Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Как повысить операционную эффективность бизнеса
Новость 21.01.2021

Как повысить операционную эффективность бизнеса

11-12 февраля MSB Events при поддержке Клуба ОЦО проводит практическую онлайн-конференцию «Операционная эффективность. Трансформация подходов и адаптация сервисных процессов под новую реальность». Среди спикеров онлайн-конференции – топ-менеджеры ведущих компаний и банков – СУЭК, PepsiCo, Первая Грузовая компания, Сбербанк и других. 

Елена ТумановаОдин из спикеров конференции – Елена Туманова, руководитель направления по внедрению Lean-менеджмента в операционном блоке, Банк Открытие, отметила, что сегодня Lean-технологии особенно важны для бизнеса. «Через максимальную вовлеченность персонала в оптимизацию собственных процессов можно существенно сократить потери в ключевых и поддерживающих процессах. Только непосредственный исполнитель функционала точно знает все нюансы своего процесса и может предложить и реализовать конкретные предложения по улучшениям. В совокупности с работой менеджмента по достижению стратегических целей компании/подразделения – такая работа дает отличный результат», – сказала Е.Туманова. Кроме того, она обратила внимание на возможность «быстрых побед» при применении Lean-менеджмента: «На горизонте от 3 до 6 месяцев можно реализовать такие улучшения, как сокращение бумажного документооборота минимум на 10%, уменьшение количества и упрощение формата отчетных документов на 10-15%, стандартизация простых операций для снижения вариативности, визуальное управление в офисах и сетевом пространстве подразделений, централизация и регламентация процесса закупок канцелярских товаров и расходников». 

Об успешном опыте применения не только Lean-менеджмента, но и других технологий для повышения операционной эффективности можно будет подробно узнать в ходе конференции 11-12 февраляПо вопросам участия в конференции обращайтесь к Екатерине Невской по адресу ekaterina@msbevent.com

Глава Минтруда спрогнозировал, что до 10% работающих граждан будут трудиться удаленно
Глава Минтруда спрогнозировал, что до 10% работающих граждан будут трудиться удаленно

Министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков отметил, что на текущий день удаленно работают 6% от числа работающих по найму граждан. А в пиковый период это значение достигало 11% от общего числа трудящихся. «…В пик первой волны ограничительных мер в мае-июне на удаленке работало около 6 млн человек, большинство из них в крупных агломерациях […]

Холдинг «Газпром-медиа» начал первый этап миграции вспомогательных функций в Общий центр обслуживания
Холдинг «Газпром-медиа» начал первый этап миграции вспомогательных функций в Общий центр обслуживания

Общий центр обслуживания (ОЦО) создан на базе ООО «ГПМ Партнер», дочерней компании холдинга «Газпром-медиа». На сегодняшний день в ОЦО переведены сервисные функции компаний субхолдинга «ГПМ Развлекательное телевидение», Национального спортивного телеканала «Матч», сейлз-хауса «Газпром-Медиа», ряда цифровых проектов и активов недвижимости группы ГПМ. В рамках ОЦО объединяется широкий спектр бэк-офисных функций, который  включает в себя кадровый учет […]

Похожие Новости

Перенос онлайн-завтрака «Финансовый ОЦО» с 18 октября на 19 ноября
Перенос онлайн-завтрака «Финансовый ОЦО» с 18 октября на 19 ноября

В связи с неожиданно изменившимися обстоятельствами на 18 октября у ключевых спикеров мы вынуждены перенести онлайн-завтрак «Финансовый ОЦО: знакомимся с новым бенчмарком Клуба ОЦО» с 18 октября на 19 ноября. Все регистрации будут действительны!Также можно дополнительно зарегистрировать своих коллег, если у них будет желание принять участие в мероприятии! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!

Трансграничная передача персональных данных без уведомления Роскомнадзора станет поводом для внеплановых проверок
Трансграничная передача персональных данных без уведомления Роскомнадзора станет поводом для внеплановых проверок

Ужесточение законодательства о передаче данных за рубеж затронет порядка 900 тысяч российских компаний

В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

17-19 сентября в Волгограде состоялась 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Реальные практики повышения эффективности».  Мероприятие организовала компания MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. В ходе конференции участники узнали о лучшем опыте сервисных центров по управлению эффективности, а также в ходе референс-визитов подробно познакомились с работой ФСЦ Страхового дома ВСК и ЛУКОЙЛ-МЦПБ. Первый день конференции […]

Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке
Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке

4 октября на платформе Клуба ОЦО пройдет онлайн-завтрак «Построение системы внутреннего контроля и отчетности в функции учета», где мы обсудим с представителями сервисных центров наиболее актуальные вопросы, возникающие при внедрении инструментов внутреннего контроля.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.