Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Как повысить операционную эффективность бизнеса
Новость 21.01.2021

Как повысить операционную эффективность бизнеса

11-12 февраля MSB Events при поддержке Клуба ОЦО проводит практическую онлайн-конференцию «Операционная эффективность. Трансформация подходов и адаптация сервисных процессов под новую реальность». Среди спикеров онлайн-конференции – топ-менеджеры ведущих компаний и банков – СУЭК, PepsiCo, Первая Грузовая компания, Сбербанк и других. 

Елена ТумановаОдин из спикеров конференции – Елена Туманова, руководитель направления по внедрению Lean-менеджмента в операционном блоке, Банк Открытие, отметила, что сегодня Lean-технологии особенно важны для бизнеса. «Через максимальную вовлеченность персонала в оптимизацию собственных процессов можно существенно сократить потери в ключевых и поддерживающих процессах. Только непосредственный исполнитель функционала точно знает все нюансы своего процесса и может предложить и реализовать конкретные предложения по улучшениям. В совокупности с работой менеджмента по достижению стратегических целей компании/подразделения – такая работа дает отличный результат», – сказала Е.Туманова. Кроме того, она обратила внимание на возможность «быстрых побед» при применении Lean-менеджмента: «На горизонте от 3 до 6 месяцев можно реализовать такие улучшения, как сокращение бумажного документооборота минимум на 10%, уменьшение количества и упрощение формата отчетных документов на 10-15%, стандартизация простых операций для снижения вариативности, визуальное управление в офисах и сетевом пространстве подразделений, централизация и регламентация процесса закупок канцелярских товаров и расходников». 

Об успешном опыте применения не только Lean-менеджмента, но и других технологий для повышения операционной эффективности можно будет подробно узнать в ходе конференции 11-12 февраляПо вопросам участия в конференции обращайтесь к Екатерине Невской по адресу ekaterina@msbevent.com

Глава Минтруда спрогнозировал, что до 10% работающих граждан будут трудиться удаленно
Глава Минтруда спрогнозировал, что до 10% работающих граждан будут трудиться удаленно

Министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков отметил, что на текущий день удаленно работают 6% от числа работающих по найму граждан. А в пиковый период это значение достигало 11% от общего числа трудящихся. «…В пик первой волны ограничительных мер в мае-июне на удаленке работало около 6 млн человек, большинство из них в крупных агломерациях […]

Холдинг «Газпром-медиа» начал первый этап миграции вспомогательных функций в Общий центр обслуживания
Холдинг «Газпром-медиа» начал первый этап миграции вспомогательных функций в Общий центр обслуживания

Общий центр обслуживания (ОЦО) создан на базе ООО «ГПМ Партнер», дочерней компании холдинга «Газпром-медиа». На сегодняшний день в ОЦО переведены сервисные функции компаний субхолдинга «ГПМ Развлекательное телевидение», Национального спортивного телеканала «Матч», сейлз-хауса «Газпром-Медиа», ряда цифровых проектов и активов недвижимости группы ГПМ. В рамках ОЦО объединяется широкий спектр бэк-офисных функций, который  включает в себя кадровый учет […]

Похожие Новости

СберРешения возглавил Станислав Нефёдов
СберРешения возглавил Станислав Нефёдов

Аутсорсинговая компания СберРешения, входящая в экосистему Сбера, объявляет о назначении Станислава Нефёдова на должность генерального директора компании в России и СНГ. Станислав начал свою карьеру в группе ПАО «Сбербанк» в 2002 году. До СберРешений он занимал должность управляющего директора дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка. Под руководством Станислава обслуживание клиентов вышло на новый уровень – был […]

Клуб ОЦО провел Open Talk «Построение сервисной модели ОЦО: опыт Tele2. Взгляд ОЦО и бизнеса»
Клуб ОЦО провел Open Talk «Построение сервисной модели ОЦО: опыт Tele2. Взгляд ОЦО и бизнеса»

Профессиональным опытом поделились Алексей Романов и Алексей Алексеевский. Спикеры рассказали, как изменились коммуникации бизнес-подразделений с ОЦО и почему именно доверие стало ключевым понятием в выстраивании взаимоотношений ОЦО с бизнесом

Ключевой этап цифровой трансформации стартовал в «Магните»
Ключевой этап цифровой трансформации стартовал в «Магните»

Компания ПАО «Магнит» сообщает о старте в октябре 2021 года ключевого этапа реализации цифровой трансформации на базе ERP-системы SAP. Розничная сеть запустила в эксплуатацию ряд решений ERP-системы и систему бэк-офиса магазинов на основе собственной разработки. Решения внедряются в пилотном контуре, после чего, при условии стабильной работы, будут тиражироваться на всю сеть. Тиражирование будет поэтапным, что […]

Стартовал проект по внедрению ОЦО в группе компаний «КазМунайГаз»
Стартовал проект по внедрению ОЦО в группе компаний «КазМунайГаз»

В казахстанской национальной нефтегазовой компании АО НК «КазМунайГаз» (далее – КМГ) стартовал проект «Внедрение многофункционального ОЦО группы компаний КМГ». ОЦО планируется запустить в 2022 году на базе филиала КМГ. Согласно установочному совещанию, которое прошло в октябре текущего года, проект планируется реализовать в три волны. В первую волну – в 2022 году – в Центр будут […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.