Транспортная группа FESCO в тестовом режиме запустила чат-бот в Telegram – электронного помощника, задача которого упростить и ускорить взаимодействие с клиентами компании.
Чат-бот 24 часа в сутки ежедневно может рассчитывать стоимость и срок доставки грузов, оформлять заявку, отслеживать местоположение груза, а также при необходимости представить контакты офисов FESCO и связать напрямую с личным менеджером.
Если вопрос выходит за рамки возможностей бота, то клиент будет переадресован к сотруднику транспортной группы.
Общекорпоративные центры компетенций и обслуживания будут созданы в OAK
С 1 марта Ростех начинает объединение всех авиационных КБ и дирекций программ на одной площадке и предпримет шаги к оптимизации деятельности Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, под управлением госкорпорации «Ростех»), сообщает ТАСС. Планируется, что общекорпоративные центры компетенций и обслуживания будут обеспечивать, в частности, административно-хозяйственное и финансовое сопровождение деятельности всех предприятий в контуре ОАК. Прорабатывается также вариант […]
В электронную трудовую книжку можно будет внести данные за период до 1 января 2020 году
Президент РФ В.Путин подписал Федеральный закон от 24.02.2021 № 30-ФЗ о «ретроконверсии» данных в электронную трудовую книжку (ЭТК). «Ретроконверсия» позволит наполнить ЭТК сведениями за период до 1 января 2020 года. Работодатель должен передавать в информационную систему ПФР сведения о трудовой деятельности работника, формирующиеся с 1 января 2020 года. При этом в информационной базе Пенсионного фонда […]