Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Гринатом запустил витрину данных налогового мониторинга для предприятий атомной отрасли
Новость 24.09.2020

Гринатом запустил витрину данных налогового мониторинга для предприятий атомной отрасли

По сообщению АО «Гринатом» – Общего центра обслуживания госкорпорации «Росатом», компания запустила витрину данных налогового мониторинга для двух крупных предприятий атомной отрасли – АО «Атомэнергопром» и АО «Концерн Росэнергоатом».  Это универсальное ИТ-решение, позволяющее организовать информационное взаимодействие предприятий с ФНС России, 

«Мы разрабатывали сервис таким образом, чтобы в дальнейшем любое предприятие отрасли, ведущее учёт в системах SAP ERP, при принятии решения о переходе на режим налогового мониторинга, могло быть подключено к витрине», – отметил Николай Соколов, заместитель начальника управления систем SAP АО «Гринатом».

Использование витрины данных способствует повышению прозрачности бизнеса, улучшает инвестиционную привлекательность компаний-налогоплательщиков, а также позволяет сократить трудозатраты.

«Создание цифровых инструментов, позволяющих повысить эффективность взаимодействия с государственными органами – один из приоритетов Росатома, и мы будем наращивать наши компетенции в этой сфере. Хочу подчеркнуть, что проект создания витрины данных для налогового мониторинга удалось реализовать на 100% силами наших проектных команд», – сказал Евгений Абакумов, директор департамента информационных технологий Госкорпорации «Росатом».

Роструд: В России более 200 тысяч вакансий с предоставлением жилья
Роструд: В России более 200 тысяч вакансий с предоставлением жилья

Работодатели предлагают более 200 тысяч рабочих мест с предоставлением жилья на портале «Работа в России». Лидерами по числу предложений работы с проживанием стали Приморский край и Москва.  Как сообщает Роструд, в каждом из этих регионов около 30 тыс. вакансий с предоставлением жилья. Здесь требуются специалисты в сферах логистики, строительства, пищевой и лесной промышленности, а также […]

Сервисный центр FESCO запустил «Фабрику идей»
Сервисный центр FESCO запустил «Фабрику идей»

В сентябре СЦ FESCO объявил о старте «Фабрики идей Сервисного центра FESCO» для того, чтобы самые смелые инициативы сотрудников получили путевку в жизнь. 30 сентября завершается первый этап приема заявок.  Фабрика идей позволит сотрудникам выйти с предложениями в любой области: как улучшить условия труда, сервис для внутренних или внешних клиентов, минимизировать убытки и повысить результаты […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]