Екатерина Румянцева назначена генеральным директором ОМК-ЦЕС.
Екатерина окончила Нижегородский государственный технический университет. Ее основные компетенции – централизация (аутсорсинг) функций, создание ОЦО, построение и оптимизация бизнес-процессов, автоматизация HR-сервисов, внедрение LEAN-технологий, создание инновационной среды, создание сервисной культуры.
До ОМК-ЦЕС Екатерина Румянцева руководила Центром по работе с персоналом МФ ОЦО «Ростелеком», неоднократно становилась лауреатом профессиональных премий в сфере ОЦО.
Центр единого сервиса ОМК был создан в 2006 году и с тех пор интенсивно растет и развивается. На текущий момент ЦЕС оказывает 15 сервисов – ведение бухгалтерского и налогового учета, командировочно-визовое обслуживание, документационное обеспечение, корпоративное казначейство, услуги контактного центра, специальные проверки, сервисы единого окна, ведение НСИ, сопровождение сотовой связи, кадровое сопровождение, сметное ценообразование, сопровождение договорной деятельности по закупкам, сопровождение продаж, в т.ч. контроллинг и фактурирование, аналитика и сервисные операции. ЦЕС играет важную роль в обеспечении стабильной работы заводов и сервисных компаний ОМК. Коллектив ОМК-ЦЕС насчитывает более 700 сотрудников, которые обслуживают более 30 тыс. клиентов в 42-х регионах России.
Клуб ОЦО поздравляет Екатерину и желает успехов в новых проектах!
54% российских сотрудников хотели бы остаться на «удаленке» навсегда
Исследовательский центр портала Superjob.ru провел опрос, чтобы выяснить, как повлияла удаленная работа на загрузку и качество работы сотрудников и хотели бы они продолжить работу в будущем в таком же формате. Около 38% опрошенных ответили, что объем их работы при переходе на «удаленку» не изменился, при этом 33% считают, что их рабочая нагрузка возросла. Что касается […]
Марианна Корнеева назначена Вице-президентом группы «Илим»
Марианна Корнеева заняла пост Старшего вице-президента по кадровым ресурсам группы «Илим»- ведущей российской компании целлюлозо-бумажной промышленности. До группы «Илим» – с 2010 по 2021 годы – Марианна работала в KPMG CIS в Практике Управленческого консалтинга, с 2017 – в роли партнера. Среди компетенций Марианны — запуск Общих центров обслуживания, роботизация и диджитализация, повышение операционной эффективности бизнеса. […]