Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Дата референс-визита в ЦОБ КАМАЗа перенесена на 9 февраля 2022 года
Новость 24.01.2022

Дата референс-визита в ЦОБ КАМАЗа перенесена на 9 февраля 2022 года

ВНИМАНИЕ! Онлайн референс-визит в ЦОБ КАМАЗа переносится на 9 февраля 2022 года.

Центр обслуживания бизнеса ПАО «КАМАЗ» (ЦОБ) работает в городе Набережные Челны с 2014 года. На сегодняшний день в ЦОБ работает более 900 человек.

В ЦОБ централизованы следующие функции:

  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Управление персоналом
  • ИТ-служба
  • Контакт-центр
  • Сервис по командировкам

В рамках онлайн референс-визита генеральный директор ЦОБ Лариса Зубрилова и линейные руководители ЦОБа расскажут о Центре, покажут, как организовано офисное пространство, а также поделятся опытом по следующим направлениям:

1) Особенности учета производственных предприятий

2) Значимые проекты по оптимизации в бухгалтерском и кадровом центре (Lean, роботизация, автоматизация)

3) Взаимодействие с фронт-офисами – как выстроены разноуровневые фронт-офисы, как строится взаимодействие фронт-офиса с ОЦО и будущее фронт-офисов

4) Проект полной автоматизации организации служебных командировок

5) Работа мобильного приложения

6) Особенности автоматизации контакт-центра

7) Организация корпоративной культуры в ЦОБе

Также Лариса Зубрилова и ее коллеги ответят на вопросы аудитории. Время проведения референс-визита – c 9.30 до 12.30 (время московское) в онлайн-формате. Участники смогут узнать о работе производственного ОЦО из первых рук, увидеть работу ОЦО и получить ответы на свои вопросы.

Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь. В мероприятии могут участвовать только корпоративные резиденты Клуба ОЦО!

Налоговый мониторинг: итоги года
Налоговый мониторинг: итоги года

В 2021 году в три раза снизились суммовые критерии для перехода на налоговый мониторинг (по доходам и активам), что существенно расширило перечень компаний, для которых стала доступна данная форма налогового контроля. С 2022 года к проекту налогового мониторинга присоединится еще 131 компания. Этому предшествовала серьезная подготовка в течение года: разработка плана-графика для каждой компании и […]

РЕКОМЕНДАЦИИ МИНТРУДА: НА УДАЛЕНКУ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ
РЕКОМЕНДАЦИИ МИНТРУДА: НА УДАЛЕНКУ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ

Российская трехсторонняя комиссия (РТК) по регулированию социально-трудовых отношений при Правительстве РФ рекомендовала работодателям перевести максимально возможное число сотрудников на удаленный режим работы в связи с кратным ростом заболеваемости ковидом в России, сообщила 1 февраля пресс-служба Минтруда России. «В связи с кратным ростом заболеваемости COVID-19 Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений рекомендует перевести на дистанционный […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]