Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Дата референс-визита в ЦОБ КАМАЗа перенесена на 9 февраля 2022 года
Новость 24.01.2022

Дата референс-визита в ЦОБ КАМАЗа перенесена на 9 февраля 2022 года

ВНИМАНИЕ! Онлайн референс-визит в ЦОБ КАМАЗа переносится на 9 февраля 2022 года.

Центр обслуживания бизнеса ПАО «КАМАЗ» (ЦОБ) работает в городе Набережные Челны с 2014 года. На сегодняшний день в ЦОБ работает более 900 человек.

В ЦОБ централизованы следующие функции:

  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Управление персоналом
  • ИТ-служба
  • Контакт-центр
  • Сервис по командировкам

В рамках онлайн референс-визита генеральный директор ЦОБ Лариса Зубрилова и линейные руководители ЦОБа расскажут о Центре, покажут, как организовано офисное пространство, а также поделятся опытом по следующим направлениям:

1) Особенности учета производственных предприятий

2) Значимые проекты по оптимизации в бухгалтерском и кадровом центре (Lean, роботизация, автоматизация)

3) Взаимодействие с фронт-офисами – как выстроены разноуровневые фронт-офисы, как строится взаимодействие фронт-офиса с ОЦО и будущее фронт-офисов

4) Проект полной автоматизации организации служебных командировок

5) Работа мобильного приложения

6) Особенности автоматизации контакт-центра

7) Организация корпоративной культуры в ЦОБе

Также Лариса Зубрилова и ее коллеги ответят на вопросы аудитории. Время проведения референс-визита – c 9.30 до 12.30 (время московское) в онлайн-формате. Участники смогут узнать о работе производственного ОЦО из первых рук, увидеть работу ОЦО и получить ответы на свои вопросы.

Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь. В мероприятии могут участвовать только корпоративные резиденты Клуба ОЦО!

Налоговый мониторинг: итоги года
Налоговый мониторинг: итоги года

В 2021 году в три раза снизились суммовые критерии для перехода на налоговый мониторинг (по доходам и активам), что существенно расширило перечень компаний, для которых стала доступна данная форма налогового контроля. С 2022 года к проекту налогового мониторинга присоединится еще 131 компания. Этому предшествовала серьезная подготовка в течение года: разработка плана-графика для каждой компании и […]

РЕКОМЕНДАЦИИ МИНТРУДА: НА УДАЛЕНКУ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ
РЕКОМЕНДАЦИИ МИНТРУДА: НА УДАЛЕНКУ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ

Российская трехсторонняя комиссия (РТК) по регулированию социально-трудовых отношений при Правительстве РФ рекомендовала работодателям перевести максимально возможное число сотрудников на удаленный режим работы в связи с кратным ростом заболеваемости ковидом в России, сообщила 1 февраля пресс-служба Минтруда России. «В связи с кратным ростом заболеваемости COVID-19 Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений рекомендует перевести на дистанционный […]

Похожие Новости

«Профиль современного ОЦО».  Стань участником нового исследования индустрии
«Профиль современного ОЦО». Стань участником нового исследования индустрии

Анкета содержит актуальные вопросы по направлениям: «Персонал ОЦО», «Функции ОЦО», «Этап развития и цели ОЦО», «Взаимоотношения с клиентами», «Цифровизация/автоматизация/роботизация».

Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации
Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации

Сфера ИТ и бизнес-услуг в Чехии демонстрирует уверенный рост: в 2024 году в нем было занято 175 тыс. сотрудников — на 9% больше, чем годом ранее. Ускорение развития обеспечивается благодаря новым инвестициям компаний Asahi Group, Kenvue, Sandoz, Rapid 7 и HX Expeditions. К 2025 году число работников в отрасли может достичь 200 тыс. человек. Ключевой […]

18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!
18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!

Гринатом начал свою работу как Центр обслуживания для ГК «Росатом» в Москве и в Нижнем Новгороде в 2009 году. Гринатом сегодня – это 36 городов присутствия по всей стране, более 9200 сотрудников, почти 600 клиентов, которым оказывается широкий спектр услуг – по ИТ-поддержке (450 предприятий), бухгалтерскому и налоговому учету (195 предприятий), управлению персоналом (162 предприятия) […]

Итоги конференции «Цифровой ОЦО»
Итоги конференции «Цифровой ОЦО»

На конференции «Цифровой ОЦО» представили успешные кейсы по внедрению цифровых решений в работу операционных центров.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.