», а не нанимать руководителей
В половине российских компаний (47%) руководителями становятся самые продуктивные работники. Лишь 18% организаций предпочитают нанимать директора с рынка.
По данным исследования сервисов Работа.ру и СберПодбора, почти половина российских компаний стараются готовить топ-менеджеров внутри компаний. Для этого 22% организаций запустили специальные программы для карьерного роста. В 13% компаниях руководителями становятся заместители генерального директора.
Подготовка управленческих кадров внутри организаций оправданна из-за дефицита кадров. Дешевле вырастить специалиста, чем заниматься его наймом. Такой точки зрения придерживаются 37% участников опроса. Кроме того, сотрудник, долго проработавший в компании, лучше разбирается в специфике организации (в этом уверены 76% респондентов) и особенностях производимой продукции (61% опрошенных).
52% представителей бизнеса подчеркивают, что у подготовленного организацией топ-менеджера уже сформировались отношения с коллективом. Немаловажно, что такой руководитель будет лоялен компании. Так считают 45% участников опроса.
Компании вынуждены искать руководителя на рынке труда из-за отсутствия подходящих кандидатов среди работающих сотрудников (об этом заявили 36% респондентов). Причем треть организаций обращают в первую очередь на опыт соискателя.
При этом 21% компаний ждут от нового руководителя другого взгляда на выстроенные процессы внутри организации, а 7% хотят получить внешнюю экспертизу.
Правительство утвердило стратегию цифровой трансформации госуправления
Правительство утвердило актуализированную стратегию цифровой трансформации госуправления до 2030 года.
Оцените эффективность подготовки всех видов отчетности в ОЦО
На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу R2R (от проводки до отчетности) за 2022 и 2023 годы.