Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Большинство ОЦО в Венгрии планируют расширять свою деятельность
Новость 10.03.2021

Большинство ОЦО в Венгрии планируют расширять свою деятельность

Согласно опросу, представленному на конференции, которая была организована Венгерской ассоциацией услуг и аутсорсинга (НОА), около 77% Общих центров обслуживания в Венгрии планируют расширяться в будущем. 

Как сообщил на конференции доцент Университета Корвина Роберт Марсиньяк, эта доля выросла на 11% – с 66% по данным опроса, проведенного в 2018 году. По его словам, за тот же период доля ОЦО, ожидающих стагнации бизнеса, упала с 31% до 20%.

Около половины ОЦО, работающих в Венгрии, осуществляют бухгалтерские функции, в то время как 27% предоставляют ИТ-поддержку и 13% обслуживают клиентов.

По словам Река Комароми, партнера консалтинговой компании EY, в настоящее время в Венгрии действуют 205 ОЦО с общей численностью около 74 000 человек. Тюнде Кис, заместитель главы Венгерского агентства по продвижению инвестиций (HIPA), отметил, что в прошлом году в указанный сектор инвестировали более 20 раз, в результате чего было создано более 3000 рабочих мест.

ФНС России внедрит новые цифровые инструменты в 2021 году
ФНС России внедрит новые цифровые инструменты в 2021 году

Министр финансов РФ Антон Силуанов утвердил План деятельности ФНС России на 2021 год, он размещен на сайте налоговой службы. План предусматривает развитие цифрового взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками. Согласно Плану, к июню 2021 года должно быть введено в эксплуатацию промышленное решение «Налоговые споры» и автоматизирован процесс досудебного обжалования на проведенные контрольно-надзорные мероприятия, а к июлю […]

Утверждены новые правила установления отпусков
Утверждены новые правила установления отпусков

Президент В.Путин подписал Федеральный закон от 09.03.2021 № 34-ФЗ, в котором утверждены новые правила предоставления очередных отпусков для сотрудников с детьми. Согласно новой норме, внесенной в статью 262.2 Трудового кодекса, работодатель обязан будет предоставить право на отпуск в удобное время тем сотрудникам, у которых больше трех детей в возрасте до 18 лет. При этом младшему […]

Похожие Новости

13 АПРЕЛЯ ОТМЕЧАЕМ ДЕНЬ ОЦО!
13 АПРЕЛЯ ОТМЕЧАЕМ ДЕНЬ ОЦО!

У сотрудников индустрии бизнес-сервиса c 2024 года появился собственный профессиональный праздник — День ОЦО, который решено отмечать ежегодно, 13 апреля. 

КЛУБ ОЦО ПОЗДРАВЛЯЕТ С 8 МАРТА!
КЛУБ ОЦО ПОЗДРАВЛЯЕТ С 8 МАРТА!

От всей души поздравляем дам с прекрасным весенним праздником! Пусть каждый день приносит большие и маленькие радости, пусть ваши успехи станут вдохновением и для коллег, и для близких людей, а ваша работа всегда приносит и моральное, и материальное удовлетворение!

3 МАРТА НАЧИНАЕТСЯ ГОЛОСОВАНИЕ ЗА «ЛИДЕРА ОЦО 2024»
3 МАРТА НАЧИНАЕТСЯ ГОЛОСОВАНИЕ ЗА «ЛИДЕРА ОЦО 2024»

«Лидер ОЦО» – номинация премии «Лучший ОЦО-2024» (учредитель – MSB Events), которая проходит под эгидой Клуба ОЦО. Цель номинации – определить, кто из руководителей и лидеров Общих центров обслуживания достиг наилучших результатов работы и показал наиболее яркие достижения. Победителем прошлого года в этой номинации стал Александр Завражин, экс-директор ОЦО «Вымпелком», в этом году он является куратором номинации […]

Ольга Додонова стала директором филиала «ОЦО» компании «Уралхим»
Ольга Додонова стала директором филиала «ОЦО» компании «Уралхим»

В новой роли Ольга сменила Наталью Старикову. Наталья возглавила ИТ-компанию «Уралайтех» и остается куратором ОЦО. Ольга Додонова имеет более 25 лет успешного опыта руководящей работы в сфере финансового управления и бухгалтерского учета. Прошла путь от бухгалтера на заводе до руководителя департамента «Финансовый сервис» и департамента «Развития и эффективности сервисов» в филиале «ОЦО» компании «Уралхим». Под […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.