Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Группа FESCO запустила чат-бот для клиентов
Новость 02.03.2021

Группа FESCO запустила чат-бот для клиентов

Транспортная группа FESCO в тестовом режиме запустила чат-бот в Telegram – электронного помощника, задача которого упростить и ускорить взаимодействие с клиентами компании.

Чат-бот 24 часа в сутки ежедневно может рассчитывать стоимость и срок доставки грузов, оформлять заявку, отслеживать местоположение груза, а также при необходимости представить контакты офисов FESCO и связать напрямую с личным менеджером.

Если вопрос выходит за рамки возможностей бота, то клиент будет переадресован к сотруднику транспортной группы.

Общекорпоративные центры компетенций и обслуживания будут созданы в OAK
Общекорпоративные центры компетенций и обслуживания будут созданы в OAK

С 1 марта Ростех начинает объединение всех авиационных КБ и дирекций программ на одной площадке и предпримет шаги к оптимизации деятельности Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, под управлением госкорпорации «Ростех»), сообщает ТАСС.  Планируется, что общекорпоративные центры компетенций и обслуживания будут обеспечивать, в частности, административно-хозяйственное и финансовое сопровождение деятельности всех предприятий в контуре ОАК. Прорабатывается также вариант […]

В электронную трудовую книжку можно будет внести данные за период до 1 января 2020 году
В электронную трудовую книжку можно будет внести данные за период до 1 января 2020 году

Президент РФ В.Путин подписал Федеральный закон от 24.02.2021 № 30-ФЗ о «ретроконверсии» данных в электронную трудовую книжку (ЭТК). «Ретроконверсия» позволит наполнить ЭТК сведениями за период до 1 января 2020 года. Работодатель должен передавать в информационную систему ПФР сведения о трудовой деятельности работника, формирующиеся с 1 января 2020 года. При этом в информационной базе Пенсионного фонда […]

Похожие Новости

В Москве прошла 31-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Москве прошла 31-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

10-11 апреля 2025 года состоялась традиционная конференция «Общие Центры Обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. На ежегодной встрече ведущие центры и эксперты отрасли продемонстрировали практические кейсы и обменялись достижениями в области эффективного обслуживания бизнеса. По традиции в рамках мероприятия прошло подведение итогов и торжественное награждение победителей ежегодной Премии «Лучший ОЦО 2024». Первый день […]

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2024»
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2024»

Подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2024», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО.

Клуб ОЦО — 5 лет на страже вашей эффективности!
Клуб ОЦО — 5 лет на страже вашей эффективности!

Ровно пять лет назад, 1 апреля 2020 года, команда Клуба ОЦО начала свою работу. Как известно, в индустрии ОЦО зрелыми считаются сервисные центры, которые работают на рынке более 5 лет, так что у нашего Клуба, можно сказать, только начинается период зрелости, а значит итоги подводить еще рано. Но в этот первый юбилей хотелось бы вспомнить […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.