Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Как повысить операционную эффективность бизнеса
Новость 21.01.2021

Как повысить операционную эффективность бизнеса

11-12 февраля MSB Events при поддержке Клуба ОЦО проводит практическую онлайн-конференцию «Операционная эффективность. Трансформация подходов и адаптация сервисных процессов под новую реальность». Среди спикеров онлайн-конференции – топ-менеджеры ведущих компаний и банков – СУЭК, PepsiCo, Первая Грузовая компания, Сбербанк и других. 

Елена ТумановаОдин из спикеров конференции – Елена Туманова, руководитель направления по внедрению Lean-менеджмента в операционном блоке, Банк Открытие, отметила, что сегодня Lean-технологии особенно важны для бизнеса. «Через максимальную вовлеченность персонала в оптимизацию собственных процессов можно существенно сократить потери в ключевых и поддерживающих процессах. Только непосредственный исполнитель функционала точно знает все нюансы своего процесса и может предложить и реализовать конкретные предложения по улучшениям. В совокупности с работой менеджмента по достижению стратегических целей компании/подразделения – такая работа дает отличный результат», – сказала Е.Туманова. Кроме того, она обратила внимание на возможность «быстрых побед» при применении Lean-менеджмента: «На горизонте от 3 до 6 месяцев можно реализовать такие улучшения, как сокращение бумажного документооборота минимум на 10%, уменьшение количества и упрощение формата отчетных документов на 10-15%, стандартизация простых операций для снижения вариативности, визуальное управление в офисах и сетевом пространстве подразделений, централизация и регламентация процесса закупок канцелярских товаров и расходников». 

Об успешном опыте применения не только Lean-менеджмента, но и других технологий для повышения операционной эффективности можно будет подробно узнать в ходе конференции 11-12 февраляПо вопросам участия в конференции обращайтесь к Екатерине Невской по адресу ekaterina@msbevent.com

Глава Минтруда спрогнозировал, что до 10% работающих граждан будут трудиться удаленно
Глава Минтруда спрогнозировал, что до 10% работающих граждан будут трудиться удаленно

Министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков отметил, что на текущий день удаленно работают 6% от числа работающих по найму граждан. А в пиковый период это значение достигало 11% от общего числа трудящихся. «…В пик первой волны ограничительных мер в мае-июне на удаленке работало около 6 млн человек, большинство из них в крупных агломерациях […]

Холдинг «Газпром-медиа» начал первый этап миграции вспомогательных функций в Общий центр обслуживания
Холдинг «Газпром-медиа» начал первый этап миграции вспомогательных функций в Общий центр обслуживания

Общий центр обслуживания (ОЦО) создан на базе ООО «ГПМ Партнер», дочерней компании холдинга «Газпром-медиа». На сегодняшний день в ОЦО переведены сервисные функции компаний субхолдинга «ГПМ Развлекательное телевидение», Национального спортивного телеканала «Матч», сейлз-хауса «Газпром-Медиа», ряда цифровых проектов и активов недвижимости группы ГПМ. В рамках ОЦО объединяется широкий спектр бэк-офисных функций, который  включает в себя кадровый учет […]

Похожие Новости

В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

17-19 сентября в Волгограде состоялась 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Реальные практики повышения эффективности».  Мероприятие организовала компания MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. В ходе конференции участники узнали о лучшем опыте сервисных центров по управлению эффективности, а также в ходе референс-визитов подробно познакомились с работой ФСЦ Страхового дома ВСК и ЛУКОЙЛ-МЦПБ. Первый день конференции […]

Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке
Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке

4 октября на платформе Клуба ОЦО пройдет онлайн-завтрак «Построение системы внутреннего контроля и отчетности в функции учета», где мы обсудим с представителями сервисных центров наиболее актуальные вопросы, возникающие при внедрении инструментов внутреннего контроля.

Названы ТОП-20 мировых сервисных центров
Названы ТОП-20 мировых сервисных центров

SSON Research & Analytics назвал 20 лучших мировых сервисных центров – Shared Services (SSO) и Global Business Services (GBS) – за 2024 год –  за выдающиеся достижения и показатели эффективности в индустрии. «…Мы чествуем лидеров, которые устанавливают новые стандарты совершенства в отрасли. Эти организации являются примером того, что значит продвигать инновации и операционный успех в […]

Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»
Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»

Как известно, финансовый функционал — от ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности до управления дебиторской и кредиторской задолженностями, казначейских сервисов и т.п. — централизуется в ОЦО наиболее часто. Именно поэтому Клуб ОЦО решил запустить на платформе «Метрики эффективности» новый бенчмарк «Финансовый ОЦО». Если у вас в ОЦО еще не до конца реализована модель […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.