Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Изменены даты  проведения онлайн-конференции «Работа ОЦО в новых условиях»
Новость 01.06.2020

Изменены даты проведения онлайн-конференции «Работа ОЦО в новых условиях»

В связи с объявлением 24 июня 2020 года праздничным днем,  практическая онлайн-конференция «Работа ОЦО в новых условиях» состоится 22 и 23 июня (понедельник и вторник).  Ранее  мероприятие было запланировано на 23-24 июня 2020 года. 

Онлайн-конференция, посвященная обеспечению устойчивости и непрерывности операций в условиях чрезвычайных ситуаций, организована компанией MSB Events. В мероприятии примут участие ведущие эксперты, которые поделятся с коллегами по отрасли практиками антикризисного управления, проверенными и усовершенствованными непростой весной 2020 года. 

В программе: практические кейсы по обеспечению непрерывности бизнес-процессом и управлению персоналом от Ростелекома, TELE2, Siemens GBS, Зетта страхование, Норникель-ОЦО, Сервисный центр ФЕСКО, Северсталь-ЦЕС, Марс, а также дискуссия о работе общих центров обслуживания после окончания пандемии.

80% компаний не удовлетворены организацией процесса закупок
80% компаний не удовлетворены организацией процесса закупок
#Антикризис, #Закупки

Компания HAYS Talent Solutions провела интернет-опрос 187 российских компаний о том, как изменились процедуры закупок в условиях распространения коронавируса. По данным опроса, 39% российских компаний перешли на удаленный режим полностью, еще 55% – частично. Самая большая сложность, которая в связи с этим возникла в закупках – это надлежащее оформление и подписание документов (35%), в 16% […]

Названы самые популярные инструменты дистанционного общения с персоналом в России
Названы самые популярные инструменты дистанционного общения с персоналом в России
#Антикризис, #Цифровизация

WhatsApp и Skype for Business стали лидерами в рейтинге программ для коммуникации с сотрудниками и проведения совещаний в период самоизоляции.  Консалтинговая компания KPMG провела большое исследование изменения практик HR в российских компаниях в период кризиса. Респондентов, в частности, спрашивали о том, какие инструменты дистанционного общения чаще всего используются в их компаниях для поддержания контакта с […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.