Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Как повысить операционную эффективность бизнеса
Новость 21.01.2021

Как повысить операционную эффективность бизнеса

11-12 февраля MSB Events при поддержке Клуба ОЦО проводит практическую онлайн-конференцию «Операционная эффективность. Трансформация подходов и адаптация сервисных процессов под новую реальность». Среди спикеров онлайн-конференции – топ-менеджеры ведущих компаний и банков – СУЭК, PepsiCo, Первая Грузовая компания, Сбербанк и других. 

Елена ТумановаОдин из спикеров конференции – Елена Туманова, руководитель направления по внедрению Lean-менеджмента в операционном блоке, Банк Открытие, отметила, что сегодня Lean-технологии особенно важны для бизнеса. «Через максимальную вовлеченность персонала в оптимизацию собственных процессов можно существенно сократить потери в ключевых и поддерживающих процессах. Только непосредственный исполнитель функционала точно знает все нюансы своего процесса и может предложить и реализовать конкретные предложения по улучшениям. В совокупности с работой менеджмента по достижению стратегических целей компании/подразделения – такая работа дает отличный результат», – сказала Е.Туманова. Кроме того, она обратила внимание на возможность «быстрых побед» при применении Lean-менеджмента: «На горизонте от 3 до 6 месяцев можно реализовать такие улучшения, как сокращение бумажного документооборота минимум на 10%, уменьшение количества и упрощение формата отчетных документов на 10-15%, стандартизация простых операций для снижения вариативности, визуальное управление в офисах и сетевом пространстве подразделений, централизация и регламентация процесса закупок канцелярских товаров и расходников». 

Об успешном опыте применения не только Lean-менеджмента, но и других технологий для повышения операционной эффективности можно будет подробно узнать в ходе конференции 11-12 февраляПо вопросам участия в конференции обращайтесь к Екатерине Невской по адресу ekaterina@msbevent.com

Глава Минтруда спрогнозировал, что до 10% работающих граждан будут трудиться удаленно
Глава Минтруда спрогнозировал, что до 10% работающих граждан будут трудиться удаленно

Министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков отметил, что на текущий день удаленно работают 6% от числа работающих по найму граждан. А в пиковый период это значение достигало 11% от общего числа трудящихся. «…В пик первой волны ограничительных мер в мае-июне на удаленке работало около 6 млн человек, большинство из них в крупных агломерациях […]

Холдинг «Газпром-медиа» начал первый этап миграции вспомогательных функций в Общий центр обслуживания
Холдинг «Газпром-медиа» начал первый этап миграции вспомогательных функций в Общий центр обслуживания

Общий центр обслуживания (ОЦО) создан на базе ООО «ГПМ Партнер», дочерней компании холдинга «Газпром-медиа». На сегодняшний день в ОЦО переведены сервисные функции компаний субхолдинга «ГПМ Развлекательное телевидение», Национального спортивного телеканала «Матч», сейлз-хауса «Газпром-Медиа», ряда цифровых проектов и активов недвижимости группы ГПМ. В рамках ОЦО объединяется широкий спектр бэк-офисных функций, который  включает в себя кадровый учет […]

Похожие Новости

ФНС разъяснила порядок передачи в налоговый орган истребуемых документов
ФНС разъяснила порядок передачи в налоговый орган истребуемых документов

ФНС дала разъяснения о способах передачи истребуемых документов. Они могут быть направлены в электронной форме налогоплательщиком лично, либо через представителя или личный кабинет

«Налоговый мониторинг? Внедряем!»: итоги вебинара
«Налоговый мониторинг? Внедряем!»: итоги вебинара

В ноябре Клуб ОЦО совместно с компанией ELMA провел вебинар «Налоговый мониторинг? Внедряем!». На мероприятии обсуждались вопросы, касающиеся законодательных изменений для перехода на налоговый мониторинг, диагностики компании относительно ее готовности вступления в этот режим.

Стартовал прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2023»
Стартовал прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2023»

4 декабря стартовал прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2023», учредителем которой является компании MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.

Первые участники налогового мониторинга перешли к расширенному взаимодействию с налоговыми органами
Первые участники налогового мониторинга перешли к расширенному взаимодействию с налоговыми органами

Первые участники налогового мониторинга завершили интеграцию с АИС «Налог-3» для взаимодействия с ФНС и подключились к промышленному контуру

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.