Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Сектор бизнес-сервиса Румынии прогнозирует рост в 2022 году
Новость 15.12.2021

Сектор бизнес-сервиса Румынии прогнозирует рост в 2022 году

ABSL Румынии представила годовой отчет, согласно которому Румыния стала одной из тех стран, где индустрия бизнес-услуг сравнительно легко адаптировалась к условиям пандемии. 79% компаний, участвовавших в исследовании, указали, что их оборот увеличится в 2022 году, а 21% уверены, что он останется на том же уровне.

Выручка индустрии бизнес-услуг в 2020 году составила 9 миллиардов евро. В 2021-ом эксперты прогнозируют рост до 5%. Хотя пандемия не оказала видимого воздействия на выручку или другие экономические показатели, каждый второй сервисный центр (53%) заявил, что он пострадал от кризиса COVID-19, который усилил конкуренцию.

59% опрошенных компаний отметили увеличение оборота в 2020 году по сравнению с 2019 годом, 27% зарегистрировали аналогичную с прошлым годом выручку и 14% компаний зафиксировали снижение оборота. Рост происходил за счет новых направлений бизнеса, увеличения внешнего спроса, а также реструктуризаций в крупных компаниях.

«Эта информация статистически подтверждает тренд, начавшийся еще в прошлом году. Сейчас многие компании переводят все больше новых процессов на обслуживание в Румынию. Инвесторы активно интересуются нами. В то же время нам необходимо подумать о следующем шаге в развитии отрасли — увеличении доли комплексных услуг с более высокой добавленной стоимостью», — говорит Сиприан Дэн, президент ABSL Romania.

Утверждена Стратегия цифровой трансформации Группы РусГидро
Утверждена Стратегия цифровой трансформации Группы РусГидро

АО «РусГидро» утвердило Стратегию развития Группы до 2035 года, в рамках которой особое внимание уделено Стратегии цифровой трансформации. На ее реализацию до 2024 года будет направлено около 18 млрд руб. Как сообщает «Вестник РусГидро», для достижения стратегической цели цифровой трансформации – повышение эффективности работы за счет внедрения цифровых технологий и цифровизации системы управления – Группе […]

Компании аутсорсинга в Болгарии показали двузначный рост в 2021 году
Компании аутсорсинга в Болгарии показали двузначный рост в 2021 году

Как сообщает Болгарская ассоциация инноваций, качества бизнеса, услуг и технологий (AIBEST), ожидается, что в 2021 году выручка болгарских компаний, работающих в секторе аутсорсинга будет выражена двузначными числами . В 2020-ом году сектор аутсорсинга Болгарии вырос на 11,2% и принес 3,3 миллиарда евро (3,82 миллиарда долларов), говорится в годовом отчете AIBEST. Данные были собраны по 677 […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]