Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Гринатом запустил витрину данных налогового мониторинга для предприятий атомной отрасли
Новость 24.09.2020

Гринатом запустил витрину данных налогового мониторинга для предприятий атомной отрасли

По сообщению АО «Гринатом» – Общего центра обслуживания госкорпорации «Росатом», компания запустила витрину данных налогового мониторинга для двух крупных предприятий атомной отрасли – АО «Атомэнергопром» и АО «Концерн Росэнергоатом».  Это универсальное ИТ-решение, позволяющее организовать информационное взаимодействие предприятий с ФНС России, 

«Мы разрабатывали сервис таким образом, чтобы в дальнейшем любое предприятие отрасли, ведущее учёт в системах SAP ERP, при принятии решения о переходе на режим налогового мониторинга, могло быть подключено к витрине», – отметил Николай Соколов, заместитель начальника управления систем SAP АО «Гринатом».

Использование витрины данных способствует повышению прозрачности бизнеса, улучшает инвестиционную привлекательность компаний-налогоплательщиков, а также позволяет сократить трудозатраты.

«Создание цифровых инструментов, позволяющих повысить эффективность взаимодействия с государственными органами – один из приоритетов Росатома, и мы будем наращивать наши компетенции в этой сфере. Хочу подчеркнуть, что проект создания витрины данных для налогового мониторинга удалось реализовать на 100% силами наших проектных команд», – сказал Евгений Абакумов, директор департамента информационных технологий Госкорпорации «Росатом».

Роструд: В России более 200 тысяч вакансий с предоставлением жилья
Роструд: В России более 200 тысяч вакансий с предоставлением жилья

Работодатели предлагают более 200 тысяч рабочих мест с предоставлением жилья на портале «Работа в России». Лидерами по числу предложений работы с проживанием стали Приморский край и Москва.  Как сообщает Роструд, в каждом из этих регионов около 30 тыс. вакансий с предоставлением жилья. Здесь требуются специалисты в сферах логистики, строительства, пищевой и лесной промышленности, а также […]

Сервисный центр FESCO запустил «Фабрику идей»
Сервисный центр FESCO запустил «Фабрику идей»

В сентябре СЦ FESCO объявил о старте «Фабрики идей Сервисного центра FESCO» для того, чтобы самые смелые инициативы сотрудников получили путевку в жизнь. 30 сентября завершается первый этап приема заявок.  Фабрика идей позволит сотрудникам выйти с предложениями в любой области: как улучшить условия труда, сервис для внутренних или внешних клиентов, минимизировать убытки и повысить результаты […]

Похожие Новости

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!
«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» отметила 16-летие своей работы на рынке Общих центров обслуживания.

Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»
Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»

С 25 июня 2025 г. Марина Голубева назначена генеральным директором компании.Ранее Марина была заместителем генерального директора, а до этого возглавляла управление отчетности, в котором выстроила систему внутреннего контроля. В рамках референс-визита в «Интер РАО-Управление сервисами», который прошел на платформе Клуба ОЦО 23 мая, Марина рассказывала об особенностях организации методологической работы, а также о формировании внутренней […]

С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО
С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО

Налогоплательщики будут использовать сервисы ФНС или ЕГПУ для отправления сообщений в налоговую службу