Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Идентификацию для получения ЭЦП теперь можно пройти дистанционно
Новость 01.07.2020

Идентификацию для получения ЭЦП теперь можно пройти дистанционно

1 июля 2020 года вступают в силу положения закона № 476-ФЗ, которые определяют способы дистанционной идентификации физлиц, желающих получить квалифицированный сертификат цифровой подписи. Идентификацию можно будет пройти без посещения офисов удостоверяющих центров при помощи:

  •       усиленной квалифицированной электронной подписи (при наличии действующего квалифицированного сертификата)
  •       предоставления информации из загранпаспорта нового образца
  •       идентификации через Единую систему идентификации и аутентификации и Единую биометрическую систему.

Дистанционная идентификация физлиц для получения КЭП рекомендована Минкомсвязи в условиях эпидемии. Кроме того, на портале Госуслуг появились новые сервисы, которые позволяют гражданам взаимодействовать с кредитными и страховыми организациями, давать согласие на передачу необходимых данных и получать весь спектр услуг без посещения офисов. На первом этапе в проекте участвуют 20 банков и четыре страховые компании.

ОЦО «УРАЛХИМа» курирует  внедрение Big Data и Machine Learning в холдинге
ОЦО «УРАЛХИМа» курирует внедрение Big Data и Machine Learning в холдинге

«УРАЛХИМ» запустил единую систему управления на базе Big Data. С помощью технологий машинного обучения «УРАЛХИМ» сможет точно прогнозировать объемы и качество продукции, строить предиктивные модели обслуживания оборудования, а также проверять бизнес-гипотезы. Практику внедрения машинного обучения в процессах компании курирует департамент информационных технологий ОЦО «УРАЛХИМ». Владимир Руденко, руководитель департамента, отмечает: «В «УРАЛХИМе» происходит масштабная цифровая трансформация. […]

«Гринатом» займется переводом РЖД на отечественный софт
«Гринатом» займется переводом РЖД на отечественный софт

АО «Гринатом»  будет развивать систему базовых информационных сервисов для ОАО РЖД. Соглашение, подписанное компаниями, касается внутренней ИТ-инфраструктуры РЖД и предусматривает использование главным образом отечественного софта.  Специалисты «Гринатома» создадут единую систему ИТ-сервисов, включая поддержку сетевых служб и централизованное управление автоматизированными рабочими местами, которыми сегодня пользуется порядка 240 тыс. сотрудников РЖД. На первом этапе проекта, итоги которого […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]