Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Как повысить операционную эффективность бизнеса
Новость 21.01.2021

Как повысить операционную эффективность бизнеса

11-12 февраля MSB Events при поддержке Клуба ОЦО проводит практическую онлайн-конференцию «Операционная эффективность. Трансформация подходов и адаптация сервисных процессов под новую реальность». Среди спикеров онлайн-конференции – топ-менеджеры ведущих компаний и банков – СУЭК, PepsiCo, Первая Грузовая компания, Сбербанк и других. 

Елена ТумановаОдин из спикеров конференции – Елена Туманова, руководитель направления по внедрению Lean-менеджмента в операционном блоке, Банк Открытие, отметила, что сегодня Lean-технологии особенно важны для бизнеса. «Через максимальную вовлеченность персонала в оптимизацию собственных процессов можно существенно сократить потери в ключевых и поддерживающих процессах. Только непосредственный исполнитель функционала точно знает все нюансы своего процесса и может предложить и реализовать конкретные предложения по улучшениям. В совокупности с работой менеджмента по достижению стратегических целей компании/подразделения – такая работа дает отличный результат», – сказала Е.Туманова. Кроме того, она обратила внимание на возможность «быстрых побед» при применении Lean-менеджмента: «На горизонте от 3 до 6 месяцев можно реализовать такие улучшения, как сокращение бумажного документооборота минимум на 10%, уменьшение количества и упрощение формата отчетных документов на 10-15%, стандартизация простых операций для снижения вариативности, визуальное управление в офисах и сетевом пространстве подразделений, централизация и регламентация процесса закупок канцелярских товаров и расходников». 

Об успешном опыте применения не только Lean-менеджмента, но и других технологий для повышения операционной эффективности можно будет подробно узнать в ходе конференции 11-12 февраляПо вопросам участия в конференции обращайтесь к Екатерине Невской по адресу ekaterina@msbevent.com

Глава Минтруда спрогнозировал, что до 10% работающих граждан будут трудиться удаленно
Глава Минтруда спрогнозировал, что до 10% работающих граждан будут трудиться удаленно

Министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков отметил, что на текущий день удаленно работают 6% от числа работающих по найму граждан. А в пиковый период это значение достигало 11% от общего числа трудящихся. «…В пик первой волны ограничительных мер в мае-июне на удаленке работало около 6 млн человек, большинство из них в крупных агломерациях […]

Холдинг «Газпром-медиа» начал первый этап миграции вспомогательных функций в Общий центр обслуживания
Холдинг «Газпром-медиа» начал первый этап миграции вспомогательных функций в Общий центр обслуживания

Общий центр обслуживания (ОЦО) создан на базе ООО «ГПМ Партнер», дочерней компании холдинга «Газпром-медиа». На сегодняшний день в ОЦО переведены сервисные функции компаний субхолдинга «ГПМ Развлекательное телевидение», Национального спортивного телеканала «Матч», сейлз-хауса «Газпром-Медиа», ряда цифровых проектов и активов недвижимости группы ГПМ. В рамках ОЦО объединяется широкий спектр бэк-офисных функций, который  включает в себя кадровый учет […]

Похожие Новости

Автоматизация закупочных процессов: итоги исследования
Автоматизация закупочных процессов: итоги исследования

Подготовка и утверждение заявки на закупку — процесс с самым высоким уровнем цифровизации в российских коммерческих компаниях. TAdviser совместно с компанией «Норбит» и Ассоциацией профессионалов по управлению закупками исследовали автоматизацию закупочной функции в РФ в начале 2022 года. Согласно опросу, проведенному среди более 100 CPO (Chief Procurement Officer) и CIO крупных и средних российских компаний, […]

ОЦО «УРАЛХИМ» к концу мая перейдет на отечественную платформу RPA
ОЦО «УРАЛХИМ» к концу мая перейдет на отечественную платформу RPA

22 апреля 2022 года Клуб ОЦО провел Open Talk на тему «Трансформация бизнес-модели работы ОЦО: опыт ОЦО «УРАЛХИМ». Наталья Старикова, директор ОЦО «УРАЛХИМ», подробно рассказала о том, как развивался сервисный центр, каким образом он пришёл к модели интегрированного бизнес-сервиса, осветила основные фокусы в работе ОЦО. Отдельное внимание по время Open Talk было уделено ИТ-экспертизе центра […]

Присоединяйтесь к Клубу ОЦО в Telegram!
Присоединяйтесь к Клубу ОЦО в Telegram!

Клуб ОЦО теперь есть и в Telegram! Приглашаем присоединиться к сообществу Клуба ОЦО, где Вас ждут:• анонсы событий Клуба ОЦО: онлайн-завтраки, Open Talk, референс-визиты в ОЦО и др.• лучшие кейсы лидеров рынка ОЦО• исследования, аналитические обзоры• новости и другая полезная информация для индустрии Будем рады Вас видеть среди подписчиков канала!Наш адрес в Telegram https://t.me/sscclubru

Уровень кадрового ЭДО в России — 2021: итоги исследования
Уровень кадрового ЭДО в России — 2021: итоги исследования

Одна из бывших компаний «большой четверки» (ранее – международная компания Deloitte) провела исследование «Уровень кадрового электронного оборота в России – 2021: масштаб внедрения». В исследовании приняли участие 53% российских компаний и 43% компаний с иностранным капиталом, работающих в России. Согласно данным исследования, 75% опрошенных компаний уже используют КЭДО или находятся в стадии внедрения, тогда как […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.