Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Открыта вакансия Руководителя ОЦО
Новость 14.08.2023

Открыта вакансия Руководителя ОЦО

Группа компаний «Русагро» приглашает принять участие в конкурсе на позицию – Руководитель Объединенного Центра Обслуживания.

Русагро – это крупнейший вертикально-интегрированный агрохолдинг, продукция которого
точно есть на вашей кухне: Чайкофский, Русский сахар, Московский провансаль, ЕЖК, Мечта
хозяйки, Россиянка, Слово мясника – это лишь некоторые наши бренды. Мы первые в России
по производству подсолнечных масел, маргарина и кускового сахара; третьи по производству
майонезов и свинины.

Компания ищет лидера, который продолжит развивать Объединенный центр обслуживания
«Русагро», привнесёт инновации и драйв в нашу команду.

Задачи, которые предстоит решать:

  • стратегическое планирование: актуализация и развитие стратегии ОЦО, объединяющей HR и финансы, в соответствии с глобальными целями компании;
  • операционная эффективность: контроль бюджетного цикла и снижение стоимости функций, увеличение производительности труда;
  • технологическое лидерство: участие в обще групповых проектах (внедрение единой СЭД, переход на новую HRM систему);
  • развитие и масштабирование: Группа Компаний Русагро активно растет и всегда находится в процессах приобретения новых активов, чьи процессы нужно интегрировать в ОЦО;
  • взаимодействие с внешними подрядчиками: эффективная координация с внешними контрагентами, аудиторами и государственными органами.

Компания предлагает возможность влиять на ключевые процессы в ведущем агропромышленном холдинге, работая в команде профессионалов.

Локация – г. Тамбов, поддержка при релокации предоставляется.

Присылайте ваши резюме на почту: ai.lidzer@rusagrogroup.ru или телеграм @AnnaLid.

10 условий для выхода иностранных собственников из российского бизнеса
10 условий для выхода иностранных собственников из российского бизнеса

Правительство РФ сформировало 10 условий для выхода иностранцев из российского бизнеса

ИИ повышает операционную эффективность  контакт-центров
ИИ повышает операционную эффективность контакт-центров

По заказу Национальной Ассоциации Контактных Центров было проанализировано состояние рынка контакт-центров на основе опроса руководителей КЦ (период весна-лето 2023 года)

Похожие Новости

3 марта завершается прием конкурсных работ на конкурс «ЛУЧШИЙ ОЦО 2024»
3 марта завершается прием конкурсных работ на конкурс «ЛУЧШИЙ ОЦО 2024»

3 марта 2025 года завершается прием конкурсных работ от номинантов Премии «Лучший ОЦО 2024», учредителем которой является компании MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Напоминаем, что Премия в этом году будет вручаться по 9 номинациям: Номинанты Премии должны направлять конкурсные работы, сопроводительные письма, а также дополнительные сведения на электронный адрес premia@msbevent.com. Конкурсные работы номинантов будет […]

Метрики эффективности: стартовали бенчмарки 2024!
Метрики эффективности: стартовали бенчмарки 2024!

На платформе Метрики эффективности открыты обновленные анкеты для бенчмарков 2024 года по процессам: Этот важный инструмент для анализа позиций компании на рынке теперь стал еще удобнее. Вопросы пересмотрены с учетом обратной связи участников: уточнены, дополнены, чтобы максимально соответствовать актуальным запросам. Сайт получил обновленный дизайн: лаконичный, интуитивный и функциональный. Добавлена кнопка «Спросить методолога», позволяющая оперативно получить […]

Завершился прием заявок на конкурс «Лучший ОЦО 2024»
Завершился прием заявок на конкурс «Лучший ОЦО 2024»

Завершился прием заявок на ежегодный профессиональный конкурс — Премия «Лучший ОЦО 2024», учредителем которого являются MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Всего на премию в этом году претендуют 29 ОЦО, которые планируют подготовить 71 работу.  Самой популярной номинацией в этом году стала новая номинация «Нестандартный сервис». За звание «Лидер ОЦО» в этом году, как и […]

«Профиль современного ОЦО».  Стань участником нового исследования индустрии
«Профиль современного ОЦО». Стань участником нового исследования индустрии

Анкета содержит актуальные вопросы по направлениям: «Персонал ОЦО», «Функции ОЦО», «Этап развития и цели ОЦО», «Взаимоотношения с клиентами», «Цифровизация/автоматизация/роботизация».

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.