Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Открыта вакансия Руководителя ОЦО
Новость 14.08.2023

Открыта вакансия Руководителя ОЦО

Группа компаний «Русагро» приглашает принять участие в конкурсе на позицию – Руководитель Объединенного Центра Обслуживания.

Русагро – это крупнейший вертикально-интегрированный агрохолдинг, продукция которого
точно есть на вашей кухне: Чайкофский, Русский сахар, Московский провансаль, ЕЖК, Мечта
хозяйки, Россиянка, Слово мясника – это лишь некоторые наши бренды. Мы первые в России
по производству подсолнечных масел, маргарина и кускового сахара; третьи по производству
майонезов и свинины.

Компания ищет лидера, который продолжит развивать Объединенный центр обслуживания
«Русагро», привнесёт инновации и драйв в нашу команду.

Задачи, которые предстоит решать:

  • стратегическое планирование: актуализация и развитие стратегии ОЦО, объединяющей HR и финансы, в соответствии с глобальными целями компании;
  • операционная эффективность: контроль бюджетного цикла и снижение стоимости функций, увеличение производительности труда;
  • технологическое лидерство: участие в обще групповых проектах (внедрение единой СЭД, переход на новую HRM систему);
  • развитие и масштабирование: Группа Компаний Русагро активно растет и всегда находится в процессах приобретения новых активов, чьи процессы нужно интегрировать в ОЦО;
  • взаимодействие с внешними подрядчиками: эффективная координация с внешними контрагентами, аудиторами и государственными органами.

Компания предлагает возможность влиять на ключевые процессы в ведущем агропромышленном холдинге, работая в команде профессионалов.

Локация – г. Тамбов, поддержка при релокации предоставляется.

Присылайте ваши резюме на почту: ai.lidzer@rusagrogroup.ru или телеграм @AnnaLid.

10 условий для выхода иностранных собственников из российского бизнеса
10 условий для выхода иностранных собственников из российского бизнеса

Правительство РФ сформировало 10 условий для выхода иностранцев из российского бизнеса

ИИ повышает операционную эффективность  контакт-центров
ИИ повышает операционную эффективность контакт-центров

По заказу Национальной Ассоциации Контактных Центров было проанализировано состояние рынка контакт-центров на основе опроса руководителей КЦ (период весна-лето 2023 года)

Похожие Новости

С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО
С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО

Налогоплательщики будут использовать сервисы ФНС или ЕГПУ для отправления сообщений в налоговую службу

Бизнес сокращает найм новых сотрудников
Бизнес сокращает найм новых сотрудников

По итогам мая число вакансий и резюме уменьшилось на 5%

Дорогие друзья!
Дорогие друзья!

Поздравляем вас с майскими праздниками! Желаем провести их в кругу семьи, близких и друзей именно так, как вам бы хотелось!

Две трети российских компаний используют искусственный интеллект в своей деятельности
Две трети российских компаний используют искусственный интеллект в своей деятельности

Компании чаще всего внедряют ИИ для продвижения товаров и развития клиентского сервиса

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.