Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Открыта вакансия Руководителя ОЦО
Новость 14.08.2023

Открыта вакансия Руководителя ОЦО

Группа компаний «Русагро» приглашает принять участие в конкурсе на позицию – Руководитель Объединенного Центра Обслуживания.

Русагро – это крупнейший вертикально-интегрированный агрохолдинг, продукция которого
точно есть на вашей кухне: Чайкофский, Русский сахар, Московский провансаль, ЕЖК, Мечта
хозяйки, Россиянка, Слово мясника – это лишь некоторые наши бренды. Мы первые в России
по производству подсолнечных масел, маргарина и кускового сахара; третьи по производству
майонезов и свинины.

Компания ищет лидера, который продолжит развивать Объединенный центр обслуживания
«Русагро», привнесёт инновации и драйв в нашу команду.

Задачи, которые предстоит решать:

  • стратегическое планирование: актуализация и развитие стратегии ОЦО, объединяющей HR и финансы, в соответствии с глобальными целями компании;
  • операционная эффективность: контроль бюджетного цикла и снижение стоимости функций, увеличение производительности труда;
  • технологическое лидерство: участие в обще групповых проектах (внедрение единой СЭД, переход на новую HRM систему);
  • развитие и масштабирование: Группа Компаний Русагро активно растет и всегда находится в процессах приобретения новых активов, чьи процессы нужно интегрировать в ОЦО;
  • взаимодействие с внешними подрядчиками: эффективная координация с внешними контрагентами, аудиторами и государственными органами.

Компания предлагает возможность влиять на ключевые процессы в ведущем агропромышленном холдинге, работая в команде профессионалов.

Локация – г. Тамбов, поддержка при релокации предоставляется.

Присылайте ваши резюме на почту: ai.lidzer@rusagrogroup.ru или телеграм @AnnaLid.

10 условий для выхода иностранных собственников из российского бизнеса
10 условий для выхода иностранных собственников из российского бизнеса

Правительство РФ сформировало 10 условий для выхода иностранцев из российского бизнеса

ИИ повышает операционную эффективность  контакт-центров
ИИ повышает операционную эффективность контакт-центров

По заказу Национальной Ассоциации Контактных Центров было проанализировано состояние рынка контакт-центров на основе опроса руководителей КЦ (период весна-лето 2023 года)

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]